Самолёт Юниор

Что то  СТЭФ  мне  начинается  нравиться.  Много  чего  конечно  режет  глаз,  но  ведь  главное  результат...........летает  блин. 😉
 
Один плюс,что дешевле Д-16,видел зимой на шагмане обшивку крыла,сплошные сопки,уж лучше перкаль с жёстким носиком.
 
Один плюс,что дешевле Д-16,видел зимой на шагмане обшивку крыла,сплошные сопки,уж лучше перкаль с жёстким носиком. 
Всем привет из Липецка!
Сергей, не только цена, но и вес. Есть ещё один плюс у материала в сравнении с Д16Т, - пружинит при растяжении, что способствует снижению концентраций напряжения. На мой взгляд материал великолепный, но мало исследованный для этих целей. Мне кажется, если нервюры сделать из стеклопластика, то никаких сопок не будет.
А на образование неровностей влияет не температура, а влажность. Для проверки накладывал и фиксировал полоску на листе Д16Т. Длина изменялась непропорционально температуре. На холоде уходила в плюс не сразу, а через несколько дней. Такое же замедление происходило в тепле. Других объяснений не нашел.
Можно попробовать закрыть изнутри от влаги каким нибудь лаком.

Кроме этого задняя кромка на крыле Шагмана была сделана путем соединения листов верхней и нижней обшивки. В результате постепенно пошла волнами, видимо из-за сдвига между листами. Когда между листами по задней кромке вставил полосу АД31 1,5 х 25, крыло приобрело совсем другой вид. Веса добавилось 200 - 300 грамм не более.

Неровности, кстати, на скорость не влияют, но повышают бдительность.   
 
Дюраль и стеклопластик дружить не будет , Профиль не выдержан. Разница в весе ничтожная,самолётик удачный,но удивляет упрямство генерального конструктора ,в чём тайный замысел.
 
На первых МИГ-29 капоты двигателей были стеклопластиковые, заменили на дюраль неспроста.
 
У сосны помню 60 , тогда получается фанера лучше
Неверно - ошибка ровно на порядок - 6 кГ/мм^2.
Владимир Павлович извиняюсь на химии я, мозг гербицидом затуманен 🙂
 
Так ведь при такой прочности можно без твёрдого каркаса обойтись, обернуть пенопласт и всё 😀
Так тоже делают. Панели изготавливают путем нанесения на один лист строительной пены, а второй накладывается сверху. Далее задача сводится к удержанию нужной толщины до полной полимеризации.
Можно делать не только плоские панели, но и гнутые.
 
В прошлое воскресение в Подмосковье был облетан двух-местный одноименный самолет "Юниор-спарка"
https://youtu.be/IBOFqHz9018
 
Звук  мотора  мне  кажется каким  то слишком  не равномерным, металлическим  и  разбег  длинноват, а  так  поздравляю  .
 
Назад
Вверх