Самолеты из Европы

[highlight]Если можно дайте телефон для связи.[/highlight]

тел.+7.925.179.75.пятьдесят
эл.почта: aviastar65@mail.ru
скайп тот же: aviastar65@mail.ru
 
Тобаги ТВ-10 обладают всеми летными достоинствами,присущими сокатам ралли,но при этом они еще и очень красивые и стильные,хотя это лишь сугубо мое эстетическое мнение.Главная особенность Тобаго-вооруженность Лайкомингом 0-360 180 лс с ВИШ.По отзывам иностранных пилотов-эксплуатантов Тобаги являются весьма комфортными для длительных перелетов благодаря просторной широкой кабине,эффективно сочетая при этом умеренное потребление топлива и высокую круизную скорость.Многофунционал-базовая подготовка,ПВП и ППП обучение,путешествия,авиатуризм.
Одно из интересных предложений на данный момент
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=24508

Хороший Socata TB 10 со свежим двигателем и винтом
Самолет время состояние TT планера 3980 часов
TSO двигателя 220 часов (капитальный ремонт 02/2012)
Пропеллер TSO 220 часов (капитальный ремонт 02/2012)
Самолет летает регулярно,
Интерьер 7/10
Внешний 6/10
Авионика Nav / Com 1 Король KX 175B
Nav / Com2 Коллинз
DME Король(Кинг)
Транспондер Garmin 328 РЕЖИМ S
Второй альтиметр
Автопилот Century 21
Четыре место домофон(интерком)
ELT 406 МГц
Опции АРК (летная годность)действует до 02/2015
Замечания CAMO и обслуживание в Германии
Цена € 34 200
 

Вложения

  • _______10.jpg
    _______10.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 87
из плюсов-ресурс двигателя и винта 90% от ТВО,кроме того стоит обратить внимание на то,что этот борт оснащен автопилотом,что есть весьма ценная опция.
 

Вложения

  • tobago_10_pribornaja.jpg
    tobago_10_pribornaja.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 86
приятный салон,удобная посадка с двух сторон через двери "крылья ласточки"
 

Вложения

  • tobago_10_salon.jpg
    tobago_10_salon.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 88
А что думаете по этому варианту? тут автопилот есть или нет?
http://www.planecheck.com?ent=da&id=25308
какой из двух предпочтительнее?
 
Не увидел)
А сколько на вскидку обойдется оверхол с переделкой на автобензин?
 

плюс 8 евро к цене 32..Вам оно нужно? когда есть отличный борт с новым оверхолом за 34.подумайте-это действительно стОящий вариант за эти деньги.
и просто добавлю..переделывая(дефорсируя) 360-й лайкоминг под автобензин-вы получаете лайкоминг 320-ый ,получаете потерю 20 л.с. мощности и как следствие потерю всех ЛТХ.не думаю что это мудро) 🙂
 

плюс 8 евро к цене 32..Вам оно нужно? когда есть отличный борт с новым оверхолом за 34.подумайте-это действительно стОящий вариант за эти деньги.
и просто добавлю..переделывая(дефорсируя) 360-й лайкоминг под автобензин-вы получаете лайкоминг 320-ый ,получаете потерю 20 л.с. мощности и как следствие потерю всех ЛТХ.не думаю что это мудро) 🙂
А можно вопрос, в чем заключается переделка карбюраторного Лайка под автобензин?
 
планирую летать на достаточно большие расстояния (работаю в другом городе) поэтому разница в цене топлива имеет важное значение) И я так пока и не смог разобраться - чтобы перейти на автобензин нужно движок переделывать с заменой коленвала или достаточно подкачивающий насос поставить?) Просьба узнать на сколько хозяин готов подвинуться. Жду расчета окончательной цены в России.
 
И еще. Можно ли узнать с чем была связана замена штурвала? Может подушки выстреливали??? ;D ;D ;D ;D ;D
 
Я, так, поразмышлять просто... FF@Alfa, ничего что я встряю? С другой стороны ветка в топе🙂
Так вот, мысля моя о том, что за ким лешим чего-то менять в движке, который был с рождения сконструирован под автомобильное топливо (я не говорю о инжекторах, там в силу отсутствия охлаждающей составляющей при впрыске сгорят клапана махом)? При чем под топливо абсолютно фиговое, откуда у вояк во время Второй мировой возьмется хорошее?
 
чтобы перейти на автобензин 
мотор ломать не надо.достаточно грамотно его эксплуатировать.подискутировать по этому вопросу можно в профильных темах.

Жду расчета окончательной цены в России. 

вся информация будет в личке
 
Уважаемый @ FF@Alfa

Пожалуйста, не вводите в заблуждение участников вашей замечательной ветки! При переводе 360 лайкоминга на AVGAS 80/87, от 180 остаётся 168 л.с., что больше чем у 320-го под 100LL. Вот их страничка с ттх: http://www.lycoming.com/Lycoming/PRODUCTS/Engines/Certified/360Series/EngineData.aspx
 
профильная тема для топливных дискуссий..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1342303544
 
 
Уважаемый @ FF@Alfa

Пожалуйста, не вводите в заблуждение участников вашей замечательной ветки! При переводе 360 лайкоминга на AVGAS 80/87, от 180 остаётся 168 л.с., что больше чем у 320-го под 100LL. Вот их страничка с ттх: http://www.lycoming.com/Lycoming/PRODUCTS/Engines/Certified/360Series/EngineData.aspx

Справедливости ради надо сказать, что речь шла об авто бензине а не об авгазе.
 
Добрый день. Нужна информация поэтому самолётику. http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=20614&cor=y . Можно в личку.
 
Назад
Вверх