Самолеты из Европы

всем здравствуйте.Хотел бы спросить за 250 т.р реально ли найти двух местный самолетик, пусть годов даже не молодых, но летабельный, возможно даже не из европы а из России,очень хочется летать.
за эту сумму только нелетающий можно купить...или дельталет старенький...( Неужели  в 250 т.р. оцениваете свою жизнь???)
Хорошие слова в скобках! Присоединяюсь по мне лучше пере платить чем не долететь 🙂
 
Слова то хорошие, только когда вам железяка за 200 долларов понадобится на авиа хлам с Европы, то скажут, зачем с вами связываться из за полушки то ?
Мы только самолеты возим, так прибыльно, с железяками за 3 копейки сами как то.
 
Вот уж не правда. Торговля запчастями приносит наибольший доход. С самолетами много возьни и моральных издержек. Взять хотя бы тройку крайних постов. Альфа лишь уведомил что дешевый товар там не значит что он будет дешевый уже в России. Условно-постоянные издержки не зависят от цены товара. Нет разницы для перевозчика какой стоимостью товар он везет.
 
почему то Витас не отказывает в приобретении недорогих самолетов и цены по сравнению стоимости там и здесь не увеличиваются в два раза
 
Да,надо отдать должное и сказать спасибо Витасу за его труд и вклад в развитие нашего российского парка ультралайт-авиации,это его ниша,у него свои секреты и ноу-хау по поставкам и дай Бог чтоб наше общее дело росло,крепло и развивалось нашими совместными усилиями.. :~)
 
Владимир мы не отказываем🙂Укажите конкретно самолет который присмотрели в продаже и мы вам прощитаем.Вам останеться принять решение с кем иметь дело.А Витас порядочный человек и хороший спец по мягкокрылым.
 
интересно если мне не нужно регистрировать самолет типа Икарус с22 , и я покупаю без двигателя, то этот набор можно приобрести как запчасти?
 
интересно если мне не нужно регистрировать самолет типа Икарус с22 , и я покупаю без двигателя, то этот набор можно приобрести как запчасти? 
даже так называемый кит-набор,который еще неизвестно станет ли самолетом таможня рассматривает и таможит как самолет.
однозначно запчасти-это,например,одни только крылья..
 
Коммандер-114 настоящий лайнер с 540-ым лайком 24 евро! 😱
260 сил,впрыск,виш,автопилот,оборудован ППП...
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=23785
 

Вложения

  • __________114_.jpg
    __________114_.jpg
    80 КБ · Просмотры: 109
Cessna - 172D , Ser Nr. 172-49702 ,  1962 , налет - 5038val. , мотор - Continental Q-300A ser Nr: 14345-D-8-A Наработка после ремонта- 714,32 час., винт 1C160/DTM7553 Nr: E17687
Свеже покрашен.В летном состоянии. Сам летал🙂
 

Вложения

  • image_331.jpg
    image_331.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 87
Обратите внимание

800ч остаток мотора
11 лет остаток календарного ресурса


Hello, I would like to recommend you this Beech (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=21415
 

Вложения

  • image_336.jpg
    image_336.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 89
Кто-то спрашивал про такой самолет.

Hello, I would like to recommend you this Cessna (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=17356
 
просто раскраска понравилась
а так Китфокс к продаже..складные крылья,для внеаэродромного домашнего гаражного хранения,к месту полетов может вывозиться прицепом.14500 евро цена продавца-англичанина,в Москве можем получить с плюсом перегона с туманного альбиона и таможни еще примерно десятки...
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=23903
 

Вложения

  • KITFOKS_POKRASKA.jpg
    KITFOKS_POKRASKA.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 108
Олег, а что за двигло у него, чего то я так и не понял, джабиру?

продавец заявляет двигатель как итало-амерский KFM-112-один из трех-582,912 и KFM,предлагаемых производителем для установки на Китфокс II..надо уточнять-то ли там стоит джабира,то ли ее предшественник кфм с корнями фольксвагена)..
===================
KFM-112 представляет собой 4-х тактный двигатель с четырьмя цилиндрами, который очень компактный и легкий всего в 54 кг (119 фунтов), в том числе стартер, генератор и карбюратор. Двигатель имеет двойное электронное зажигание, один СУД карбюратор, гидравлические толкатели клапанов, никель-кремниевые обработанные цилиндры и биметаллические клапаны с хромированной стеблей. Было предложено без системы снижения. Начиная является электрический стартер только. [1]

Двигатель производит 62 л.с. (46 кВт) при 3400 оборотах в минуту в течение трех минут для взлета, 60 л.с. (45 кВт) при 3200 оборотах в минуту в течение пяти минут и 54 л.с. (40 кВт) при 3090 оборотах в минуту непрерывной. [1]
=====================
краткое описание в кривом гуглевском переводе)
 
просто раскраска понравилась
а так Китфокс к продаже..складные крылья,для внеаэродромного домашнего гаражного хранения,к месту полетов может вывозиться прицепом.14500 евро цена продавца-англичанина,в Москве можем получить с плюсом перегона с туманного альбиона и таможни еще примерно десятки...
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=23903 

А что скажете про этот вариант ?
http://www.afors.com/index.php?page=adview&adid=29031&imid=0
 
Парни, прокомментируйте пожалуйста следующее высказывание ( взято с saon).
... Нам обещали начало счастливых времён с момента вступления в ВТО (имеется ввиду снижение таможенной ставки).
Представим себе, что Россия вступает в ВТО в 2012 году (что похоже на реальность).
Стало быть, ставка таможенной пошлины будет падать так:

2012 - 20.0%
2013 - 18.6%
2014 - 17.1%
2015 - 15.7%
2016 - 14.3%
2017 - 12.9%
2018 - 11.4%
2019 - 10.0%

К этой цифре надо будет, как водится, добавить 18% НДС.
Так что полная стоимость растаможки за 7 лет упадет с 41.6% до 29.8%. То есть, почти на 12% за 7 лет....(конец цитаты).

И происходят ли реально какие-либо изменения в этом плане и какова тенденция? Вы наверняка "в теме". Спасибо.
 
Назад
Вверх