Самолеты из Европы

Может быть такая :
 

Вложения

  • image_242.jpeg
    image_242.jpeg
    24,1 КБ · Просмотры: 116
в Москве красавчик 🙂
 

Вложения

  • jak-12A.jpg
    jak-12A.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 123
  • jak-12A_2.jpg
    jak-12A_2.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 111
  • jak-12A_3.jpg
    jak-12A_3.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 106
и его напарник на ПМЖ..)
 

Вложения

  • PAJPER_22.jpg
    PAJPER_22.jpg
    79 КБ · Просмотры: 110
ресурсы и календари этого самолета были в описании по ссылке,внешнее видно на фото,ну и к написанному ранее добавлю,что Челавиа не зря остановили свой выбор именно на самолетах Текнам) 😉

Tecnam (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=30053

Интересный самолетик
следует особо отметить что Эхо-это версия категории СВС.
среди ультралайтов-пожалуй лучший. по крайней мере мне не удалось обнаружить недостатков в этом самолете. к наиболее значимым достоинствам я бы отнес высокую весовую культуру его цельнометаллической конструкции,идеальные шасси с точки зрения прочности и надежности при комфортной мягкости и эластичности,простые и надежные системы управления ла,великолепные ЛТХ.

P.S. цена,кстати,очень у него низкая,почему Тад и обратил на него внимание..   
Согласен полностью.Лёгкость,простота и надёжность! :~)
 
                   ИТАК,В ПРОДАЖЕ САМОЛЕТЫ В МОСКВЕ:

 Борт №1.   BEECH 23 SUNDOWNER IFR

Год производства.........................1973
Общее время налета,ТТ............... 2890 ч
Двигатель Lycoming O-360-А4J, 180 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта)790 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................1200час.+продления по состоянию.[/highlight]
Пропеллер Sensenich 76EM8S5-0-60,с НЭ....................190 час.
Количество мест...................4,
Количество дверей...............2,
Салон..................................серые кожаные сиденья.
Схема окраски......................белый с синими полосами.
1x IFR GPS Bendix / King KLN90B Автономный
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
Индикатор EGT.
IFR сертифицирован(под условия приборных полетов).
        Важно! Конструкция воздушного судна SUNDOWNER посчитана под эксплуатационные перегрузки +6 -3,соответственно после небольших доработок по сбросу дверей и установки пилотажных ремней вы получаете пилотажный самолет.
===============================

[highlight]За 35 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом более 1200 часов!
Самолет в Москве.[/highlight]
 

Вложения

  • bich1_001.jpg
    bich1_001.jpg
    98,7 КБ · Просмотры: 108
 Борт №2. SOCATA RALLI MS-893 

Год производства.........................1978
Общее время налета,ТТ............... 4890(уточнить)
Двигатель Lycoming O-360-А3А, 180 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта)1200 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................800час.+продления по состоянию.[/highlight]
Винт четырехлопастной............эксплуатация по состоянию.
Количество мест...................4,
Посадка в кабину с обеих плоскостей через сдвижной фонарь-слайдер.
Салон..................................серые сиденья.
Схема окраски......................белый с синими полосами.
1x IFR GPS Bendix / King KLN90B Автономный
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
Индикатор EGT.

        Важно! Особенностью данного самолета является способность летать на низких крейсерских скоростях,что вкупе с наличием буксирного крюка дает возможность зарабатывания денег на буксировке рекламных баннеров,планеров,а также фотосьемке 
===============================

[highlight]За 33 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом более 800 часов!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
 

Вложения

  • SOKATA_D-EEUH3.jpg
    SOKATA_D-EEUH3.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 111
  • ____________019.jpg
    ____________019.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 109
после небольших доработок по сбросу дверей
Дверь там вроде одна и только справа. Методика катапультирования уж больно заковыристая получается.  😉
А так самолёт хороший конечно. Я бы сказал удобный. Отличный обзор, удобная кабина и очень прочное шасси. Довольно простой в пилотировании.
 
Борт №3. CESSNA 172В Скайхок 

Год производства.........................1960
Общее время налета,ТТ............... 4400 ч.
Двигатель Continental O-300-D, 145 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта)1370 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................430час.+продления по состоянию.[/highlight]
Располагаемый ресурс винта.............1800 ч.
Количество мест...................4,
Количество дверей................2,
Салон.........................тканевые синие сиденья.
Схема окраски......................белый с сине-желтыми полосами.
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
Mogas Certified .(автобензин)
No Damage! (без аварий)

        Примечание! Особенностью данной модификации Сessna-172 является фюзеляж гаргротного типа и более тонкий профиль крыла,благодаря чему эта версия имеет сравнительно лучшие ЛТХ относительно последующих версий этой модели
===============================

[highlight]За 36 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом более 430 часов!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
 

Вложения

  • c172-1_001.jpg
    c172-1_001.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 116
Дверь там вроде одна и только справа. Методика катапультирования уж больно заковыристая получается.  
а нам почему-то постоянно с двумя попадаются..)
prankster2.gif
 

Вложения

  • ____23.jpg
    ____23.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 115
  • bich_2_dveri.jpg
    bich_2_dveri.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 103
Борт №4............ SIAI-Marchetti S-205-18R

вся информация по нему здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1454969736

[highlight]35 в Москве-все включено (кроме слг).получите облетанный зарегистрированный борт.[/highlight]
 

Вложения

  • marchetti_206_001.jpg
    marchetti_206_001.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 106
Пятый борт- еще одна 172-ая француженка
инфа по ней позже
 

Вложения

  • 007172.jpg
    007172.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 106
  • 1722.jpg
    1722.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 115
  • 172_3.jpg
    172_3.jpg
    73 КБ · Просмотры: 106
Борт №3. CESSNA 172В Скайхок 

Год производства.........................1960
Общее время налета,ТТ............... 4400 ч.
Двигатель Continental O-300-D, 145 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта)1370 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................430час.+продления по состоянию.[/highlight]
Располагаемый ресурс винта.............1800 ч.
Количество мест...................4,
Количество дверей................2,
Салон.........................тканевые синие сиденья.
Схема окраски......................белый с сине-желтыми полосами.
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
Mogas Certified .(автобензин)
No Damage! (без аварий)

        Примечание! Особенностью данной модификации Сessna-172 является фюзеляж гаргротного типа и более тонкий профиль крыла,благодаря чему эта версия имеет сравнительно лучшие ЛТХ относительно последующих версий этой модели
===============================

[highlight]За 36 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом более 430 часов!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]

борт был облетан уже традиционно перед наступлением темноты 🙂
облет этой машины в очередной раз подтвердил превосходные летные качества гаргротной версии.

[highlight]К началу летного сезона поднимаем летный дух/опускаем цены! теперь она 35![/highlight]
 

Вложения

  • 172_1_001.jpg
    172_1_001.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 106
  • 172_2_001.jpg
    172_2_001.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 103
Тем временем этот красавчик готовится к отбытию на новое место базирования..
 

Вложения

  • jak-12.jpg
    jak-12.jpg
    75 КБ · Просмотры: 102
  • jak-12_1_001.jpg
    jak-12_1_001.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 104
Пилотажный и четырехместный 43 ч после кап ремонта
 

Вложения

  • image_288.jpeg
    image_288.jpeg
    64 КБ · Просмотры: 117
приборное
 

Вложения

  • flamingo_pribornoe.jpg
    flamingo_pribornoe.jpg
    83 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх