Самолеты из Европы

Ришат  Вы  на  год  выпуска  посмотрите.  Таким  уже  сертификат  на  западе  недадут  никогда.

фан44,вы вроде взрослый человек,а пишете такие глупости,выставляя себя на посмешище..
Тот Пайпер в идеальном состоянии с летной годностью.

А сюда лучше не смотрите,а то совсем расстроитесь:

Cessna 140
состояние отличное,получена свежая летная годность
For Sale in England
Year of construction(год выпуска) 1946      
Country      England
City/Aerodrome      Devon
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=24761
и таких машин летют сотни по всему миру! 😉
 

Вложения

  • S-140_1946.jpg
    S-140_1946.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 91
Написано для продажи в Англии, продадут ли в Россию? 
For Sale in England-не надо воспринимать перевод дословно-написанное означает лишь то,что самолет продается,а находится в Англии.на этом сайте же вся Европа..
В Россию продадут с большой радостью)
 
Цессна-172 за 14.8 евро!
хорошая.тоже кстати англичанка.
состояние гуд-сел и полетел..смотрите сами-
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=25296
 

Вложения

  • aa_172_68_14_8.jpg
    aa_172_68_14_8.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 86
Наконец-то вчера в Москву(Ватулино) приехала вот эта красотка! :~)
Cessna 150J, S/N: 15069399, год производства1969, налет 7037 ч. Мотор без наработки(!) после топ оверхола.Фюзеляж свеже покрашен. Отличное состояние. Компресия в цилиндрах 74-76-77-73

Вот так как она есть в транспортном состоянии ее можно забрать из Москвы и отвезти к себе домой
По вашему желанию возможны любые дальнейшие манипуляции-сборка,облет,перегон и так далее.
вопросы надо говорить в мой тел.+7.925.179.75.пятьдесят
 

Вложения

  • a_150_69_3.JPG
    a_150_69_3.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 87
это вид на поршень через свечное отверстие..)
в качестве подтверждения-наработка мотора ноль часов!
 

Вложения

  • a_150_69_porshen_.JPG
    a_150_69_porshen_.JPG
    26,6 КБ · Просмотры: 89
еще фоты.приборная панель
 

Вложения

  • a_150_priborka.JPG
    a_150_priborka.JPG
    36,3 КБ · Просмотры: 89
три дня ждем кто заберет ее в таком виде-потом соберем и облетаем.
для этого в Москву заказали добавочное бабье лето до +20) :~)
 

Вложения

  • a_150_69_2.JPG
    a_150_69_2.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 88
@ FF@Alfa

ПРО С172 ССЫЛКА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ. И ЦЕНА В РОССИИ СО ВСЕМИ ДОП.РОСХОДАМИ.

ПРО С150 ВСЕ ИНТЕРЕСНО, ТАК ЖЕ НУЖНЫ ПОДРОБНОСТИ.
МОЖНО В ЛИЧКУ.
 
@ FF@Alfa

ПРО С172 ССЫЛКА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ. И ЦЕНА В РОССИИ СО ВСЕМИ ДОП.РОСХОДАМИ.

ПРО С150 ВСЕ ИНТЕРЕСНО, ТАК ЖЕ НУЖНЫ ПОДРОБНОСТИ.
МОЖНО В ЛИЧКУ. 

172-ую уже забрали..такие варианты редко выскакивают,долго не висят и достаются не тем,кто тормозит (долго думает).. 🙂
по 150-ой какие нужны подробности?
 
минуту назад выставили в продажу вот эту 182-ую Цессну за 24 евро!) 😱 это ли не Чудо?!
засекаем время сколько часов она провисит..)
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=25313
 

Вложения

  • 182-aja_24_.jpg
    182-aja_24_.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 90
Не  знаю  какое  посмешище  Вы  имеете  ввиду,  но  говорить  о  старом  самолете  ,  что  он  идиален  это  не  в  коей  мере  не  красит  продавца.  Я  не  спорю  эти  многие  самолеты  могут  ещё  продолжить  свою  летную  жизнь,  но  к  ним  нужно  приложить  руки.  Нередко  люди приобетая  подобные  самолеты  стараются  их  тут  же  опробовать,  но  не  у  всех  это  вышло  сразу.  Может  брали  и  не  у  Вас , но  только  насмотрелся  я  на  подержанные  самолеты.  Есть  действительно  в  сносном  состоянии,  но  большинство  требует  ремонта  не  только  силовой  установки  ,  но  и  планера  причем  в  самых  нагруженных  местах.  Их  бывшие  владельцы  как  правило  люди  умеющие  считать  деньги  и  наверняка  все  посчитали. 
 
