Самолётик Чиж.

Нивелировку производили с помощью веревки натянутой над самолётом и свисающих с неё верёвочек отвесов, по контрольным точкам. Про подлёты понятно, с них всегда начинаем, после длительных перерывов. Отклонить руль направления мы думали, но решили, что это даст только педали в нейтрали, а стоит их отпустить и РН встанет по потоку, самолёт опять начнёт сносить, будем крутить двигатель, если не поможет, возьмемся за киль, все таки маловат он у нас 🙁  но за подсказки спасибо!
 
а стоит их отпустить и РН встанет по потоку, самолёт опять начнёт сносить, 
Так сперва нужно тример(нож) установить на руль,может и сам руль отклонять не придется. А триммер можно даже пробно закрепить на зажимах. Щас попробую фотку найти,как у меня сделано. 
 
Обыкновенная пластина из дюраля и самолет летит ровно. 😉
 

Вложения

  • sized_P1040362.JPG
    sized_P1040362.JPG
    107,6 КБ · Просмотры: 209
Я  имел  ввиду  ось  двигателя  как  выставлялась?  Я  для  этого  дела  у  дочери  взял  лазерный  дальномер  /она  архитектор/  и  на  штативе  промерял  расстояния  по  точкам.  Уловить  по  веревочке  на  мой  взгляд  можно  общее  направление , а  пару  градусов, проблематично.   Теперь  только  методом  подбора,  туда  сюда,  и  после  каждой  регулировки  в  полет,  засада.
 
Думаю киль у вас нормальный, установите нож на РП из мягкого сплава, нарастить всегда успеете.
 
Soldier, спасибо за фотку, здоровый такой триммер получился, но главное что работает  :~)надо попробовать! Да Виктор, лазерного дальномера взять не где, будем по старинке мудрить.
 
На  самом  деле самолет  то  неплохой  вышел, нужно  только  поднастроить  и  всё.  Старайтесь  и  главное  не  спешить.
 
будем крутить двигатель
Из своего опыта с "заднеприводными" могу сказать, что "качание" движка показалось не эффективным, может сказывается близкое расположение винта относительно центра масс....
 
Когда только начинал мотодельты строить и летать, как тоько не "таскал" движки по углам: и в вертикальной и в горизонтальной плоскости, варил моторамы где линия центра масс двигателя сопадала с линией подвески двигателя и т. д. Опыт конечно накопился, но и пришло понимание... эффективней всего управлять не поворотом двигателя, а аэродинамическим элементом расположенным в струе винта за двигателем.
 
Николай  вероятно на  дельте  у  Вас  нет  хвостового  оперения? ;D
Кто знает 😉
Вообщем, установка колесных крылышек устранила все проблемы,так что хвост,оперение,  дают больший эффект и имеют решающее значение чем всякие развороты ДВС...  оно и понятно - классическая аэродинамика! 🙂
 
Кто знает Вообщем, установка колесных крылышек устранила все проблемы,так что хвост,оперение,дают больший эффект и имеют решающее значение чем всякие развороты ДВС...оно и понятно - классическая аэродинамика!
Да Нмколай, у французов- англичан тележки с 912 уже штатно комплектуются килями на колесных обътекателях.На больших скоростях это уже необходимость. 😉
 
Две недели пролетели как обычно незаметно. За это время, пока была не лётная погода, сделали следующее:
- слегка повернули двигатель против часовой стрелки, если смотреть на самолёт с верху;
- приклепали пластину триммер к РН;
- заменили всю проводку двигателя, от магнето до катушек, т.к. появились перебои с искрой на одном контуре зажигания, а танцы с бубном вокруг катушек, свечек, контактной группы магнето, конденсаторами и.т.д. результатов не дали. Решили не без помощи Дмитрия "Kvadratov", что похоже дефект закрался где то в проводке, похоже прошивает на массу. Замена подтвердила диагноз.
Вчера под вечер плюнул на учёбу, на которую меня отправило предприятие и рванул на аэродром, Пашка уже там подготавливал самолёт. У нас очень интенсивно тает снег и такими темпами, через 2-3 дня, поле останется без снега и придётся ждать когда оно просохнет. Выполнили по паре подлётов, с корректировкой триммера РН и по паре кружков, на большее время не хватило, солнце начало скрываться и повысилась влажность.
Отметили для себя, что самолёт при отрыве практически не уводит с направления, в горизонтальном полёте при отпущенных педалях летит без скольжения. Единственное что осталось сделать, так это отвернуть сам РН влево, что бы при этом педали были нейтрально, а то у нас довольно большой ход педалей и отклонение РН очень заметно на них.
В попыхах устанавливая камеру на шлем переключил её с режима видео на фото и остались без записи.
 

Вложения

  • 12120028.JPG
    12120028.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 192
Фото триммера, сделали тоже как на Авиатике, не маленьким, 160х100.
 

Вложения

  • IMG_0010_009.JPG
    IMG_0010_009.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 193
  • IMG_0011_006.JPG
    IMG_0011_006.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 205
Да, забыл написать, переделали статику, по принципу как на Дон Кихоте (подсмотрено у Виктора fan444) тем самым избавились от движений стрелок вариометра и указателя скорости при газовках на месте, т.к. статика у нас была отсоединена от пвд и болталась в кабине, а отсоединили ещё в 2012 году, по совету знакомого авиатора, потому что УС безбожно занижал показания, при скорости по GPS 60 км/ч он показывал 40 итд, после отсоединения от трубки, показания сравнялись, правда при разгоне УС ну очень быстро двигал стрелкой, от 80 км/ч и дальше вполне корректно.
 

Вложения

  • IMG_0007_006.JPG
    IMG_0007_006.JPG
    27,7 КБ · Просмотры: 195
  • IMG_0008_010.JPG
    IMG_0008_010.JPG
    58,6 КБ · Просмотры: 186
  • IMG_0009_008.JPG
    IMG_0009_008.JPG
    81,4 КБ · Просмотры: 194
Время идёт, ни чего не стоит на месте, как и наш самолёт! Теперь он выглядит вот так:
 

Вложения

  • IMG_20150905_134453.JPG
    IMG_20150905_134453.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 211
  • IMG_20150905_134506.JPG
    IMG_20150905_134506.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 220
  • IMG_20150905_134524.JPG
    IMG_20150905_134524.JPG
    65,7 КБ · Просмотры: 217
Назад
Вверх