Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное настолько-же - насколько бамбуковая удочка легче равной по прочности деревянной?alex400272 сказал(а):Вопрос к теоретически подкованным: если из бамбука сделать тот же питенпол, к примеру - насколько он будет легче соснового, при тех же прочностных характеристиках? Так, приблизительно? Спасибо.
Аргумент сногсшибательный, только:В мае этого года демонтировал детский городок сделаный из бамбуковых палок, были и большие диаметры и 10 и 12 см.
Но! Не было ни одной без трешин хоть в каком либо сегменте.
Отсюда вывод: идея утопия.
А нахрена, спрашивается, нужен такой двутавр, и на какой спрос был расчет? Клееная бамбуковая доска, например, выпускается массово для полов - и держится десятилетиями, выдерживая мойки и не растрескивается.прикинул гнуто-клееный двутавр. тоже возможно, мороки много и спроса не будет
Вопрос несколько наивный: во-первых, каркас составляет не самую большую часть веса самолета и не зная весов поэлементно, ответить трудно. А,во-вторых - кто сказал, что именно весь каркас должен состоять из бамбука: правильнее делать из него нагруженные элементы, а те, сечения которых выбираются не из нагрузок, а из конструктивных соображений ( реечки 3 х3 вряд ли конструктивны, хотя и держат) вполне резонно делать из привычной сосны.Вопрос к теоретически подкованным: если из бамбука сделать тот же питенпол, к примеру - насколько он будет легче соснового, при тех же прочностных характеристиках? Так, приблизительно? Спасибо.
Какая вода, милейший, окститесь. Внутрь клеток она после сушки обратно не попадет - этим и отличается сырое дерево от мокрого. Да и в чем отличие, конкретно, бамбука от любой другой древесины - спорите, будто мы сейчас выдумываем деревянные самолеты, хотя это было сделано более века назад.aerobaika сказал(а):в теплых странах --нет морозов=когда вода превращаясь в лед расширяется и увеличивает микротрещену в древесине или троснике!!! вывод-- у нас надо хранить в сухом и теплом месте :IMHO
И зря думаете: у моего дедушки был спиннинг, шестиугольное в сечении, удилище было выполнено на заказ именно из бамбукового переклея - аналогичный хлыст даже и близко не валялся.переклеи и прочее -это только чтобы доказать , что и бамбук авиаматериал- Я так думаю (Мимино).
Вы именно в таком качестве планируете использовать самолет? Удочки, кстати, тоже иногда подвергаются такому воздействию.Не спорю, просто в кухонной мойке воздействие вводы бывает чуть подольше
Чуть изменю свой предыдущий ответ, еще один смайлик поставлю. Фраза "Остапа несло" относилась к ничему не обязывающей фантазии. Технологию себе представляю, разнонаправленные рейки дадут ощутимый выигрыш в весе. А экономическая целесообразность старой технологии на новый лад спорна.Цитата:
прикинул гнуто-клееный двутавр. тоже возможно, мороки много и спроса не будет
А нахрена, спрашивается, нужен такой двутавр, и на какой спрос был расчет?
Не спорю, просто в кухонной мойке воздействие воды бывает чуть подольшеКлееная бамбуковая доска, например, выпускается массово для полов - и держится десятилетиями, выдерживая мойки и не растрескивается.
Ладно-хорошо. Попробую поэлементно, несмотря на скудноватые познания. :-[ Лонжероны (двутавр) с полками из сосны, Д-16 и бамбука, при равной прочности - который будет легче и насколько? (Если сосновый принять за 1) То же самое - ферменный фюзеляж: сосновый брусок, труба Ст20 и бамбук? Спасибо еще раз 🙂.Вопрос несколько наивный: во-первых, каркас составляет не самую большую часть веса самолета и не зная весов поэлементно, ответить трудно. А,во-вторых - кто сказал, что именно весь каркас должен состоять из бамбука: правильнее делать из него нагруженные элементы, а те, сечения которых выбираются не из нагрузок, а из конструктивных соображений ( реечки 3 х3 вряд ли конструктивны, хотя и держат) вполне резонно делать из привычной сосны.
Как-то так: серьезных доводов contra услышать не случилось.
Если буду использовать, пропитаю всем чем надо. И кору срезать не буду.Вы именно в таком качестве планируете использовать самолет? Удочки, кстати, тоже иногда подвергаются такому воздействию.
Тоже так кажется. Фуговать рейки и склеивать. Для полок лонжеронов получается двухкратный выигрыш по весу относительно сосны. Но вот не понятно почему до сих пор ни кто не озадачился? Бамбук не вчера вырос. Те-же японцы и китайцы каждый день его видят, но используют куда угодно, только на в самолетах.pushki сказал(а):Идея с бамбуком сдравая. Однако бамбук можно использовать только в виде волокон, предварительно расколов стволы этого "дерева" на мелкие волокна и затем склеивая, сколько и как надо...
...и тут Остапа понесло: немедленно появилась уйма прожектов, вымыслов и домыслов.tells9@rambler.ru сказал(а):Вот то-то и оно, что "мудрить"... Есть такая технология - стабилизация древесины.
Ну и поищите трещины, умники.Экспонат Пражского музея транспорта
Картина Репина "Приплыли" - как еще прикажете толковать сей посыл?bez_bashni сказал(а):Интересно почему нашипиузкоглазые соседи, которые очень любят велосипеды и до недавнего времени испытывали дефицит в них , бросили все силы на производство рам великов из стальной трубы, а не произростающего в изобилии бамбука.