Незнаю какое посмешище Вы имеете ввиду

я имею в виду вот такие глупости как эта..

===============================
fan444
Сообщений: 4733
     Re: Самолеты из Европы
Ответ #743 - 06.10.14 :: 09:42:45 
Ришат  Вы  на  год  выпуска  посмотрите.  Таким  уже  сертификат  на  западе  недадут  никогда.
============================

я не стал бы этого писать,но такие заявления не только смешны,они вредны тем,что вводят людей несведущих в заблуждение..поэтому вынужден повторить для Вас персонально,что год выпуска самолета не имеет никакого значения при получении Летной годности на западе.А состояние 50-летних самолетов зачастую такое,что многие новодельные на их фоне хочется поставить к забору..
 
Беда только в том, что, как мне кажется,  Вы сами зачастую вводите людей в заблуждение, выкидывая на этот форум объявление о продаже  типа на хороших условиях, но  без учета их реального состояния.

Возможно я ошибаюсь и все Ваши объявления, в которых Вы призываете бегом побежать за деньгами  и купить предлагаемый товар,  Вами проработаны и я, как потенциальный покупатель, не буду в последующем кусать  локти и думать какого ... я купил это...?

А климат вообще коварная штука... Он может во много раз усилить коррозийные свойства, протекающие внутри   ВС!
И сколько бы Вы не говорили о том, что год ничего не значит, народ должен понимать и особо обращать внимание на Ваши типа выгодные предложения, например, из Англии и др. стран с неблагоприятным климатом, где проходила продолжительная эксплуатации ВС.

Или я ошибаюсь?
 
Пишу  Вам  в  крайний  раз,  не  для  того  ,  что  бы  Вас  чему  то  научить  или  переубедить,  нет.  Просто  мои  друзья  которые  не  редко  присутствуют  на  расследовании  авиапроишествий  и  катастроф  не  раз  отвечали  мне  на  мой  вопрос  ,что  там ?- просто....да  ,ну  этот  металлолом.    Причины  многие,  по  неграмотному  проведению  ремонта  ,  регламентов,  сроков  эксплуатации  планера  и  СУ  по  годам,  не  говоря  уже  о  ресурсе  и  порой  неквалифицированном  ремонте  тщательно  закомуфлированном.  Это  относится  не  только  импортной  ,  но  и  отечественной  а.  технике, которая  эксплуатируется  раз  от  разу.  Ну  и  полностью  согласен  с  предыдущим  оратором,  что  смена  климата  значительно  влияет  на  эксплуатацию.  Всё,  больше  Вас  не  побеспокою,  простите  если  ,  что  не  так.
 
Уважаемый fan444!
Я в своем посте обращался не в Вашу сторону, а  к так называемым продавцам и призывал их снизить обороты по агитации к активным действиям и покупке техники, состояние которой им не известно (зачастую).

Базар какой то... Напоминает начало 90-х, когда рынок РФ открыли для старого автомобильного хлама. Налетай.... пока дают... Ужас какой то.

Безусловно среди старых самолетов есть классные аппараты. Но тут же почти без разбора призывают брать все, отчего европейцы бестолковые решили избавиться.

И если бы  я задался целью привести от туда что-то по бросовой цене, то в первую очередь просил бы дать оценку  вариантов, а не просто информирование меня о выгодном ценовом предложении.
К сожалению, оверхол, это маленькая часть видимых проблем. На фото одно, в реальности зачастую совсем другое. Не хочу указывать на конкретные борта и людей в МО, но, поверьте, что так оно часто  происходит. Написано одно, а как начинаем разбирать обшивку и проч. - совсем другое. Как будто намеренно фотки ретушируют...Так поступают многие цивилизованные европейцы.

Так что поаккуратней с призывами, уважаемые продавцы!
 
 
Назад
Вверх