Самолёт Юниор

НП

Я люблю строить самолеты!
Из раздела о самолете  ШАГМАН выделили отдельно тему легкого самолета  до 100 кг. .Дело в том что спроектировать сам с 100 проц. весовой отдачей не применяя  свм  или кевлар это теор  . и практически решаемая задача даже не для профессионалов  поэтому вес  200 кг. мах  а для такого самолета  подойдут  двигатели  от 25  л.с. ...а это то что необходимо... Отечественного двиг. этого класса нет и не ожидается за то имп  двигателей для парамотора большое  количество. Почему нет самолета с такими двигателями  ..а потому что создатели стремятся  уложиться до мифической  массы 115кг.г    мы также  наступили на эти  грабли  и первый ШАГМАН с хорошей аэродинамикой в конце концов  полетел  с тайгой. при весе 140  кг.....ЮНИОР с более простым крылом при весе 98 кг  готов прокатить пилота 115 кг  и это в горах на высоте 650  метров и ст  тяге 6о  кг по  динамометру.Таким образом   желающим построить аналогичный самолет следует уложиться в сухой вес до 100 кг . ДВИГАТЕЛИ ПАРАМОТОРОВ прекрасно запускаются легкие экономичные устанавливать следует с принудительной обдувкой цилиндра      Для самолетчиков   это  открытие..  мы пошли по пути классической  схемы и конструкции.  расчет сделан на перегр.4х1.5=6 В ОСНОВЕ ЛИСТ Д 16Т 0.8 СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ 0.5ММ И 1 ММ ПОЛ КАБИНЫ                                                          ...из своего опыта строить самолет без 90 проц наличия чертежей своих или чужих дело безнадежное фото пока смотреть на ШАГМАН посл стр. 52  завтра выложим фото строительства и видео  полетов. летали много и с удовольствием..
 
Здорово! Поздравляю!. И колеса вполне себе, мне нравится!
 
Молодцы.  Если  поработать  над  дизайном,  заменить  колеса  и  прилично  покрасить  будет  достойным  конкурентом  ДАРа. Пилоту  видно  самолет  по  душе.  Кстати  как  с  температурными  режимами  мотора? :~)
 
При управлении РУДом рука навесу находится. Вряд ли это удобно. А так вполне аппаратик получился, даже приличной комплектации пилот умещается.
 
Резина такого размера,но лучшего качества была на форуме "Торговля"  .Продавали ребята в Москве и Белоруссии.
Удачных полетов!
 
А про описание не забудьте пожалуйста, из чего конструкция . Классный  народный самолётик!!!
 
все выложим... по  колесам  это больной вопрос но он решен. колеса не с тачки  они имеют диск металл. сталь  покупной с нов. приваренными втулками под  204 подш.  резина куплена в Москве по заказу  4-х слойная  вес 1 колеса 1900 гр. все вместе   хорошо.   переднее  тормозится прижиманием мет. пластины к протектору . размеры 100х320   рессора на 200 кг  вес  3.9кг.
 
И фото постройки не забудьте.
Сразу видно что самолет рассчитан на все случаи жизни, в том числе и на "взрослых" пилотов, а не только на "мальчиков"🙂. А то машины такого формата иногда имеют ограничение не выше среднестатистического веса пилота, что многих "огорчает".
 
про ВМУ.КУПИЛИ У ПЕРЬМАЭРО ИЛИ У СКАЙРАННЕР  ДВИГАТЕЛЬ испанский для парамотора 210  куб 29 л с вес 16.6 кг с ред  2.58   охл. принудительная обдувка вентилятором цилиндра. при 8000 об. винт  там же 1 .34 м  винт вообще не имеет крутки  как мулетка и тем неменее все это и работает и прекрасно запускается от ручного ст. конечно  винт типа  СДВ для такой мощн. должен выдавать 90-95 кг ст. тяги....но некогда было  этим заниматься..летали с 60 кг ст  тяги при сопр . самолета  колес о б асфальт .примерно 7 -10 кг.вес  мах  пилота 115 кг   стыдно  но от реалий не уйдешь. это мой вес  . да летает  ..но лучше  до 100 кг.
 
"Юниор" оборудован 23%-ными флаперонами с углами установки в режиме закрылков: -5, 10 и 25 градусов.
 
Назад
Вверх