Самолеты из Европы

Вложения

  • RA-28-180.jpg
    RA-28-180.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 125
  • RA_28-180.JPG
    RA_28-180.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 101
                             Piper PA-28-180 Cherokee
 

Вложения

  • PA-28-180_CH3.jpg
    PA-28-180_CH3.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 109
  • PA-28-180_CH2.jpg
    PA-28-180_CH2.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 109
  • PA-28-180_CH7.jpg
    PA-28-180_CH7.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 123

Вложения

  • PA-28_Arrow__.jpg
    PA-28_Arrow__.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 107
  • PA-28_Arrow_PRIB.JPG
    PA-28_Arrow_PRIB.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 126
Мои новые контакты:


Если кому-то нужна квалифицированая помощ в:
Покупке самолета
Транспортировке по воздуху или земле от места покупки до моего аеродрома EYRD и ангара
Хранении самолета в ангаре
Разборке самолета и подготовке к транспортировке и транспортировка до нового места базирования
Затаможка в ЕС и растаможка в Рф
Оформлении всех сопутствующих документов на протяжеии сделки
Решении других авиационных вопросов

Жду вопросы и предложения
Тадеуш Соловей
+370 612 96006
Mail: tad@pilot.lt
WhatsApp и Viber
 
                                                      
                                                                                       [highlight] К весеннему женскому празднику авиа-покупательницам обьявляются скидки!!!
girl_yes.gif


Борт №1................Piper PA-32R-301T Saratoga II TC
Борт №2................REIMS AVATION СESSNA-F172М
Борт №3.................Robin ATL Rotax-582
Борт №4.................CESSNA-188 Agro
=====================================
информацию по самолетам см. в соответствующих баннерах
[/highlight]
                                 [smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif]
 

Вложения

  • ___________014.JPG
    ___________014.JPG
    77 КБ · Просмотры: 102
  • _-172______1.jpg
    _-172______1.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 127
  • _______021.JPG
    _______021.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 101
Доброго дня! Из семейства ультралайтов Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 варианты бывают? Какие цены в России?
на текущий момент в наличии в Москве есть ультралайт Robin ATL с двигателем Rotax-582. по аэродинамическому качеству и летно-техническим характеристикам этот самолет существенно превосходит перечисленные выше при сопоставимой стоимости,которая на сегодняшний день составляет сумму экв.19 т.евро.
================================

Robin ATL – французский ультралёгкий одномоторный самолёт разработанный и выпускаемый компанией «Avions Robin» с 1985 по 1991 год.

Проект самолёта Robin ATL стал создаваться французскими экспертами в 1983 году, при этом, основной причиной для инициализации данного процесса являлась необходимость в разработке лёгкого учебно-тренировочного воздушного судна, однако, в дальнейшем, самолёт также заинтересовал и частных владельцев, чему главным образом способствовала низкая цена одного летательного аппарата, а также его достаточно хорошие лётно-технические характеристики.

Летательный аппарат данной модели имеет облегчённую, но достаточно прочную конструкцию, ввиду чего в ходе эксплуатации самолёта безопасность его находится на весьма высоком уровне, в то время как из-за небольшой массы, для приведения в движение самолёту требуется маломощный двигатель, что позволяет существенно снизить затраты на производство и последующее техническое обслуживание.

В кабине воздушного судна Robin ATL может разместиться до двух человек, как правило, речь идёт о пилоте и пассажире, или же, если самолёт эксплуатируется в качестве учебного летательного аппарата, то инструктор и курсант.
Помимо прочего, самолёт модели Robin ATL обладает и высокой манёвренностью, что связано в первую очередь с использованием V-образной хвостовой части, выполняющей также и роль более эффективного стабилизатора во время полёта.
В качестве силовой установки на самолёте модели Robin ATL используется поршневой авиационный двигатель Rotax-582 (в зависимости от модификации), который может развивать тягу в 65 л.с., что в свою очередь обеспечивает самолёту максимальную скорость полёта в 190 км\ч. Что касается максимальной дальности полёта, то она также является весьма приемлемой и составляет 790 километров, что в ряде случаев превосходит даже некоторые модели лёгких летательных аппаратов.

Технические характеристики Robin ATL.

Экипаж: 1 человек;
Пассажировместимость: 1 человек;
Длина самолёта: 6,72 м.;
Размах крыльев: 10,26 м.;
Высота самолёта: 2 м. (В зависимости от модификации);
[highlight]Масса пустого самолёта: 360 кг.[/highlight];(достоверность под сомнением)
Полезная нагрузка: 220 кг.;
Максимальный взлётный вес: 580 кг.;
Крейсерская скорость: 145 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 190 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 790 км. (В зависимости от модификации);
Максимальная высота полёта: 3960 м.;
Тип авиадвигателя: поршневой;
Силовая установка: ROTAX-582 (В зависимости от модификации);
Мощность: 65 л.с.
 
