1. показалось затягивает в вираж, в вираже ручка в обратку стоит ?
шарик вообще где то не там. хвост надо удлинять однозначно, увеличение площади киля мало эффективно.
2. малый отклик на элероны, может углы отклонения маленькие? проводка не жесткая ? возможно хорду элерона увеличить.
3. Какие обороты на стопе выкручивает ? какие в полете на полном газу ?
4. переставной винт надо вам взять, но и деревяшка хорошо тянет.
у нас с таким же двигателем 2-х местный самолет летал/
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1212469479
взяли самарский винт
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1316776294/all
5. передняя стойка у вас не правильная, слишком большое обжатие аморта. скорее всего и скапотировал задев стойкой(угол должен быть больше, расрыта больше должна быть). Недавно Арго с похожей схемой стойки тоже скапотировал.
не надо заморачиваться с амортизатороми, посмотрите как на Немане сделано, используется обычная подушка от двигателя жигулей, очень просто работает на все 100.
По мимо этого, не надо делать стойку такой прочной (у нас на А-21 Соло труба примерно 38х1,5 из ст20. пускай она ломается, ущерба намного меньше, если она согнется, чем когда самолет скапотирует или шпангоут вырвет. я на немане два раза стойку ломал, и потом в течении дня всё ремонтируется.
Ну и поздравляю, мало кто сейчас поднимает такие самолеты в воздух. Молодцы !
И правильно, что не начали 2-х местный, делали бы его и сейчас еще. из 10 китов только один собирается, все остальные так и лежат недоделанные, силы надо свои рассчитывать с запасом.