Самолеты из Европы

Цессна-150 великолепный самолет,но невозможно не согласиться с тем,что он явно перетяжелен в своем классе двухместников и в критических ситуациях пилоты испытывают острый дефицит тяговооруженности.
Не исключено, что Цессна мог сознательно пойти увеличение веса конструкции в целях повышения ее расчетных нагрузок под пилотажно-тренировочные нужды военных, они насколько я знаю использовали 150-ую в учебных целях.
 
Наверное поэтому из хряпнувшейся об землю cessna народ выходит на своих ногах с лёгким испугом, а из остального достают и сразу закапывают? Ну и когда остальное налетает лет хотя бы 50 - тогда будем говорить. Сделать мыльницу с моторм от газонокосилки ещё только ленивый не пробовал, чтобы за миллионы её впарить. Вот только ничего из этого и близко на cessna 150 не похоже.
 
преклоняюсь пред инженерным гением Клайда Вернона Цессны! НО..
но если бы он начинал в наши дни думаю на свою стописятку он поставил бы R-912 и выглядела бы она несколько иначе..
примерно вот так-
Олег, не пугай народ. Клайд Сессна умер в ноябре 54-го, а прототип "стописятки" полетел только в сентябре 57-го. Что команду собрал - это да...
Rotax-912 благодаря финансированию BRP конечно довели до  приемлемых показателей надёжности, но любому ежу понятно что по конструкции это всё равно не авиационный двигатель. Потому-то Cessna пытаясь воссоздать дешевый тренер в виде С-162 поставили на него старый добрый О-200.
Да и А-22 - не учебный самолёт, потому как сконструирован предельно облегчённым (и удешевлённым), в том числе и в тех местах, которые бы облегчать не следовало. Это как раз в духе общей торгово-промышленной тенденции последних 20-25-ти лет, когда товар делают с таким прицелом, чтобы выглядел красиво, стоил дёшево, и был выброшен на помойку через пару-тройку лет после покупки как морально устаревший. А кто не в тренде и делает качественный товар на века - не выдерживает ценовой конкуренции или (в лучшем случае) уходит в сегмент luxury.
Но в общем всё это оффтоп. 🙂
А вот ATL - классный самолёт, создававшийся как учебный, т.е. с хорошими запасами по характеристикам. Кстати предельная боковая составляющая скорости ветра у него (по РЛЭ) - 10 м/с (20 узлов), что для самолёта такой размерности, компоновки и веса очень хорошая официальная цифра.
Гонорара за рекламу просить не буду, как-нибудь сочтёмся  ;D
 
Здравствуйте.Интернет пролопатил.Прошу совета,стоит ли покупать ТВ-20 RG для постоянной эксплуатации с грунта,альтернативы нет.
 
Моё мнение:
Про сокату - это очень быстрый самолет... тут вопрос только в длинне полосы грунта и его состоянии 😉 у тобаги очень прочное шасси...
про недостатки— очень высокая скорость сваливания... и как следствие захода на посадку... для полной загрузки тб20 800 метров грунта может хватить впритык
В этом смысле интереснее летает дипломат сокаты.
По управляемости он очень верткий и ближе всех к пилотажникам...(дипломат)
Тб20 это очень классный круизер...

Второй момент тобаги—встроенные в крылья баки. Довольно сложные в ремонте и постоянно текут.
Из одноклассников — эрроу пайпера, причем первые и вторые (по пилотажу похожи на тобаги)
 
доброго всем дня, как бывалый эксплуатант сокат хотел бы сказать что вы забыли про сестренку Ралли, очень интересный аппарат, юркий в управлении, легко крутит бочку, с полной взлетной отрыв 200 м, шасси создавалось под грунт, о-очень серьезная механизация, экономичный круиз 180, расход 33, ну и дальность 1200, хорошо сбалансированный, в круизе ведет себя на пять, не устаешь
 
И я вставлю свои пять копеек, как владелец Socata TB10 Tobago. Стойки действительно мощные, с грунта летает хорошо и можно эксплуатировать на автобензине, а дипломат только на 100LL. По бакам правда, но мой техник решил эту проблему.Кабина широкая  и сиденья расположены в слегка лежачем положении, очень удобно летать на дальняк.
 
