Самолётное управление дельталёта.

+благодаря БАЛАНСИРНОМУ управлению по тангажу вмещается
в класс МДП !

Я ждал, я ждал...!!! 😉

Гм-м....!
Ту-144 и Конкорд в процессе полёта осуществляли продольную перебалансировку перекачкой топлива от носа к хвосту и обратно для удержания нужной центровки на различных скоростях.....! Можно ли благодаря этому вместить их в класс МДП.....?  🙂
 
для удержания нужной центровки на различных скоростях, можно ли благодаря этому вместить их в класс МДП.....?

-eto trimmier,nie UPRAVLIENIJE po tangazhu!

-na snimkie=tozhe BALANSIR=MDP.
 

Вложения

  • impact_als_motorsegler_007.JPG
    impact_als_motorsegler_007.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 89
  • Obraz_SONY-FRIDRICH_011_003.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_011_003.jpg
    165,1 КБ · Просмотры: 103
Крайняя  конструкция - кажется - очень  близка  к  проекту  который  мы  рассматривали - и  отказались  по  причине  недоверия - что  усилие  на  штурвале  будет  приемлемым  без  дополнительного  усилителя...

Возможно  мы  ошибались...

Там  реально  перекашивается  крыло  как  у  дельталёта ?
Я  правильно  понял ?
Что  говорят  про  усилие  на  штурвале ?
 
henryk  -  я  говорю  про  фото  Obraz_SONY-FRIDRICH_011

Мы  думали  что  можно  на  точно  таком  штурвале  как  на  Вашем  фото  поставить  впереди  шкив  и  с  него  тросы  могут  идти  на  шкив  над  крышей  кабины.  Второй  шкив  над  крышей  -  вращает  вал  с  ещё  одним  -  третьим  шкивом -  сзади....

Нет  -  лучше  нарисую.    😉   А  то  никто  не  поймёт.

Схема  кинематики  перекоса  крыла  в  поперечном  направлении  -  которую  я  нарисовал  должна  ещё  предусматривать  разный  диаметр  шкивов  -  чтобы  получить  перекос  крыла  -  соответствующий  углу  поворота  штурвала.
То есть  один  из  шкивов  должен  быть  большой.

При  такой  схеме  -  всё  получается  сложно  и  усилие  на  штурвале  -  кажется  получится  значительное....
 

Вложения

  • Shema_kinematiki_perekosa_kryla.JPG
    Shema_kinematiki_perekosa_kryla.JPG
    10,8 КБ · Просмотры: 86
Притакойсхеме 

-на фото=вращая штурвал =управляет отклонением интерцепторов
или элеронов на крыльях а передвижением всего взад-вперёд=углом установки крыла.

-по схеме из рисунка работала система Вольфа,правда вместо штурвала была палка=типа РУС=к сожалению-без сервоусилителя...

Вольф делал точно САМОЛЁТНОЕ управление,также передним колесом\для стариков-пилотов!\
 
Тоесть  получается  что  на  фотографии impact_als_motorsegler_007.JPG

всё же  изображон  не  дельталёт  -  а  самолёт  бесхвостка  с  управлением  по  кренам  при  помощи  элеронов....

Ну  у  самолёта  -  управлять  элеронами  много  усилий  не  требуется.

А  перекосить  крыло  для  получения управления  по  тангажу -  большой  рычаг  тоже  позволит  без  вопросов....

А  есть  где  нибудь  в  сети  -  фото  или  рисунок  кинематики  у  Вольфа ?
Я  кажется  видел  только  фотографии  издали  всего  аппарата....
 
естьгденибудьвсети-фотоилирисуноккинематикиуВольфа ?

=оч.мало.

-впереди кабины видно наклонную жёсткую тягу к задней части килевой=упр.по тангажу.

-по крену=РУ через нижнюю трубу и рычаг за спиной пилота
\в центре тяжести подвески\ тянет влево/вправо боковые
троса,которые проходят под двумья блочками\прикреплёнными
к нижней раме тележки\.

-для крутильной стабилизации тележки относительно крыла
идут два тросика от боковых узлов к задней-верхней точке
хвоста.
-хвостовая часть с большой площадью-помогает войти в правильный вираж.

