Прочитал в Ротаксной ветке про гидрокомпенсаторы. Глеб, у тебя почти новый хороший мотор. Не стОит так глубоко копать. Максимум, это проверить привода карбюраторов. То есть синхронность работы карбюраторов.
по поводу карбов, то я думаю там все синхронно, т.к. разница ТВГ между цилиндрами сидящими на одном карбюраторе... если конечно датчики подключены верно
план работ на выходные такой:
1) с помощью фена определить подключение датчиков датчиков
2) поменять местами свечи между передними и задними цилиндрами
3) попробовать погазовать хорошо зашвартованный самолет на земле в режиме 4000, чтобы избезать влияние обдува головок и патрубков и посмотреть температуру.
ну и на моем так)
ты не помниш какая разница была?