Две недели пролетели как обычно незаметно. За это время, пока была не лётная погода, сделали следующее:
- слегка повернули двигатель против часовой стрелки, если смотреть на самолёт с верху;
- приклепали пластину триммер к РН;
- заменили всю проводку двигателя, от магнето до катушек, т.к. появились перебои с искрой на одном контуре зажигания, а танцы с бубном вокруг катушек, свечек, контактной группы магнето, конденсаторами и.т.д. результатов не дали. Решили не без помощи Дмитрия "Kvadratov", что похоже дефект закрался где то в проводке, похоже прошивает на массу. Замена подтвердила диагноз.
Вчера под вечер плюнул на учёбу, на которую меня отправило предприятие и рванул на аэродром, Пашка уже там подготавливал самолёт. У нас очень интенсивно тает снег и такими темпами, через 2-3 дня, поле останется без снега и придётся ждать когда оно просохнет. Выполнили по паре подлётов, с корректировкой триммера РН и по паре кружков, на большее время не хватило, солнце начало скрываться и повысилась влажность.
Отметили для себя, что самолёт при отрыве практически не уводит с направления, в горизонтальном полёте при отпущенных педалях летит без скольжения. Единственное что осталось сделать, так это отвернуть сам РН влево, что бы при этом педали были нейтрально, а то у нас довольно большой ход педалей и отклонение РН очень заметно на них.
В попыхах устанавливая камеру на шлем переключил её с режима видео на фото и остались без записи.