Самолёты и " мягкокрылые"

Алексей 2
Да ему мало места , ему ненужно знать правил полётов.
[highlight]И уж тем более человечек под тряпкой не обязан знать с какой скоростью ВЫ летите и насколько сложно Вам выполнять те самые правила из-за того, что капот мешает[/highlight]

Прочитал первое на парапланерном сайте ... второе здесь -я в ШОКЕ

Ок , будем действовать по другому
Не, ну Вы и вправду нэвгаваемий якийсь. Ну что Вас смутило в моей фразе?
Не знает и не узнает... Это ж ясно как божий день. И не нужно угроз. Вы зделайте - потом отчитайтесь, что я мол сделал то-то и тото порядок навёл, что привело к улучшению статистики инцидентов и катастроф и наведению элементарного порядка.

ДЕЛАТЬ НУЖНО, а не агитировать беспредельщиков самоорганизоваться в супераэроклуб парпланерной авиации. Этого не будет...

А насчёт парапланерного форума - можете ещё сходить, я там Вам ещё подкинул инфы для успокоения...
 
Был , смотрел ...успокоился.
Вероятность намотать на винт тряпколёт начинает стремиться к единице в гористой месности  и гипотетически в любом месте . Они могут появляться везде . Знаний у них никаких , поэтому при встрече с НИМИ нужно поступать адекватно.
Принял к сведению.
Будем реагировать
 
Был , смотрел ...успокоился.
Вероятность намотать на винт тряпколёт начинает стремиться к единице в гористой месности  и гипотетически в любом месте . Они могут появляться везде . Знаний у них никаких , поэтому при встрече с НИМИ нужно поступать адекватно.
Принял к сведению.
Будем реагировать
Всё так... Только на равнине тоже масса летающих тряпочек. С моторами и на лебёдках. В Ваших краях с лебёдки можно легко набрать 1000 метров и больше с 250-метровой затяжки на лебёдке и болтаться на маршруте на высотах 300 - 1500 м над стартом.
А вот одна из моих тщетных попыток призвать братию к здравому смыслу:
До каких пор будем спокойно наблюдать за травмами и смертями???
 
Ты хоть обреагируйся Ген, падали пачками и будут падать, можеш даже в тюрьму сажать все равно летать они будут а тебя обвинят в ГЕНАциде 🙂 Украинских тряпколетов и работе на Израильскую разведку. Предлагаю парале..., паропла..., и прочие пара..., прировнять к стаям перелетных птиц в брачный период или к опасным метеоявлениям.
 
Был , смотрел ...успокоился.
Вероятность намотать на винт тряпколёт начинает стремиться к единице в гористой месности  и гипотетически в любом месте . Они могут появляться везде . Знаний у них никаких , поэтому при встрече с НИМИ нужно поступать адекватно.
Принял к сведению.
Будем реагировать

   Предлагаю Гене заняться самокритикой! Потому как с его стороны допущены многочисленные ошибки , потому выходит его группе сильно повезло что всё обошлось без серьёзного происшествия............!
 1. Длительный полёт над морем на одномоторных аппаратах!
2. Вход в зону аэродрома без связи с РП !
3.
4.
5.
    Отгадай ещё три пункта?? ;D
 
Прочитал всю ветку , уже не удивлялся. Всему перво причиной  анархия в головах.
ЛИшний раз убедился, что подавляющая масса парапланеристов и дельтапланеристов это "парапендяи" (с) не мой термин.
А теперь кидайте вменя камни ...
 
Хотел закончить , но отвечу:
slav ну ты дружище хоть читай внимательно то что пишут другие , для примера я. 😉
Занимаюсь самокритикой и отвечаю на вопросы, в которых вы не сведущи:
1. Полёт над морем на однодвигательном ВС разрешен , если высота планирования ВС с отказавшим двигателем позволяет произвести вынужденную посадку у берега.
Для выполнения полёта над водной поверхностью  однодвигательного сухопутного ВС если удаление от берега превышает возможность планирования к нему с отказавшем двигателем ,до удаления от берега более 50 миль (93 км) на каждого члена экипажа должно быть по одному спас жилету или равноценному ему плав средству.
При выполнении полётов над водной поверхностью при удалении от берега более 100 миль (184км) наличие спасательных жилетов и места в спасательном  плоту на всех членов экипажа .
Вот выполнение полётов на БЕЗМОТОРНОМ ВС запрещено если высота полёта не позволяет дотянуть до берега при планировании

2. Вылет зпм Одесса - Лиманы, вход в зону Семферополь - ИНФОРМАЦИИ , разрешение входа в зону ЗПМ КОКТЕБЕЛЬ ( за 30 км до аэродрома), условия входа в круг зпм КОКТЕБЕЛЬ, условия на посадку , и разрешение выполнения посадки мы получали при двухсторонней радиосвязи
Вопрос мне Ваш не понятен.

пишите - отвечу и по другим цифирям 😉
 
Впрочем, заранее осознавая бесполезность темы (Гена, прости, но и впредь ты будешь возмущаться куполами вокруг горы К.  и ничем это не изменить), больше участия не принимаю.  
Ты хоть обреагируйся Ген, падали пачками и будут падать, можеш даже в тюрьму сажать все равно летать они будут а тебя обвинят в ГЕНАциде  Украинских тряпколетов и работе на Израильскую разведку. Предлагаю парале..., паропла..., и прочие пара..., прировнять к стаям перелетных птиц в брачный период или к опасным метеоявлениям.  
Вероятность намотать на винт тряпколёт начинает стремиться к единице в гористой месности  и гипотетически в любом месте . Они могут появляться везде .

Короче, в свете всего вышеизложенного остается только тренировать глазомер!
 
soarer Не только! Я говорил по телефону с начальником аэродрома КОКТЕБЕЛЬ , и посоветовал ему прочесть в интернете и эту ветку и высказывания по данной теме на параплан.ру. Сказал , что он многое понял, и сделал для себя выводы. Думаю что в следующем сезоне , или мягкокрылые будут поднимать свой авиционно - образовательный уровень или им прищимят пальцы.
Так немного ...не до боли , но до обиды точно.
А я теперь буду подкрадываться к КОКТЕБЕЛЮ на 5000 футов ...на всякий пожарный))

Алексей2 , пытаюсь , "а они всё лезут и лезут" (с) ))) ;D
 
Сказал , что он многое понял, и сделал для себя выводы.
Если бы не понял и выводы не сделал, тогда вообще в Коктебель лучше не летать! ;D
ЗЫ:
Изначально Коктебель - Мекка отечественного планеризма, и с детских лет мечтал побывать на Горе. В 2006-м, в сентябре с женой выбрались на 3 дня в Коктебель (ну, типа, на море 😎), в результате основное время проторчали на аэродроме :craZy, где и потратили на полеты последние деньги! ;D ;D
Чего, собственно, можно было ожидать от двух планеристов?
Там, кстати, и с Геннадием познакомились 🙂  
А с мягкокрылыми тогда, пожалуй, попроще было  :IMHO
 
А я теперь буду подкрадываться к КОКТЕБЕЛЮ на 5000 футов ...на всякий пожарный))

на 5000ft дельт или пара может быть над любой точкой открытой для полетов зоны, а вот то с чего началось - 100-200м только над точкой старта.
 
на 5000 футов , я увижу любой объект. А вот на фоне земли - проблематично.
Дельты и Пара , при выполнении таких полётов должны :IMHO иметь связь с землёй. Там рядом действующий аэродром. Нет денег на радио - покупай и читай на земле авиационные журналы. Такая жесткая ,сермяжная правда жизни.
 
Там рядом действующий аэродром. Нет денег на радио - покупай и читай на земле авиационные журналы. Такая жесткая ,сермяжная правда жизни.

Действующий? прилетевшие 7 бортов за крайние при мне 8 лет считать воздушным трафиком?
http://gallery.hangglider.kiev.ua/planerskoe08/harrier/p9100321.jpg
 
Этот самолёт стоит в ремонт. почему вы тогда не выложили фото боевого АН-2 , собственность аэродрома КОКТЕБЕЛЬ , с которого кидают парашютистов ? Кроме того я лично уже шесть лет вожу в Крым на КОКТЕБЕЛЬ международные перелёты ежегодно. А полоёты планеров ? Зачем всё упрощать ?
Мне выложить фото нищенских условий жизни на ГОРЕ пара - дельтапланеристов ? :-/
 
Этот самолёт стоит в ремонт. почему вы тогда не выложили фото боевого АН-2 , собственность аэродрома КОКТЕБЕЛЬ , с которого кидают парашютистов ? Кроме того я лично уже шесть лет вожу в Крым на КОКТЕБЕЛЬ международные перелёты ежегодно. А полоёты планеров ? Зачем всё упрощать ?
Мне выложить фото нищенских условий жизни на ГОРЕ пара - дельтапланеристов ? :-/

да, кстати.. если бы перед вами высыпали десяток куполов с этого ан-2 - требовали бы рации на них прицепить?
И что, за 6 лет ни разу не видели в воздухе дельты или парапланчика? Почему? Очень принципиальный вопрос.. Что в этот год не так пошло в отличии от тех шести.. 😉
 
опять 25. Есть правила выполнения полётов во время парашютных прыжков. В них чётко расписаны действия экипажей самолётов и РП аэродрома. Я летаю у себя на аэродроме где систематически выполняются парашютные прыжки. И ничего сосуществуем. одно должны Вы понять , что небо анархии не прощает. И это не выдуманные мной слоган , а  прописные истины.

В этом году резко возросло количество "крыльев" на горе , к сожалению уровень авиационных знаний у ИХНИХ пилотов достаточно низок , от сюда и желание вседозволенности.
 
В этом году резко возросло количество "крыльев" на горе , к сожалению уровень авиационных знаний у ИХНИХ пилотов достаточно низок , от сюда и желание вседозволенности.
Ген, ну чего ты так переживаеш, если низкий уровень значит в следующем году количество резко упадет 🙂
 
В этом году резко возросло количество "крыльев" на горе , к сожалению уровень авиационных знаний у ИХНИХ пилотов достаточно низок , от сюда и желание вседозволенности.

Вот же желчь из вас прет.. "крылья", "тряпки".. Я не считаю современное дельтакрыло или параплан "тряпкой", это действительно Крыло, технологичное и безопасное http://hanggliding.ru/laminar_z9.html  

про кол-ву -
2006г - 30 участников http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=2022&postdays=0&postorder=asc&start=60
2007г - 26 участников http://www2.stealthcomp.com/mopo3/results/gc2007/personal.html
2008г - 30 участников http://www2.stealthcomp.com/mopo3/gc2008/overall.html

про вседозволенность - выражайтесь яснее. Стартуем когда старт открыт, взлетаем когда есть динамик или термик, набираем в термике, летим между ППМ которые находятся в зоне открытой для полетов, садимся если выложен знак закрытия на старте, когда нет высоты для продолжения полета, или когда достигнут финишный ППМ. В чем вседозволенность? ответьте.
 
На тряпку не обижайся, сленг это уже голимый и никуда от этого не денешся. Скайренджер мой тоже тряпочным называли, зато сразу коротко и понятно. Ты, Гену спроси чем у него крылья обтянуты 🙂
 
Назад
Вверх