Самолеты из Европы

еще один Пайпер-чероки цена упала с 20 до 14 евро
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=24496
хороший ресурс двигателя
летная годность до мая 2015
 

Вложения

  • pajper_cheroki.jpg
    pajper_cheroki.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 76
По ссылке - ошибка. Уже продан? 

не продан,просто продавец никак с ценой не определится,12 ему показалось мало,он вытирает обьявление и дает новое с ценником 15..
у них там это нормально.. 🙂
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=25490
 

Вложения

  • ______________2_001.jpg
    ______________2_001.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 80
базовая комплектация-Лайкоминги 0-320 модификаций А2В или Е2А(D) под автобензин
что стоит по факту надо соединяться с продавцом для всех уточнений
====================
за 15.5 евро есть также вариант поближе.в Сербии
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=24095
 

Вложения

  • _____________________004.jpg
    _____________________004.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 80
Вопрос: а на х"ра нам сегодня такие таможенные пошлины, если своего серийного производства самолетов нет вообще.

Давайте отменять пошлины и привозить в Россию больше самолетов. По другому решения вопроса насыщения рынка самолетами пока не вижу.
 
Давайте отменять пошлины и привозить в Россию больше самолетов. По другому решения вопроса насыщения рынка самолетами пока не вижу.
давайте отменять! 🙂 есть РАОПА,есть Комиссия при президенте..это наши единственные легитимные инструменты,которыми мы можем пробовать шевелить органы власти и напоминать о своих проблемах)ну или марш несогласных с таможней)
а мы согласны возить самолеты без выходных и праздников,насыщать рынок сутками напролет!
Комиссии при президенте было внесено предложение по ввозным пошлинам на вс аон..ждем..как бы 🙂
 
🙂
не в теме конкурентов будет сказано.
Сколько лет ввожу самолеты в Россию. Каждый новенький "покупатель" пытается доказать мне, что де уже видел подписанные документы о грядущей отмене пошлины и НДС!
своего серийного производства самолетов нет вообще
то есть неправда великая. Свое серийное производство в России есть, но никто не может купить по заявленной производителем цене. Кстати, вполне себе конкурентной в вопросах ценообразования с зарубежными аналогами. Но, если мы говорим о новой технике. Но вы же все хотите подешевле. А новых и дешевых не бывает. Так вот и обьясните мне (или руководителям страны и прочим профильным министрам), с какого такого великого перепоя отменять пошлины на товар даже не самой первой необходимости, потребность у которой в 140-150 миллионной России может быть лишь у 1000 человек, максимум. Задайте вопрос руководству РАОПА, на чьем форуме мы сейчас находимся, сколько вообще зарегистрированных экспериментальных ВС в России и сравните с количеством участников форума на сегодняшний день (справочно: почти 20 тыс человек) и сделайте выводы.   
 
Свое серийное производство в России есть, но никто 

...но никто его не видел 🙂
я на МАКСЕ каждый год брожу по траве в надежде увидеть это самое производство..но пока безуспешно-мож не там хожу,может оно в Ошкоше давно стоит или на Фридрихе..)
а если серьезно-в 90-ые для сдерживания ввоза в рф подержанных иномарок в интересах убогого помирающего(причем частного!) автотаза была пролоббирована по сути заградительная таможенная пошлина,поскольку тогда даже новые отечественные тазики не выдерживали никакой критики,тем более конкуренции с самыми древними иномарками..
Сегодняшняя заградительная пошлина на легкие иномарки-самолеты существует скорее по умолчанию и за компанию с Ту и Суперджетами) если эту компанию разделить-думаю легким вс никто препятствовать особо не станет по простой причине отсутствия у цессен как сегодня,так и на ближайшие годы какой-либо видимой конкуренции в России 🙂 
==============================
P.S.  на этом предлагаю остановиться или продолжить диспут в соответствующих разделах.спасибо за понимание.
 
Хозяин,уже немолодой человек попросил продать его еще один очень интересный раритетный самолет Auster J-2 Arrow оригинальный(!) 1946 года выпуска.
цена 17 евро,но я почему-то думаю она неокончательная..)

http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=22701
 

Вложения

  • auster.jpg
    auster.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 91
Description      Auster V/J2, S/N 2355, previous registration D-EGIL / OY-ABY. Now in experimental category.
Airplane time state      TTAF 4263, 32 hrs since restoration in 2007.
Well running Continental C-75-12 engine, TTE 1163 hrs.
Interior      8/10.
Exterior      9/10, new ceconite 2007.
Avionics      According to images.
Options      TBD with new C of A.
Remarks      All logs D-EGIL / OY-ABY.
============================
то есть...

Описание Остер V / J2, S / N 2355, регистрация D-EGIL / OY-ПБЯ. В настоящее время в экспериментальной категории.
Общее Время Самолета TTAF 4263, 32 часов с момента восстановления в 2007 году.
двигатель Continental C-75-12 , TTE 1163 часов.
Интерьер 8/10.
Внешний 9/10, новый секонайт 2007.
Авионика По изображений.
Опции ТБД с новой С А.
Замечания Все журналы D-Эгиль / OY-ПБЯ.
=============================
хозяин готов торговаться..
 

Вложения

  • auster2.jpg
    auster2.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 81
Добрый день!
Какое мнение по этому варианту? Цена привлекательная! В чем подвох?)
http://www.planecheck.com?ent=da&id=13401
 
В моём понимании, подвоха никакого, цена вполне себе средняя и адекватная. Самолет действительно с виду приличный. Надо брать!
 
Евростаров на продажу нет?
все есть!  🙂 вопрос только в цене..
вот например..http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=24212

можно найти дешевле если есть реальный интерес надо обозначить бюджет-будем искать..
 

Вложения

  • _________37.jpg
    _________37.jpg
    65 КБ · Просмотры: 72
Добрый день!
Какое мнение по этому варианту? Цена привлекательная! В чем подвох?)
http://www.planecheck.com?ent=da&id=13401
мнение положительное-ресурс мотора оч хорош
цена норм.соответствует состоянию.
никакого подвоха
 
Тадеуш, а такой вопрос: вы в Израиль самолеты не привозите? Я слышал, туда неновые ввозить нельзя, но встает вопрос — откуда там, скажем, 150-е Цессны?

Я на перспективу интересуюсь, про сверхлегкие.
 
Каждый новенький "покупатель" пытается доказать мне, что де уже видел подписанные документы о грядущей отмене пошлины и НДС!

блеф
уже три самолета приобрел из за ,,бугра,, за три года
и каждый раз предполагал отмену выше перечисленного
но..., так и не дождался
и не будет, все на уровне  радио, воспринимаем желаемое за действительное 
 
Назад
Вверх