Самолётик Чиж.

Всем спасибо! На счет радиатора - в принципе хватает родного, дополнительный просто уже был в системе и выкидывать его было не особо охота, а лишним мы посчитали, что он не будет.
 
В начале лета мы снова перебазировались на аэродром аэроклуба, сначала опробование двигателя, передняя стойка обжалась до упора
 

Вложения

  • DSC06230.JPG
    DSC06230.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 260
  • DSC06232_001.JPG
    DSC06232_001.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 251
Тягу не мерили, не чем было. Приступили к облёту самолёта.
 

Вложения

  • Foto0493.JPG
    Foto0493.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 257
  • DSC06323.JPG
    DSC06323.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 244
  • DSC06369.JPG
    DSC06369.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 254
На фото уже подлёты до 5 м. до этого пробежки с отрывом переднего колеса до отрыва от полосы, этот этап занял около месяца. К июлю мы отработали этапы взлёта, набора высоты до 10 метров и последующей посадки.
 
К первому полёту мы подошли 2 июля, отработав взлёт и посадку, и определили для себя, что пора бы и по кругу слетать, первый круг как за модератором проекта был моим, слетал, это был мой первый вылет после восемнадцатилетнего перерыва, не считая домашних полётов в авсиме на всём подряд. Конечно. после приземления меня переполняли эмоции, мой напарник Павел слетал с таким же успехом...
 
По управляемости скажу, что по тангажу самолёт ведёт себя адекватно, хотя опасения о недостаточной устойчивости мне предрекали ещё в начале работ по самолёту.
 
После облёта приступили к украшению самолёта
 

Вложения

  • DSC06551_002.JPG
    DSC06551_002.JPG
    93,9 КБ · Просмотры: 296
  • DSC06552.JPG
    DSC06552.JPG
    96,4 КБ · Просмотры: 299
  • DSC06553.JPG
    DSC06553.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 371
И вот настал четвёртый день полётов, 13,07,13 мы уже налетали по два часа и только начали привыкать к повадкам самолёта, как у моего товарища, на круге, от второго к третьему, на высоте 100 метров, лопается вал редуктора...
 
Павлик молодец! успел доложить по рации об отказе двигателя, я же в догонку прокричал, скорость, держи скорость! и Пашка посадил самолёт... если бы ещё площадка была ровной, нет, не повезло, поле оказалось с поперечными рытвинами и в в конце пробега, самолёт врезается в бугор и переворачивается...
 
К счастью, Пашка жив и без каких либо повреждений, выбрался из самолёта, из повреждений: разбит носовой пластиковый обтекатель, выбито остекление фонаря при покидании самолёта, носовая стойка свёрнута...
 
В планах до лета 2014 года: изготовить консоли из дюраля, увеличив размах крыла до 8,5 м. соответственно увеличить оперение. Вал редуктора уже заменен. И продолжить полёты...
 
В планах до лета 2014 года: изготовить консоли из дюраля, увеличив размах крыла до 8,5 м. соответственно увеличить оперение. Вал редуктора уже заменен. И продолжить полёты... 

Вы всё равно станете делать полсамолёта заново.
Может просто увеличенную в 1,2 раза версию сделать ? И плечи встанут на места и стоечку переднюю ещё в нос вынести... 🙂
 
jetuser сказал(а):
Вы всё равно станете делать полсамолёта заново.
А я бы тогда уж переделал бы самолет в подкосный верхнеплан, больших сложностей не вижу, тем более видно, что мужики с руками. Получилось бы что-то типа одноместного Бекаса, да и крыло полегче будет. Ну это сугубо мое личное видение, просто в эксплуатации самолет с таким низко расположенным крылом будет немного напрягать на посадке, особенно с боковичком. Но если это для владельца не критично, то  - удачных полетов! А в целом конечно респект!
 
YRI сказал(а):
А я бы тогда уж переделал бы самолет в подкосный верхнеплан

Вот в верхнеплан не надо....,а в высокоплан можно, хотя тоже не надо 🙂
"Чиж" самостоятельная конструкция и имеет хороший шанс на будущее. Удачи строителям.
 
jetuser сказал(а):
а в высокоплан можно
Ха-ха! Спасибо. Очень поучительно. Только от того что мы назовем руль направления рулем поворота суть его тоже не сильно изменится, но пусть будет по вашему. Не будем колхозить. Конечно высокоплан!  🙂
 
Назад
Вверх