np.aviator
Я люблю строить самолеты!
Лонжерон был коробчатого сечения (двухстеночный) : 3750*180*36, стенки из трехслойной авиафанеры 2мм, внешние слои вертикально. Ширина сосновых полок соответственно 36-2*2=32мм. Стыки стенок через 1250мм (они попадали на усиленные нервюры). Оси нервюр через 250мм, внутренние нервюры симметричны относительно своих осей, у вешних - оси по внешнему краю. В местах стыков стенок и на конце лонжерона между полками были вклеены вертикальные бруски 32*25, напротив нормальных нервюр (кроме нервюры 9) - стойки 32*8, еще одна (наклонная) стойка 32*25 для крепления кронштейна контрподкоса. Для предотвращения раздутия в стенках имелись отверстия Ф2мм, ВСЕ ОТСЕКИ ДЛЖНЫ БЫТЬ РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАНЫ !!! В местах крепления корневого и подкосного узлов вклеены вставки толщиной 32мм из склеенного пакета авиафанеры (внешние слои горизонтально). На стыки стенок снаружи дополнительно наклеивались накладки 180*50*1.5 из трехслойной авиафанеры, внешние слои вертикально, сечение лонжерона в этих местах 180*39. Полки - переклей.
Изначально при полетной массе 500кг и размахе крыла 9м самолет был рассчитан на эксплуатационную перегрузку +6-4 при одновременном несимметричном нагружении от элеронов. С увеличенными массой до 600кг и размахом до 10м ( были изменены законцовки крыла) этот же лонжерон обеспечил экспл. перегрузку +4-2.6 при симметричном нагружении и перегрузку +3-1.5 при отклоненных элеронах.
Изначально при полетной массе 500кг и размахе крыла 9м самолет был рассчитан на эксплуатационную перегрузку +6-4 при одновременном несимметричном нагружении от элеронов. С увеличенными массой до 600кг и размахом до 10м ( были изменены законцовки крыла) этот же лонжерон обеспечил экспл. перегрузку +4-2.6 при симметричном нагружении и перегрузку +3-1.5 при отклоненных элеронах.