Перерыл последние статьи ..где информация цесны 172м??????

в связи с тем,что самолет находится в разобранном состоянии и продается как есть информация по этому борту была размещена в нашей теме "Проекты из Европы"  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1498338162/30

  Дублирую здесь-

REIMS AVATION СESSNA-F172М
общий налет,ТТ.....около 7000час.(надо уточнить)
год производства.............1975
двигатель.......Lycoming O-320 E2D (автобензин)
наработка после оверхола...1990 час.(эксплуатация по состоянию)

короткое пояснение:
  данный самолет Цессна в числе еще восьми бортов миланского аэроклуба был разобран механиками для дефектации и проведения регламентных работ,которые были выполнены и самолет был подготовлен к сборке.на этом этапе все самолеты были проданы в связи с тем что аэроклуб получил финансирование и приобрел новую авиатехнику.
Состояние этого самолета:
  - планер в идеальном состоянии,не имеет никаких царапин,вмятин или иных повреждений,а также никаких следов коррозии(самолет французского производства с их антикортехнологиями). Окраска фюзеляжа на 4 с плюсом.
- консоли крыла были смыты заново загрунтованы и покрашены там же в аэроклубе. после окрашивания не устанавливались.состояние новых.
- двигатель- по словам обслуживающего механика параметры в норме,что позволяет эксплуатировать его по состоянию.
 

Вложения

  • s-172milan_1.jpg
    s-172milan_1.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 91
  • c172m_004.JPG
    c172m_004.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 99
  • milanskaja_kryl.JPG
    milanskaja_kryl.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 94
Здравствуйте.Интернет пролопатил.Прошу совета,стоит ли покупать ТВ-20 RG для постоянной эксплуатации с грунта,альтернативы нет.
конечно стоит, если нужен именно этот самолет
важно понимать что Вы ждете от этого самолета,что именно привлекло Вас в ТВ-20?
 
САМОЛЕТ ПРОДАН(друзья,в очередной раз прошу в таких случаях долго не жевать..((
На частые запросы по СESSNA-182 рынок очень редко отвечает достойными предложениями.Сегодня такое предложение появилось и мы его показываем всем,кому это интересно.
 
Это одна из наиболее дешевых C182M на рынке!
При этом она в очень хорошем состоянии!!
Все формуляры в наличии.
История не имеет ПОВРЕЖДЕНИЙ.
Общее время налета- 4832 ч. TTSN (с нового)
Двигатель Continental O-470-R (автобензин) только 335 часов TSOH 17.10.2007.
Propeller McCalley 370 час. после оверхола в июне 2007 года
Интерьер Отличное состояние. Как новый !!
Красная кожа в идеальной форме!
Экстерьер Белый с синими, желтыми и красными полосами.
8/10.
Цена владельца в италии € 46 000. здесь чуть дороже
пишите,звоните,готовы ответить на все вопросы по приобретению любой авиатехники из Европы.
 

Вложения

  • Sessna182.jpg
    Sessna182.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 101
В качестве анонса:
готовятся к ввозу самолеты Пайпер 32-300 Ланс, Пайпер 28-200 Эрроу II, Цессна-172, Цессна 210, Соката Ралли 180.
Проявляйте интерес, ставьте приоритеты,которые будут учтены при очередности ввоза в Россию.
 

Вложения

  • PAJPER_LANS3_001.jpg
    PAJPER_LANS3_001.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 90
  • cessna_210_00_1.jpg
    cessna_210_00_1.jpg
    79 КБ · Просмотры: 102
  • PA-28_Arrow___001.jpg
    PA-28_Arrow___001.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 94
Встречайте новенькую! 😀
Только что прибывшая на пмж в Россию Цессна-172. девственно чистая, аэродинамически правильная.. :~)
полное описание,часы ресурсы и детальные фото чуть позже..
УВИДЕТЬ И ЗАБРАТЬ немедленно ее можно прямо сейчас в Москве за сумму экв 37 евро.(за "немедленно","быстро" и "сразу"-скидки по прогрессивной шкале!)
 

Вложения

  • s-172gargrotnaja2_2.jpg
    s-172gargrotnaja2_2.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 88
  • _-172__________1_3.jpg
    _-172__________1_3.jpg
    112,7 КБ · Просмотры: 97
Меня интересует Пайпер 28-200 Эрроу II, но информации по самолету я так и не ждался от вас...
 
Меня интересует Пайпер 28-200 Эрроу II, но информации по самолету я так и не ждался от вас...

пока есть только самая общая предварительная информация
после таможенного оформления будет представлена полная
Piper PA-28R-200
TTSN 3243
Motor Lycoming IO-360-B1E
TTSN 1284
 

Вложения

  • pajper_jerrou_28-20.JPG
    pajper_jerrou_28-20.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 110
                          К началу сезона-скидки!

Ожидающим-уже скоро прибытие Пайпер Ланс и Пайпер Эрроу!

                                        
  В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ

[highlight]Борт №1................Piper PA-32R-301T Saratoga II TC
Борт №2................Piper PA-28-180(1983гв)
Борт №3................REIMS AVATION СESSNA-F172М(1975гв)
Борт №4................REIMS AVATION СESSNA-F172(1970гв)
Борт №5.................Robin ATL Rotax-582
Борт №6.................CESSNA-188 Agro
[/highlight]
 

Вложения

  • _______023.JPG
    _______023.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 90
  • ___________1.jpg
    ___________1.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 103
  • _-172__________2_1.jpg
    _-172__________2_1.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 107
КРАСОТКА НАШЛА НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА.НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
curtsey.gif


REIMS AVATION СESSNA-F172М
общий налет,ТТ.....около 7000час.(надо уточнить)
год производства.............1975
двигатель.......Lycoming O-320 E2D (автобензин)
наработка после оверхола...1990 час.(эксплуатация по состоянию)

короткое пояснение:
  данный самолет Цессна в числе еще восьми бортов миланского аэроклуба был разобран механиками для дефектации и проведения регламентных работ,которые были выполнены и самолет был подготовлен к сборке.на этом этапе все самолеты были проданы в связи с тем что аэроклуб получил финансирование и приобрел новую авиатехнику.
Состояние этого самолета:
  - планер в идеальном состоянии,не имеет никаких царапин,вмятин или иных повреждений,а также никаких следов коррозии(самолет французского производства с их антикортехнологиями). Окраска фюзеляжа на 4 с плюсом.
- консоли крыла были смыты заново загрунтованы и покрашены там же в аэроклубе. после окрашивания не устанавливались.состояние новых.
- двигатель- по словам обслуживающего механика параметры в норме,что позволяет эксплуатировать его по состоянию.
 

Вложения

  • _-172______1_001.jpg
    _-172______1_001.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 82
Все, кто летал на нём очень хорошо отзываются. Обзор, внятность управления, характеристики сваливания - выше всяких похвал.

У Ваших знакомых есть опыт эксплуатации аппарата? Машина весьма интересна, но смущает использование дерева в крыле... Вообще французы и итальянцы дерево очень любят. Может, с их климатом (в этом году снег в Париже выпал первый раз за 6 лет - аж 2 см.) 30-40 лет для деревянного набора и не срок (РФ-5 уже 5-й десяток летают с налётом до 9-15 тыс. часов), а вот как у нас? И массового опыта (чтобы десятки лет сотни машин в частных руках) пока не накоплено...
 
Вот не скажите!
Пайперы первые практически все летают на деревянных крыльях...и стальной ферме...
Года выпуска у них двухтысячные... многим уже 10 стукнуло...
Они легче и прочнее СТ20 (относительно веса).
И пока я не слышал о проблемах с ними.


Все, кто летал на нём очень хорошо отзываются. Обзор, внятность управления, характеристики сваливания - выше всяких похвал.

У Ваших знакомых есть опыт эксплуатации аппарата? Машина весьма интересна, но смущает использование дерева в крыле... Вообще французы и итальянцы дерево очень любят. Может, с их климатом (в этом году снег в Париже выпал первый раз за 6 лет - аж 2 см.) 30-40 лет для деревянного набора и не срок (РФ-5 уже 5-й десяток летают с налётом до 9-15 тыс. часов), а вот как у нас? И массового опыта (чтобы десятки лет сотни машин в частных руках) пока не накоплено...
 
Назад
Вверх