Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не дай Бог нечаянно навалиться или опереться. Чревато.Интересно у него двери открываются...
Да, это решение видимо было связано с необходимостью открывать и закрывать в полете.Интересно у него двери открываются...
Вчера было около 30 в час...но мы в процессе регулировкиСкажите ,а какой расход топлива часовой?
Выполнено довольно прочно.СМотрится достойно, амортизаторы от АН-2 (хвостовые) это накрепко. Молодцы!
Не дай Бог нечаянно навалиться или опереться. Чревато.
Добрый день!)А какие характеристики получились ?
Именно так. 503 и рмз-550 мало чем отличаются)у меня на ВЕТЕРКЕ с двумя Ротаксами 503 примерно такой же расход на крейсере.Но если захотеть можно и 40 сделать,все зависит от режимов.
Николай Прокопец до самолёта "Егорыч" был одним из авторов самолёта ПМК-3. ПМК-3 хорошо летал и демонстрировался на СЛА-85. Год постройки ПМК-3 по книге Кондратьева 1974. Шли от простого к сложному. Имели хороший опыт полётов и эксплуатации. Оба самолёта были построены и эксплуатировались долгие годы.Прекрасный и очень красивый самолетик 👍 👍 👍 Его аэродинамическая схема лежит в основе "Горыныча" надеюсь потомок будет достойным продолжением рода 😉
Отличный аппарат)!Добрый день!)
Взлетная масса -600кг
Суммарная мощность - 110л.с.
Скорость отрыва - 65км/ч
Максимальная - 150км/ч
Скороподьемность - 3-4м/с
На одном моторе летит без потери высоты с полной загрузкой
Топливо - 70 л
Расход 25-30, еще считаем