Самолеты из Европы

растоможка, это самая маленькая часть стоимости в самолете.
Так что не волнуйтесь. Разобрать привезти собрать, облетать и потом отремонтировать авиа хлам много дороже.
Это только на картинках они красивые, а реальность где то тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1329852231/0
 
а реальность где то тут
Это всего лиш вопрос цены. Многие идут на это сознательно.
Не от жадности-а от бедности.
Например мне таможня и доставка обошлась примерно равной стоимости самолета. Состояние было-сел и полетел.
Я всего лиш произвел косметический ремонт (покраска).
Так что не пугайте людей пожалуйста.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392634619/30
пост 56, благодарность данным продавцам
 
а наших пустыми разговорами особо и не напугаешь!)
они знают что такое иномарки,покупают их,вливаются в авиационное сообщество и летают в свое удовольствие.. :~)
вот,например,еще один классный самолет идет в Россию новому хозяину..по состоянию никаких вопросов-самолет чистый и ухоженный,обслуживался в Германии.
Облет не выявил никаких недостатков или особенностей-360-ый лайк работает ровно и мягко,обеспечивает короткий разбег и энергичный набор,в гп и по глиссаде идет устойчиво и спокойно,развитая механизация-предкрылки,закрылки Фаулера,крепкие стойки шасси-все работает и обеспечивает очень хорошие впх.
   Состояние этого очередного и не самого "молодого" самолета я описал чуть более подробно лишь для того чтоб люди понимали,что качество,надежность и рессурсность этих самолетов признаны во всем мире и подтверждены полувековым опытом их эксплуатации..а частные мнения из России вряд ли могут повлиять на ход истории мирового авиастроения.. 🙂
 

Вложения

  • VARSHAVA_oblet.jpg
    VARSHAVA_oblet.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 100
прием-передача,облет,несколько кругов над Варшавой.
хороший обзор из кабины
 

Вложения

  • VARSHAVA_oblet_1.jpg
    VARSHAVA_oblet_1.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 82
несколько заходов.
идеально ровный бетон 1200 метров в центре города
бывший военный аэродром отлично подошел польским АОНовцам,правда оставили им только половину,остальное застроили частными домами...)
 

Вложения

  • _____________2_001.jpg
    _____________2_001.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 90
перегон Варшава-Вильнюс и на базе..от перелета и самого самолета остались самые благоприятные впечатления.
в ангаре еще несколько птичек готовятся к переселению в Россию..
 

Вложения

  • _______1_001.jpg
    _______1_001.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 88
Продается в Чехии 4 местный самолет Piper PA-28RT-201T Turbo Arrow IV Turbo s/n 28R-8131117 ,  N8869z, 1981 года выпуска. Общий налет планера  2800 часов
мотор Continental Motor w/intercooler:TSIO-­[ch8208]360-­[ch8208]FB1B,s/n:299746-­[ch8208]R TSOH(09.1999):налет 920 часов.
Пропеллер 3-­[ch8208]blade HARZELL PN😛HC-­[ch8208]C3YF-­[ch8208]RF, s/n EE1075 TSOH (08.2011):Налет  230 часов.
Самолет сертифицирован для ИФР check:06/2015
Кислород на борту осмотр произведен и до May-­2014
А еще у нас стоит Лоупрести FULL Lo-­[ch8208]Presti speed pack ,include Xenon wing lights&landing light.
Авионика:
Stormscope WX900.
Автопилот Autopilot (factory)1 axis CENTURY-­[ch8208]1 ,w/nav,gnss nav,app functions.
PBN/B2: GARMIN GNS-­[ch8208]430 with GI-­[ch8208]106 indicator (full ILS, nav, and GPS functions)
NAV1 Radio : GARMIN GNS-­[ch8208]430
NAV2 Radio : KN 53 TSO w/Bendix King nav indicator.
ADF:Bendix King KR 87 TSO .
DME:Bendix King KN62A.
S-­[ch8208]MODE:XPDR:GARMIN GTX 330 (ADS-­[ch8208]B-­traffic ready) serial :84124812
Encoder😀12-­[ch8208]P2-­[ch8208]T/AK350 serials:43175/50698
Altimetrs 1/2 :5934P serial IE556/KAA1803 serial 1134
COM1 Radio:GARMIN GNS430
COM2 Radio:Bendix King KY197 TSO.
Самолет  на американской регистрации и всегда на ней был.
Место положения самолета - Чехия, LKRO.

Цена вопроса 80 000 американский долларов ( цена при передачи самолета в Чехии) 
По поводу перелета  в РФ и таможни ( стоимости и возможности) с вопросами к хозяину топика.
 

Вложения

  • 1069851_595357123818667_1285290679_n_001.jpg
    1069851_595357123818667_1285290679_n_001.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 92
Рекомендую посмотреть

Cessna (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=23759
 

Вложения

  • image_341.jpg
    image_341.jpg
    4,4 КБ · Просмотры: 86
мотопланер Виват в идеальном состоянии! цена предложения откровенно провоцирующая...на немедленную его покупку)ценник на сайте плюс расходы на дорогу к нам..
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=22237
 

Вложения

  • vivat_001.jpg
    vivat_001.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 102
совсем недавно такого же красавчика переселили в Тюмень..)
перезагрузка,упаковка в Ватулино 🙂
 

Вложения

  • VIVAT_TJUMEN_.jpg
    VIVAT_TJUMEN_.jpg
    67 КБ · Просмотры: 101
вот есть такие варианты доставки;

1. Самолет Jetfox-91D с двигателем Rotax-912UL.
2. Разобран и ввезен из Литвы мной лично на своей машине по частям (винт, крылья, хвостовое оперение, фюзеляж в сборе, кроме двигателя, который отправлялся через транспортную кампанию).
3. Общие затраты на таможню и перевозку (2 моих поездки + двигатель) до Москвы составили 1261 евро...

Почему бы вам не охватить эту нишу?
лично у меня в Питере есть трое желающих на Икарус с22 и джетфокс 91
 
ввезен из Литвы 

если из Литвы нет проблем,кинем в фуру и пусть едет с цесснами..а если из Испании Италии?а чаще всего там их и находят и просят привезти..а это 2-3 тысячи км туда и 2-3 обратно-как вы думаете-сколько это добавит к его стоимости ? 🙂
 
  Короче , Вам  нет  смысла.
есть.
и мы готовы работать с каждым.
и каждому готовы помочь подобрать и привезти нужный самолет...
но надо понимать,что транспортные расходы по доставке самолетов из удаленных уголков Европы весьма существенны,не поддаются оптимизации и одинаковым грузом ложатся хоть на стоимость Цессны за 40 евро,хоть на стоимость Икаруса за 4 евро.вот такое соотношение.
в остальном нет проблем-можем брать что скажете..
 
Piper (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=22660


Хороший пайперок вроде.
 

Вложения

  • image_342.jpg
    image_342.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 77
Piper (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=24010
 

Вложения

  • image_347.jpg
    image_347.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 82
Назад
Вверх