Самолёты Олега Фефелова.

Готовлю страницу в разделе "Торговля".  В различной стадии сборки 4 самолета Ф-007. Приглашаю заинтересованных в приобретении коллег авиаторов в Кингисепп на аэродром Большой Луцк для осмотра вживую, полётов на головной "семёрке" и принятия окончательного решения по вопросу - на чём летать? Коммерческая информация и контакты будет выложены на готовящейся странице.  Обучение возможно. 
 
Красивый самолет.  Думаю,  что  самолет  будет  выглядеть  более  товарно  с  каплевидным  фонарем.
 
Красивый самолет.  Думаю,  что  самолет  будет  выглядеть  более  товарно  с  каплевидным  фонарем.
Ты, Витя, прав. Тоже думаем над этим. Хотя такие изменения удорожают конструкцию. Кстати, разница в скорости с убранным и выпущенным шасси всего 14 км/ч, поэтому Олег собирается оборудовать следующий самолёт не убираемым рессорным (пластиковым) шасси, облегчая самолёт примерно на 50-60 кг.
 
На  счет  шасси  абсолютно  согласен,  лишний  вес,  лишняя  нагрузка на  крыло  и  соответственно  мощность.  Простая  рессора  это самая удачная  версия  шасси  в  этой  весовой  категории  и  по  этим  скоростям , и  проще.  Теперь  Вам бы  нужно  осваивать  дутье  фонарей.  Кстати  Леша  Вахрушев  на  своем  новом  самолете  замечательный  фонарь  сделал,  пообщайтесь,  отличный  парень,  с  головой.  Ещё  одним  из  вариантов  считаю  попробовать  стандартный  фонарь  от  СН-650,  их  можно  найти  у  Виноградова.
 
Тут такое дело,что чем выше аэродинамическое совершенство самолёта, тем бОльший ущерб от неубранных шасси. И ежели с фонарём будет сотворено Чудо (что уже было на амфибии "Мермейд" одного форумчанина), то и уборка шасси станет полезней.
А вообще-наличие ещё одной, упрощенной и облегченной модификации-только на пользу производителю и заказчикам. 🙂
 
Женя добрый вечер, а возможен ли вариант007 с хвостовой опорой, если да то как будут сделаны основные стойки?
 
  Неужто 10  кг?  Даже  стойки  облегченные  из  титана  столько  не  весят,  одно  колесо  400х125  весит  более 4  кг.
 
Ну, вот  3950+3800х2=15500+460=15940г, а  Вы  говорите  10.  А  если  ещё включить  крепеж, трубки  покраску  наконец, то  16  кг  выйдет  как минимум,  хотя  скажем  результат  весьма  неплохой  ,  для шасси.Передняя стойка  опять  же в  половину  того  и  всё выйдет  под  24  кг.
 
Ну, придется  ещё  почитать  про  Ваш  самолет,  что  то  я  упустил  и  если  это  так  ,  то  Вы  добились  в  этом  плане  реальных  успехов.
 
Многие смеялись, а особенно Юра Яковлев
Саша! Я никогда не смеялся с этой затеи. Наоборот, грустно.  🙁
Мутко с Берингером отдыхают
Не Мутко а Матко, сам ты... 🙂 Они так "отдыхают", что тебе об этом только мечтать.
И не обливай грязью других. Думаешь от этого твои колеса с тормозами станут лучше?
Твоим деферамбам самому себе, Саша, грош цена. Вот когда кто либо поэксксплуатирует твои тормоза некоторое время и скажет доброе слово, тогда это чего то будет стоить.
 
Читаю и не пойму, заблудился что ли? Ветку начинал под названием "Самолёты Олега Фефелова" . 13000 просмотров. Про тормоза из Бровар даже не заикался!  И почему бы не рекламировать и хвалить свою продукцию на своей ветке о постройке самолета в Броварах, Плиточник? Есть же своя ветка! Здесь о самолётах Олега Фефелова! И Ваше производство к ним никаким краем!
 
На слете в Любытино Новгородская обл.
 

Вложения

  • P8220525.JPG
    P8220525.JPG
    111,1 КБ · Просмотры: 158
  • P8220534.JPG
    P8220534.JPG
    111,1 КБ · Просмотры: 145
Молодец Олег, что сам решился на форуме объявится! Мне тут вопросы и просьбы от ребят-форумчан пришли. Просят фотки подетально: консоли, оперение, механизация. Ехать фоткать времени нет. Сделай сам пожалуйста!
 
Фото производства Ф-007
 

Вложения

  • P4230312.JPG
    P4230312.JPG
    80,4 КБ · Просмотры: 166
  • P8270541.JPG
    P8270541.JPG
    71 КБ · Просмотры: 164
  • P9110555.JPG
    P9110555.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 174
Стрелец писал
о полёте на Ф-007


"Ну я могу сказать одно! С первых секунд пилотирования я сразу понял это мое! Самолет изготовлен очень тщательно! Прочное шасси для наших ГВПП, в самый раз! Кабина просторная, места очень много, обзор великолепный! Качество крыла 15. Очень легко набирает высоту, то есть самолет действительно отлично летит, а не преодолевает сопротивление воздуха! Педали я почти не использовал, скольжения в виражах не было, а те что были легко убираются ручкой. Тормоза на 100% оборотах двигателя держат на месте весь самолет! Это отличный показатель их эффективности! Взлетали с небольшим попутным ветром, без проблем! Отзывы на ручку управления самолетом очень четкие и внятные, управление в самый раз. Ну и конечно производство. Сразу скажу, что меня ребята порадовали. Ну например, такая мелочь - в цеху где производится выклейка элементов планера, поддерживается тепло. Нужная температура очень важна для процессов кристализации смол. Это сразу бросилось в глаза - В помещении тепло! Это очень важно! То есть ребята выдерживают технологию производства. Вот немного в кратце мои впечатления! Мужики это просто лайнер!"о
 
Видео и фото испытаний лонжеронов крыла и стабилизатора на прочность.
http://www.youtube.com/channel/UCi3pYS0qPpxpO6oJR0s6H_Q
 

Вложения

  • P9280588.JPG
    P9280588.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 152
  • P9280579.JPG
    P9280579.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 158
  • P9280592.JPG
    P9280592.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 156
Назад
Вверх