Самолеты из Европы

Налет всего 210 ч
 

Вложения

  • image_289.jpeg
    image_289.jpeg
    106,4 КБ · Просмотры: 110
это Denney Kitfox Mk III -стол
двигатель Rotax-912UL
ТТ самолета и двигателя 210 часов
состояние отличное,усиленные тормоза,спассистема
цена в Испании 17.5 евро
 

Вложения

  • kit_foks_2.jpg
    kit_foks_2.jpg
    96,4 КБ · Просмотры: 104
  • kit_foks_3.jpg
    kit_foks_3.jpg
    3,6 КБ · Просмотры: 91
                          ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                       ===================
                   ИТАК,В ПРОДАЖЕ САМОЛЕТЫ В МОСКВЕ:

 Борт №1.   BEECH 23 SUNDOWNER IFR

Год производства.........................1973
Общее время налета,ТТ............... 2890 ч
Двигатель Lycoming O-360-А4J, 180 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта)790 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................1200час.+продления по состоянию.[/highlight]
Пропеллер Sensenich 76EM8S5-0-60,с НЭ....................190 час.
Количество мест...................4,
Количество дверей...............2,
Салон..................................серые кожаные сиденья.
Схема окраски......................белый с синими полосами.
1x IFR GPS Bendix / King KLN90B Автономный
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
Индикатор EGT.
IFR сертифицирован(под условия приборных полетов).
        Важно! Конструкция воздушного судна SUNDOWNER посчитана под эксплуатационные перегрузки +6 -3,соответственно после небольших доработок по сбросу дверей и установки пилотажных ремней вы получаете пилотажный самолет.
===============================

[highlight]За 35 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом более 1200 часов!
Самолет в Москве.[/highlight]
 

Вложения

  • ____024.jpg
    ____024.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 104
  • ______________005.jpg
    ______________005.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 101
                                          ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                       ==================

                         ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
 Борт №2. SOCATA RALLI MS-893 

Год производства.........................1978
Общее время налета,ТТ............... 4890(уточнить)
Двигатель Lycoming O-360-А3А, 180 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта)1200 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................800час.+продления по состоянию.[/highlight]
Винт четырехлопастной............эксплуатация по состоянию.
Количество мест...................4,
Посадка в кабину с обеих плоскостей через сдвижной фонарь-слайдер.
Салон..................................серые сиденья.
Схема окраски......................белый с синими полосами.
1x IFR GPS Bendix / King KLN90B Автономный
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
Индикатор EGT.

        Важно! Особенностью данного самолета является способность летать на низких крейсерских скоростях,что вкупе с наличием буксирного крюка дает возможность зарабатывания денег на буксировке рекламных баннеров,планеров,а также фотосьемке 
===============================

[highlight]За 33 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом более 800 часов!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
 

Вложения

  • sokata_180.jpg
    sokata_180.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 107
  • _________________893.JPG
    _________________893.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 104
                                                  ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                               ==================
                        ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
Борт №3. CESSNA 172В Скайхок 

Год производства.........................1960
Общее время налета,ТТ............... 4400 ч.
Двигатель Continental O-300-D, 145 л.с.
Наработка с момента оверхола (капитальный ремонта)1370 час.
[highlight]Располагаемый ресурс двигателя..........................430час.+продления по состоянию.[/highlight]
Располагаемый ресурс винта.............1800 ч.
Количество мест...................4,
Количество дверей................2,
Салон.........................тканевые синие сиденья.
Схема окраски......................белый с сине-желтыми полосами.
1x Nav ADF Bendix / King KR 87 TSO
Индикатор Sigmatek Вакуумный
Mogas Certified .(автобензин)
No Damage! (без аварий)

        Примечание! Особенностью данной модификации Сessna-172 является фюзеляж гаргротного типа и более тонкий профиль крыла,благодаря чему эта версия имеет сравнительно лучшие ЛТХ относительно последующих версий этой модели
===============================

[highlight]За 36 тыс.евро (в руб.по курсу) Вы имеете возможность стать обладателем облетанного зарегистрированного самолета с ресурсом более 430 часов!
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
 

Вложения

  • _172-1.jpg
    _172-1.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 96
  • ______-172-2-1.jpg
    ______-172-2-1.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 102
Як-12А
облетан
LaieA_048.gif
 

Вложения

  • jak-12_001.jpg
    jak-12_001.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 101
  • jak-12A_12.jpg
    jak-12A_12.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 93
по матчасти замечаний нет.
боевой разворт 🙂
 

Вложения

  • jak12_A.jpg
    jak12_A.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 90
  • jak12_AA.jpg
    jak12_AA.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 94
Оч интересный вариант.
Рекомендованный ресурс мотора около 400 ч. С немецкой летной годностью. Доставлю по воздуху прям покупалелю. Скорость 150 узлов.
 
Mooney M-20-C Mark 21 performance and specifications

Horsepower: 180.      Gross Weight: 2575 lbs
Top Speed: 165 kts      Empty Weight: 1525 lbs
Cruise Speed: 158 kts      Fuel Capacity: 52.00 gal
Stall Speed (dirty): 50 kts      Range: 659 nm
     
Takeoff      Landing
Ground Roll: 815 ft      Ground Roll 595 ft
Over 50 ft obstacle: 1250 ft      Over 50 ft obstacle: 1550 ft
     
Rate Of Climb: 800 fpm      
Ceiling: 17200 ft
 
Важно:допущен эксплуатации на автобензине. Цена оч хорошая: с доставкой 3 лимона.
 
По случаю празднования Дня Победы на все самолеты действуют скидки!
                      Всех с Праздником! Всем Мирного неба!
 

Вложения

  • ___________2_002.jpg
    ___________2_002.jpg
    61 КБ · Просмотры: 89
Несколько лет назад делался структуральный бюллетень. Проверяеться весь фюзеляж и крылья и при необходимости меняеться что надо. Переклепывали даже заклепки в некоторых местах. Это очень дорогостоящий бюллетень. Все описано в документах самолета. Самолет аварий не имел.
 
Аналог в полете. Торг уместен.
 

Вложения

  • image_714.jpg
    image_714.jpg
    28 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх