Самолёты и " мягкокрылые"

aka-aes, ну я же русским языком сказал, звони, все будет. А ты - объясните,объясните 😉  Объяснили, легче стало? ;D

Уважаемый ЛОДОЧНИК ака!

Вот я изумляюсь иногда однако  🙂

Тут долго распинались, что мягкокрылые сирые и тёмные, а стоит только попробовать заняться самообразованием и попросить помощь друга, в ответ - а нахрена это тебе надо?  😀

Так что Саша, прежде всего спасибо вам с Яном, что не поленились таки что-то разьяснить и дать ссылки по крайней мере.

Кстати, как я из этих докУментов понял, то вместе  с АФТН можно использовать и АТ (телеграф).

А то, что через тебя можно заявляться - весь интернет уже усвоил 😉

До кучи - координаты нашего ЗЦ (на сколько я понимаю КП и Ватулино это один ЗЦ) подскажи пожалуйста.

С уваженимем,
aes
 
Конечно один. Но подать план можно с любого адреса, хоть из Норильска.
Координаты какие? Географические незнаю. А телефонов там в разных службах много и каждый для разных целей и задач.
 
Дабы не было двоетолкований : тот вид заявки, которую дает Лодочник - не что иное, как вариант №1, просто если буквы ПОД написаны, номер СЛГ, срок годности, позывные и прочая лабуда - исполнителю, вбивающему это в АФТН чуть проще.. Заявкой это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ 🙂. И то, что по SMS ее можно передать - да хоть по телефону голосом - никаких проблем. 🙂. Это Гене в ответ, что у них заявка приблизительно так же выглядит 🙂.
Кстати, как я из этих докУментов понял, то вместес АФТН можно использовать и АТ (телеграф).
АФТН - это и есть телеграф по большому счету. Но если ты обаяешь телеграфистку села Малое Запупино послать на адрес УУВЖЫИЬЬ телеграмму того вида, который я привел в качестве примера, то думаю, что местное ГБ примет тебя "до выяснения обстоятельств" еще до вылета.. А телеграмма не дойдет 🙂.
 
До кучи - координаты нашего ЗЦ (на сколько я понимаю КП и Ватулино это один ЗЦ) подскажи пожалуйста.
Подсказываю - ЗЦ - одни на всю МВЗ и далее. Только туда надо обращаться в случае, если идете по варианту №2. А так вполне достаточно "волшебного" телефона человека-переводчика и договориться с ним относительно оплаты его переводческих услуг. Все.

Да, чтобы было понятно по срокам:
1. Срочная заявка - за 2 часа (не менее 1 часа до вылета) в одном ЗЦ. При 2 ЗЦ (например, полет из Москвы до Казани) - за 4 часа. При трех ЗЦ - 6 часов. И это - срочный. Если вы подали заявку в 15.00 сегодня, ПОЛУЧИЛИ РАЗРЕШЕНИЕ, заявка прошла и вы вылетели в 15.59 - ваш полет не вполне легитимен. Но "драть" за это будут не вас (вас не за что), а того, кто пропустил и согласовал вашу заявку. От "добра" до вылета должен пройти минимум 1 час (по правилам).
2. Обычная заявка - до 12 - 16 часов по московскому времени (в зависимости от количества посредников) в сутки, предшествующие суткам вылета. Т.е., не просто "за сутки". Если вы хотите вылететь в 18.00 завтра, то сегодня вы должны подать заявку до 12.00. Иначе - "план-срочный". При нескольких зональных центрах время увеличивается, не на сутки, но как повезет.

Нормативную часть (как должно быть) можно найти опять же в вышеупомянутых документах.

Надо понимать, что каждый "переводчик", прекрасно осознавая, что правила ТС-95 и 185 приказа равносильны правилам в борделе, ограничивающим длину юбок сотрудниц из соображений нравственности, нарушает их периодически и регулярно. Но если кто решит самостоятельно заняться переводом с русского на русский - это будет полезно.

В качестве дополнения - если вы ставите себе АФТН (под компанию), то оговариваете, сколько заявок будете подавать в месяц. Если их число менее 300, то вы мало кому интересны, т.к. официальная цена заявки, оплачиваемой честно и оптом, без услуг "переводчика", созвона с "кодировкой", ЗЦ и прочими составляет аж от 30 до 70 рублей. Именно поэтому минимальная стоимость работы с АФТН в месяц составляет от 10.000 рублей. А уж использовали вы эти 300 заявок или нет - дело десятое.

Некоторые "переводчики", обслуживающие АОН, пропускают через себя до 3000 заявок ежемесячно. Обслуживая все клубы, школы, прочая. Цены дифференцированы - постоянным оптовым клиентам скидки..

Составляющая цены:
70 рублей - стоимость заявки официально.
От 0 до 200 рублей - за "план-срочный", оплачиваемый по отдельному договору.  Почему бывает и 0 рублей - физически АФТН все-равно - попала в него заявка - значит попала. Значит есть в системе. Они все формируются за 1 час до взлета. А вот ускорить процедуру кодировки - это отдельная тема. Но углубляться не буду.
От 100 до 1000 рублей человеку, который работает переводчиком.
От 000 до 1000 рублей диспетчеру, который морочится на данную тему.

На выходе получается средняя цена от 300 до 1500 рублей за несрочную заявку и от 1000 до 3000 за срочную.

Каждый решает сам - что проще и удобнее - морочиться самому или платить.

Примеры и цены приведены не факультативно, а по реальным расценкам тех людей, которые этим занимаются профессионально в МВЗ.

Если у кого возникнет вопрос - откуда 3000 заявок в месяц - все те, кто предлагает данные услуги - пользуется одним и тем же АФТН. Где стоит (кстати, стоял) - не скажу 🙂. Любознательные могут сами посмотреть в заявке, взятой из "кодировки", кто был отправителем.

А пользуются данными услугами все-все. 1% пилотов-любителей, 70% - клубы различных категорий, делающие это ежедневно, 40% - все те, кому надо, а АФТН под рукой нет - чартеры, частники, покатушечники, аэродромы и так далее...
 
Вывод из этого простой и поучительный! Если бОльшая масса людей начнёт летать легально , то они "обрушат" эту систему. Чего собственно нам  и надо и МЫ и добиваемся!) :IMHO

Пы Сы А интересно , что же всё-таки "мягкокрылые" молчат по поводу выложенной здесь ИНСТРУКЦИИ по выполнению полётов на ЗПМ КОКТЕБЕЛЬ ?))) 😉 🙂
 
Вывод из этого простой и поучительный! Если бОльшая масса людей начнёт летать легально , то они "обрушат" эту систему. Чего собственно нам  и надо и МЫ и добиваемся!) :IMHO
Систему таким образом не обрушить.Просто подать заявку станет труднее и соответственно цена заявки поднимется. :IMHO
 
Прочтут ! :IMHO  Я им в ЛОГОВО написал )))) В ПАРАПЛАН .РУ ;D ;D ;D

..и столько радости.. РП с обоих сторон прошляпили ситуацию, виноваты безмоторные.. давайте им покажем свою ИНСТРУКЦИЮ, пусть себя неполноценными почувствуют.. Это хорошо что дали схему коробок, площадки для вынужденных и телефоны. Запретные зоны у нас всех в гпс забиты. что то пропустил? скажите, на что обратить внимание еще.
 
Никто никого унижать не хочет , перестаньте ! Инструкцию выложил дабы знали свои права и обязанности. От этого будет только польза.
А радость в том , что Вы теперь можете пользоваться перво-источниками , и Вам есть где взять правдивую информацию , успехов!
 
скажите, на что обратить внимание еще.
Я бы рекомендовал иметь приёмник авиационного диапазона вашем лагере , настроенного на КОКТЕБЕЛЬ ВЫШКА , и вы будете всегда в курсе что происходит на аэродроме , и по обстановке в воздухе.
 
Никто никого унижать не хочет , перестанте ! Инструкцию выложил дабы знали свои права и обязанности. От этого будет только польза.

да нам каждую предполетную права и обязанности зачитывают. только что по вашему безмоторный дельт может взять полезного с этой инструкции? конкретно пункт озвучьте. Напоминаю, что при нормальной работе РП дельты и пары сидят на земле.. Кировское работает, вертолеты по трубе газовой летят или на съемки "9я рота", градобой, президент.. мы на земле.

По приемнику - ну кто же против, только не отдельного дельта за его отсутствие сношать надо, а озабодить руководителей.
 
Гена, я же говорил, что дело не в "отсутствии" информации, а в том, что  только не отдельного дельта за его отсутствие сношать надо, а озабодить руководителей. Так что вместо того, чтобы тут разную хрень выкладывать, снабди руководителей связью на горе Клементьева.

Старая тема про субкультурные группы - никто ее не отменил. Психология "алюминиевого" пилота - какую рацию поставить и где прочесть правила, чтобы ПРАВИЛЬНО все сделать. Психология "мягкого" пилота  - а мы че? Мы ниче, мы даже это.. за! Только вы нам СДЕЛАЙТЕ, а мы бум пользоваться.. так и быть.. можете щит поставить с информацией, можете нам рации выдать, ну хорошо, не нам - руководителям.. А за "диких" мы не в ответе, не-ее... Дикие они, че с них взять...

Видишь, чел даже не понимает, что "безмоторный дельт может взять полезного из этой инструкции?".

Может, попробовать иначе пояснить? С матерком и юмором? Тогда вместо схем захода и текста на "мoвi", которые не все понимают, учитывая инфантильность (для себя никто ничего делать не хочет) нужно пояснить нечто вроде:
- Жить хочется? Спокойно? 1 рацию, чела с ракетницей. Как только чел слышит, что самолет летит на посадку - ракету в воздух. И все мягко-мелкие сваливают от нарисованных полос захода. Кто не спрятался - никто не виноват, если что.. В смысле, что вечером уши оборвут, если все хорошо закончилось 🙂. Как только цена выпускаемых за день ракет сравнится с ценой рации у каждого "мягко-мелкого" - всех перевести на радиообмен, дать частоту какую-нибудь. Сигналы подавать исключительно матом. Во-первых под пиво хорошо идет, во-вторых понятнее.. 🙂

При всем уважении к парапланеристам и дельталетчикам хочу напомнить, что со своим уставом.. А гора Клементьева - это АЭРОДРОМ в первую очередь.  Вы же по автобану не ходите пешком, надеясь на то, что "у вас преимущество"? Ну или не очень долго ходите... 🙂.

Впрочем, заранее осознавая бесполезность темы (Гена, прости, но и впредь ты будешь возмущаться куполами вокруг горы К.  и ничем это не изменить), больше участия не принимаю.
 

ну а по теме что то сказать? а то потрепался и по быстрому -"все, я ручки умываю, Гена не скучай.."

просто поймите - дельтам летать с рациями не реально что бы раз в году встречать Геннадия. намного реальнее одна точка поступления информации и основанные на ней действия РП. Все приезжающие летать на Гору проходят регистрацию, оставляют инфу о себе и доступность по связи. Этого достаточно что бы согласовывать полеты и тарахтелок бензиновых и свободнопарящих крыльев.
 
Никто не хочет запретить мягким летать - просто правила соблюдать надо и в чужую зону не залазить.
Улыбнуло...
Какими правилами должен руководствоваться парапланерист? Знает ли он об их существовани и есть ли у него соответствующее свидетельство? Походите по форумам парапланеристов и почитайте там про правила. Про расхождения одиночников с тандемами и про преимущество блондинок перед брюнетами... Нахохочетесь... И о каких зонах идёт речь? Кто их утверждал? Кто руководит тем кому и какую зону занять и т.д. и т.п.?
Парапланеристы и понятия не имеют, что такое зона...
Они летают туда, куда ветром сдувает... Посадка на дерево - штатная ситуация... На дерево со спиленными ветками - штатно-опасная, т.к. можно пораниться об сучки (была такая тема на форуме). На ЛЭП - почти штатная. В воду - тоже штатная, но мокрая.
=========================================
Уточняющий Вопрос со стороны того, кто не был на Клемухе...
А о каком аэродроме вообще идёт речь?
И каков его статус?
Судя по перепалкам выше и по сообщениям на парафорумах о регулярные падениях гибкокрылов на Клемухе никакого аэродрома то и нет.
Если бы был аэродром, то никаких гибкокрылов там бы не было в радиусе километров эдак 30. Либо гибкокрылы летали бы по правилам производства полётов аэродрома и правила бы скорректированы в т.ч. и под них.
А раз нет аэродрома, то и зон никаких нет и все летают, где захотят. И полосы никиаой нет. Плащадка, пригодная для посадки лёгкого самолёта - это ещё не полоса. Нет аэродрома - нет полосы.
А раз нет полосы, то и летать здесь можно в любое время по правилам визуальных полётов в простых метеоусловиях. А тут уж у толпы парапланеристов явное преимущество. И кто Вам сказал, что они не в организованной группе летают? Вы то откуда знаете???
А раз так, то увидев толпу непонятных летательных аппаратов в воздухе следова ло бы убраться куда-нибудь в подходящую зону ожидания и дождаться пока толпа рассосётся или пока её сдует в неизвестном направлении.
И уж тем более человечек под тряпкой не обязан знать с какой скоростью ВЫ летите и насколько сложно Вам выполнять те самые правила из-за того, что капот мешает.
НУЖНО ЛЕТАТЬ ПО ПРАВИЛАМ. всем без исключения. и только так.
snmon - тыж по дорогам ездишь.есть правила которые ты выполняешь и  ты в праве  расчитывать на то что другие участники движения соблюдают ПДД . иначе бардак.
Бардак на Клемухе  - это уже свершившийся факт. Причём тут "иначе". А если так, то воззвание типа "вправе рассчитывать..." потенциально опасны для жизни и здоровья пилотов любых летательных аппаратов в таких местах. В таких местах как раз каждый пилот ОБЯЗАН предполагать, что НИКТО из участников движения не соблюдает никаких правил.
==========================================
Мои дискуссии на парапланерных форумах про хотя-бы малейшую организацию полётов в людных местах убедили меня в том, что по глубокому убеждению парапланеристов "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" (с), а любая организация неминуемо приведёт к сплошному "закрытию" НЕБА.

Так, что не летайте в таких местах как Клемуха... От греха...
 
Если б только Клемуха.Они уже почти везде 😱.Пару недель назад  почти у четвёртого поворота одного подмосковного аэродрома раскладывался один мотопарапланерист.Над ним сначала Вильга прошла,потом я.А ему пох.Раскладывается так себе неспеша.Неужели мест мало? :STUPID
 
Алексей 2
Да ему мало места , ему ненужно знать правил полётов.
Интересно было бы узнать каков административно-правовой статус выложенных Вами картинок?
Я так понял, - это Ваши предложения. Это интересно поизучать, пообсуждать Не более того... На правила производства полётов мало похоже...

Во-первых для большинства присутствующих - это полнейшая абракадабра, а во-вторых парапланеризм - это игра без всяких правил, каждый сам за себя.

Поэтому никакие правила здесь не помогут. А тем более правила навязываемые "старшим" братом...
Иллюзии - в сторону...

Трудно идти в ногу с строю, в котором ВСЕ идут не в ногу...
Да и не нужно...

Проще аэродром перенести или с другого летать. Крым-то - он маленький на самом деле. Всё рядом...

[highlight]И уж тем более человечек под тряпкой не обязан знать с какой скоростью ВЫ летите и насколько сложно Вам выполнять те самые правила из-за того, что капот мешает[/highlight]

Прочитал первое на парапланерном сайте ... второе здесь -я в ШОКЕ

Ок , будем действовать по другому
 
Назад
Вверх