 

Вложения

  • _______022.JPG
    _______022.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 105
  • ________014.JPG
    ________014.JPG
    39,7 КБ · Просмотры: 98
для ультралайта он выполнен на необычайно высоком качественном и эстетическом уровне..
удобная кабина, отличная эргономика
обзорный фонарь как на дорогих евростарах и спорткрузерах 🙂

удивило-казалось бы не очень мощный двигатель показывает очень хорошую тяговооруженность,с первых же метров разбега вспухает и уверенно уходит в набор.
 

Вложения

  • robin_priborka_.JPG
    robin_priborka_.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 124
  • robin_kabina.JPG
    robin_kabina.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 116
  • robin_b_002.JPG
    robin_b_002.JPG
    34,8 КБ · Просмотры: 105
Максимальный взлётный вес: 580 кг.; это уже не ультралайт..
у них может и не ультралайт,а у нас как конструктор еэвээса решит так и взвесит..))
bye.gif


зы.указанный вес конструкции в 360 кг лично у меня вызывает сильные сомнения. думаю в реальности он сильно меньше..по весне завесим. 
 
указанный вес конструкции в 360 кг лично у меня вызывает сильные сомнения. думаю в реальности он сильно меньше.
В руководстве дан пример расчёта с весом пустого 369 кг, с двигателем JPX 4T60 (конверсия воздушника Фольксвагена). С 582-м наверное будет меньше, но вряд ли  принципиально.
Прикольный агрегат, нечто среднее между мотопланером и ультралайтом. Все, кто летал на нём очень хорошо отзываются. Обзор, внятность управления, характеристики сваливания - выше всяких похвал.
 
по моему глубокому убеждению-вес в 360 кг для двухместного самолетика такой размерности ДАЖЕ(!) для 100 сильного 912-го ротакса- сильный перебор и технологическое средневековье!))
французы как конструкторы конечно большие оригиналы,но в отношении весовой культуры так лохануться они не должны-они же культурные цивилизованные люди,я в них верю!)
biggrin.gif

тем более перед глазами у них уникальная школа инженерных искусств Мишеля Коломбана.(вес его МС-100,например,202 кг.)
даже если если не брать в расчет гениальные и рекордные разработки сегодня вес практически всех цивилизованных двухместных вс не превышает 300 кг.
 
я спрашивал про тряпколеты Джетфокс, Икарус, Тайфун. Такими не занимаетесь?
нет,к сожалению, это семейство мягкокрылых не вписывается в наш формат. стоимость процесса перемещения тряпколета по странам и континентам может многократно превысить стоимость самого тряпколета. на форуме есть люди этой специализации и вы их легко найдете.
 
по моему глубокому убеждению-вес в 360 кг для двухместного самолетика такой размерности ДАЖЕ(!) для 100 сильного 912-го ротакса- сильный перебор и технологическое средневековье!))
Смею напомнить, что любимец публики Cessna 150, самолёт очень похожей  размерности и характеристик, весит пустым полтонны  😉
 
Так и цессна ростом из 40-х годов прошлого века 😉

по моему глубокому убеждению-вес в 360 кг для двухместного самолетика такой размерности ДАЖЕ(!) для 100 сильного 912-го ротакса- сильный перебор и технологическое средневековье!))
Смею напомнить, что любимец публики Cessna 150, самолёт очень похожей  размерности и характеристик, весит пустым полтонны  😉
 
DA-20 наверное неандертальцы из камня высекали.

529 кг вес пустого
http://airwar.ru/enc/la/da20.html

на самом деле вес это вторичный параметр.
естественно чем он меньше, тем лучше, но.
главный параметр это скорость, разбег и грузоподъемность, скороподъемность.

Да можно сделать самолет весом 202 кг, но летать можно будет в нем при перегрузке 3,8 и пилотом весом 75кг и класть в багажник ровно 5кг. и при неаккуратной посадке самолет развалиться на составные части.

По мимо этого, есть ещё понятие аэродинамическое качество, и при увеличении размаха, оно растет соответственно и масса тоже растет.  и существует компромисс между качеством и массой.
и самолет который имеет большую массу не означает, что хуже.
может он имеет большую грузоподъемность или больший размах крыла для дальних перелетов.

Так же есть понятие ресурса, больший вес это же прочность и заниженные напряжения, а значит и больший ресурс.
Например за ультролайтами надо очень сильно следить на предмет трещин.
 
по моему глубокому убеждению-вес в 360 кг для двухместного самолетика такой размерности ДАЖЕ(!) для 100 сильного 912-го ротакса- сильный перебор и технологическое средневековье!))
Смею напомнить, что любимец публики Cessna 150, самолёт очень похожей  размерности и характеристик, весит пустым полтонны  😉
преклоняюсь пред инженерным гением Клайда Вернона Цессны!  :🙂 НО..
но если бы он начинал в наши дни думаю на свою стописятку он поставил бы R-912 и выглядела бы она несколько иначе..
примерно вот так-
 

Вложения

  • a-32.jpg
    a-32.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх