вот отзыв реального владельца и пилота такого же 177-го RG Кардинала,находящегося у него в собственности:
ВИШ, Автопилот, Сиситема убираемых шасси.
Cessna 177 RG
Самолет для тех кто знает.
Один из лучших проектов Cessna Aircraft. Очень ценится в США. Есть даже клуб владельцев Cessna 177.
Самолет обладает уникальными летными качествами. Очень хорош на круизе. Отсутствие подкосов и система убираемых шасси обеспечивают ему исключительную плавность хода и высокую скорость в 125 узлов (232 км/ч) при 65-70% мощности (для сравнения С172 скорость – 95 узлов 175 км/ч) при таком же расходе топлива 8-10 галлонов. А у С182 расход топлива 13-15 галлонов в час.
Дальность полета на одной заправке: более 1500 км. (C172-750км.)
Прекрасная управляемость на посадке, что позволяет точно сажать самолет на полосы с ограниченным пробегом. Я садился на нем на полосу 400м. И взлетал соответственно.
Самолет при скромных внешних размерах (примерно равен С172) имеет салон больше чем у С182, а главное очень комфортабельный и по ширине и по длине. На передних сиденьях зазор между спинками 15 см., что позволяет не чувствовать плечо пассажира справа. На задних сиденьях можно сидеть, вытянув ноги. Ни в одном самолете этого класса такой роскоши нет.
Убираемые шасси – важнейший элемент безопасности. В случае отказа двигателя возможна «посадка на брюхо» или на воду, на любую неподготовленную поверхность. С неубираемыми стойками – гарантированы проблемы при вынужденной посадке, если только это не скошенное поле.
На случай отказа элетропривода гидравлической системы выпуска шасси, существует система ручного аварийного выпуска.
Двигатель
Lycoming IO-360A6D 4-х циллиндровый инжекторный 200 л/с.
При необходимиости возможен перевод на автобензин (бюджет перевода примерно $1500-$2000 работа и запчасти)
Двигатель один из самых надежных и мощных в 4-х цилиндровом исполнении. Не требует систематических вложений и перманентного присутствия техника. Необходимо только соблюдать формы 50, 100 и 200 часов, предусмотренные Cessna и Lycoming.
Летные характеристики самолета близки к спортивным хотя самолет на 100% круизный. Идеален для небольших и средних путешествий а также для ежедневного использования. Очень некапризный. Превосходно сконструирован. Великолепный обзор из кабины со всех 4-х мест, большое багажное отделение, что важно для круизного использования самолета.
Система шасси сделана таким образом, что основные стойки имеют очень мягкую пружинящую конструкцию в выпущенном состоянии, что в свою очередь обеспечивает очень мягкий пробег даже на неровных поверхностях. Работает лучше чем фиксированная жесткая конструкция С172 и С182.