прототип из статейки\с крылом ЗЭТА80 весом 25 кг!\ я лично видел с 72-летним Автором как крутил фигурки,которым обычный МДП мог бы позавидовать!

ЗЫ=это решение по моему требует всё-таки сервоусилителя по крену!
или дополнительно=включать ноги.
 

Вложения

  • kabina_004.JPG
    kabina_004.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 90
  • Wolf1.jpg
    Wolf1.jpg
    236,4 КБ · Просмотры: 89
По тангажу вопросов нет, работать будет, а по кренам вряд ли.
Дело в том, что здесь в главную очередь управление не перемещением ЦТ, а перераспределением купольности. Насколько эффективен этот способ пока не известно, но косвенно можно судить вот по какому примеру. Тут описывалось применение спассистемы на Атлете, там в результате потери одного из СПИКов тоже произошло перераспрделение купольности, свободная консоль, потеряв СПИК распрямилась и натянула купол на своей половине крыла, в результате крен в противоположную сторону, который балансирным управлением скомпенсировать не удалось.
можно ссылку на это ЛП, очень не хотелось бы повториться
 
Привет🙂
Всётаки умница был доктор Вольф. Вот только жаль, что с ним и с его работой так получилось (((
-сергей
прошу прощения за то, что я заморозил Ваш вопрос.  Ежели он актуален, то могжем продолжить, так как я сейчас приболел, и сегодня проволынил, и вот поднялся, только под вечер.
 
Дисcкутировать тут можно до бесконечности  - думаю надо оставить человека в покое и пусть он доведет свое дело до конца - тем более, что дело это на месте не стоит . 
Более чем дельное предложение!!!
 
Ну  собственно  мы  автору  конструкции  работать  не  мешаем.  Так  обсудили  -  варианты...  Ждём  результатов  испытаний.

Одна  просьба  -  внимательно  отнестись  к  организации  вопросов  безопасности  при  испытаниях.

Если  получится  положительный  результат  -  будет  очень  интересно.  Когда  Каспер  строил  своё  детище  -  многие  тоже  наверно  сомневались  что  всё  получится.
 
КогдаКасперстроилсвоёдетище-многиетоженаверносомневалисьчтовсёполучится.

-КАСПЭРВИНГ\тряпичный\ построил Гроссрак под руководсвом Каспэра,который уже имел опыт полётов на БКБ...

-сам БКБ сконструировал и построил Брохоцки с помощю Бодке,
а Каспэр,после своих модификаций=обнаружил в полёте удивительное явление=вихревое обтекание.

и как следствие=управляемые кувырки,посадка без пробега,
сверхмалая скорость в термиках\ок.36 км/ч\ и статическую стабильность и управляемость!
 
В классическом дельте, при управлении по тангажу происходит изменение угла между килевой и, например, задним пилоном. А у обсуждаемого самоделкина, не только угол изменяется , но и точка подвеса телеги смещается, 
Суть одна - смещение ЦТ относительно ЦД. 
По моему здесь не хватает самого главного, информативности от крыла пилоту через трапецию. Руки на трапеции чувствуют малейшее давление оказываемое на крыло, здесь же пока ##па не поедет в сторону.

Ну самолеты же не страдают от отсутствия информативности. По тангажу по сути у  него все то же самое, по кренам - поперечка будет отрабатывать крены, благо - плавающаяя, и передавать все это на штурвал
Я боюсь что при всей этой награможденности, на штурвали он нечего не почувствует.
 
Мужик молодец, живёт идеей и созиданием. У меня опыта меньше чем у всех тут вместе взятых дельталётчиков, но моё мнение такое - здаётся мне такие эксперементы ни к чему. Зачем усложнять? Существует самолёт и существует дельтаплан. Один управляется элеронами, рулями высоты и хвостовым оперением используя физическое воздействие воздушных сил. Второй управляется посредством смещения центра тяжести используя те же природные компоненты. Думаю не надо ни чего менять. Так можно дождаться пока кто то захочет и самолёту дельтапланное управление сделать. Не нужная затея на мой взгляд. Не советую облётывать.  Если мужик путает в фильме кабрирование с пикированием , то как интересно облёт будет происходить??

Ой боюсь я за дядько чёто. НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, НЕ НАДО!
 
Назад
Вверх