Самолёт "Егорыч".

С Вальтером он да ,был не очень и называли его Горынычем 
Вот это - хорошее и правильное название!
Потому как "Егорыч"-это именно творение Прокопца,500-килограммовый,2-х моторный СЛА! Прочие,построенные под его влиянием на умы СЛЕДУЕТ ИМЕНОВАТЬ ИНАЧЕ! :STUPID 
В Красноярске был как раз именно оригинальный "Егорыч", купленный красноярцем в Москве или где-то в тех краях
Достаточно внимательно рассмотреть фото Красноярского с-та и "Егорыча",чтобы понять,что это совершенно разные аппараты.У красноярского "Горыныча" цельнометаллическая круглая хвостовая балка,а не ферменная,другой киль,шасси,и с виду он тянет килограммов на 700!
Плох он или хорош-другой вопрос,но это-РАЗНЫЕ САМОЛЁТЫ
 
То KAA:

Меня всегда "радует", когда люди, живущие за тысячи километров от "места событий" знают всё гораздо лучше тех, кто там живёт... :-? :-/

Ещё раз повторяю для тех кто в танке...
Нашим земляком-красноярцем был куплен оригинальный "Егорыч", полностью деревянный, на котором стояли то ли "Бураны", то ли "Вихри" (сейчас уже не помню...).
А так как лётчики-самодельщики - это народ, у которого "руки не для скуки", то началось постепенное "усовершенствование" и "модернизация" самолёта: деревянные узлы и деревянные элементы конструкции начали "менять" на более "продвинутые и более надёжные" металлические, самолёт "усиливался", "улучшался", ну и т.д. и т. п....  Там, в конце-концов, от оригинального "Егорыча" остались, наверное, только "родные" деревянные крылья.
 
из литературы. первоначально был Егорыч с бурьянами.
видно,что переделки пошли на пользу.похоже и шасси тоже другие. смотрится ни по детски. думад .что про этот самолет уже забыли 🙂удачных ему полетов  :~)
 
То SV
Сейчас уже не помню, но крылья  кажется тоже переделывали.Взлётный то сильно увеличился....Серьёзная машина. Есть видео кассета с полётами Красноярцев в начале 90-х. Мастеров тут нет чтоб нормально в цифру перевести. Из редко её смотрю.....  Сильное тогда движение было в Крае.
 
Году так в 90-м, кажется, летал с Прокопцом на Егорыче. Впечатления о полётах самые приятные. По поводу того, что оригинальный самолёт был полностью деревянным, это не совсем так. Фюзеляж был металлическим, дюраль+сталь, крыло деревянное, оперение - не знаю. Возможно речь о двух разных самолётах. Одно время сотрудничал с Николаем и у меня сохранились чертежи на крыло Егорыча
 
По-моему из "Егорыча" можно было получить доступную для повторения самодельщиками модель СЛА.Если б доработать конструкцию полностью под металлические технологии,и сделать популярные чертежи,как на "Арго".Вот был бы "Наш ответ Хейнцу"! 🙂
 
По-моему из "Егорыча" можно было получить доступную для повторения самодельщиками модель СЛА.Если б доработать конструкцию полностью под металлические технологии,и сделать популярные чертежи,как на "Арго".Вот был бы "Наш ответ Хейнцу"! 🙂
Согласен! Под два РМЗ-500...Вполне бюджетный самолёт получился бы
 
По-моему из "Егорыча" можно было получить доступную для повторения самодельщиками модель СЛА.Если б доработать конструкцию полностью под металлические технологии,и сделать популярные чертежи,как на "Арго".Вот был бы "Наш ответ Хейнцу"! 🙂
Даже в таком виде как он есть, с удовольствием приобрел бы копию чертежей на Егорыч, давно о нем мечтал, надо автора пораспрашивать, жаль что он с прошлого года здесь небыл, знал бы его ник, давно бы списался.
Хотел бы такой самоль построить :~)
 
Есть у меня оцифрованное видео наших полетов в Красноярске, в том числе и Егорыча. Слышал, что крылья к нему заказали в Москве и вроде даже их сделали... Вот только полетит он вряд ли. Восстанавливать его мало кто желает, а вот летать - сразу куча хозяев-компаньонов налетает. Дрязги, склоки. Печально, отличный был аппарат.
Кстати, фюзеляж мало пострадал. Кроме крыльев и оперения - остальное цело. Ну и движков нет.
 
Кстати, фюзеляж мало пострадал. Кроме крыльев и оперения - остальное цело. Ну и движков нет.
Есть ли фото того что с ним стало, и если думаете о продаже, фюзеляжа без крыльев и оперения,  по чем цена вопроса?
 
Я не с их компании, попробую поспрошать крайнего владельца Серегина В. , если что, дам его телефон. Но там ребята вскладчину его переделывали, остались фин. интересы, терки разные - сложно все разрулить. Говорили, что проще его "похоронить", чем восстановить. А пострадала немного обшивка хвостовой балки. Но ее переклепали. А, вообще история с ним не красит наше сообщество и зря я, наверное, это рассказал. :-[
 
Я не с их компании, попробую поспрошать крайнего владельца Серегина В. , если что, дам его телефон. Но там ребята вскладчину его переделывали, остались фин. интересы, терки разные - сложно все разрулить. Говорили, что проще его "похоронить", чем восстановить. А пострадала немного обшивка хвостовой балки. Но ее переклепали. А, вообще история с ним не красит наше сообщество и зря я, наверное, это рассказал.
Я его видел после пожара, балку малость повело. Разговаривал по поводу покупки, но там как то мутно всё было. А потом и интерес пропал... А видео то где? 🙂
 
Николай, не мог бы просвятить насчет того, по каким чертежам строились эти несколько Егорычей, о которых говорили выше, строил сам автор его, или кто еще?
Не связывался ли с автором?
 
К вопросу о том, сколько было «Егорычей». Два? Четыре? Может пять? Кто нибудь видел рядом хотя бы два, в Подмосковье, или в Красноярске? Может фотка такая есть?
 
Николай, не мог бы просвятить насчет того, по каким чертежам строились эти несколько Егорычей, о которых говорили выше, строил сам автор его, или кто еще?
Не связывался ли с автором?
А вот этого не знаю, может кто из Края подскажет?
 
А есть ли у кого чертежи крыла Егорыча?
Или может кто знает размеры полок лонжерона, стенки?
Искал какое крыло поставить на двух местную самоделку, крыло Егорыча гуд вроде.
 
Назад
Вверх