Самолёты "Птенец"

Да и твой пример в моем случае не показательный, т.к. капот у тебя не стандартный.
Стандартизация капота не влияет на процессы происходящие в двигателе внутреннего сгорания.
Влияет, Виталик! Обдув головок разный.
Глеб, Там кажется пора свечи менять. Ну или стекло протереть.  🙂 Не пробовал? Может поможет?
 
Прочитал в Ротаксной ветке про гидрокомпенсаторы. Глеб, у тебя почти новый хороший мотор. Не стОит так глубоко копать. Максимум, это проверить привода карбюраторов. То есть синхронность работы карбюраторов.
 
Прочитал в Ротаксной ветке про гидрокомпенсаторы. Глеб, у тебя почти новый хороший мотор. Не стОит так глубоко копать. Максимум, это проверить привода карбюраторов. То есть синхронность работы карбюраторов.
по поводу карбов, то я думаю там все синхронно, т.к. разница ТВГ между цилиндрами сидящими на одном карбюраторе... если конечно датчики подключены верно

план работ на выходные такой:
1) с помощью фена определить подключение датчиков датчиков
2) поменять местами свечи между передними и задними цилиндрами
3) попробовать погазовать хорошо зашвартованный самолет на земле в режиме 4000, чтобы избезать влияние обдува головок и патрубков и посмотреть температуру.
 
Влияет, Виталик! Обдув головок разный
Головки охлаждаются жидкостью и там температуры боле менее стабильны, цилиндры потоком воздуха, там контроль, чтоб не перегреть, чтоб не было заклинивания поршня в цилиндре, и задира. Протекающие выхлопные газы греют термопару и выхлопной коллектор, который в свою очередь охлаждается потоком воздуха. Коллектора могут иметь разную температуру, но выхлоп должен быть стабильным. Термопары очень чувствительны и берут температуру газов, а не коллектора. Как то так 🙂
 
Влияет, Виталик! Обдув головок разный
Головки охлаждаются жидкостью и там температуры боле менее стабильны, цилиндры потоком воздуха, там контроль, чтоб не перегреть, чтоб не было заклинивания поршня в цилиндре, и задира. Протекающие выхлопные газы греют термопару и выхлопной коллектор, который в свою очередь охлаждается потоком воздуха. Коллектора могут иметь разную температуру, но выхлоп должен быть стабильным. Термопары очень чувствительны и берут температуру газов, а не коллектора. Как то так 🙂
Я имел ввиду цилиндры находящиеся у "дырок"  в капоте и внутри подкапотного пространства. У них точно разная температура. На моём Птенце было так.
 
Я имел ввиду цилиндры
У них точно разная температура.
Наверх 
Согласен, у меня тоже цилиндры разнятся по температуре, передние и задние, но это не криминал, лишь бы в допуске. У Глеба проблема по топливной системе и это сразу показывают термопары. на холостых тросики руда ослаблены, заслонки лежат на упорах, работает система холостого хода в обход заслонок. При даче РУДа люфты выбираются и если не равномерность в приводах, то заслонки откроются на разную величину, соответственно где то топлива больше, где то меньше, термопары сразу реагируют, надо еще посмотреть на температуры при прямом и при обратном ходе РУДа каковы будут там показания.
 
Прочитал в Ротаксной ветке про гидрокомпенсаторы. Глеб, у тебя почти новый хороший мотор. Не стОит так глубоко копать. Максимум, это проверить привода карбюраторов. То есть синхронность работы карбюраторов.
по поводу карбов, то я думаю там все синхронно, т.к. разница ТВГ между цилиндрами сидящими на одном карбюраторе... если конечно датчики подключены верно

план работ на выходные такой:
1) с помощью фена определить подключение датчиков датчиков
2) поменять местами свечи между передними и задними цилиндрами
3) попробовать погазовать хорошо зашвартованный самолет на земле в режиме 4000, чтобы избезать влияние обдува головок и патрубков и посмотреть температуру.

На моём Птенце было так.
ну и на моем так) ты не помниш какая разница была?
 
Прочитал в Ротаксной ветке про гидрокомпенсаторы. Глеб, у тебя почти новый хороший мотор. Не стОит так глубоко копать. Максимум, это проверить привода карбюраторов. То есть синхронность работы карбюраторов.
по поводу карбов, то я думаю там все синхронно, т.к. разница ТВГ между цилиндрами сидящими на одном карбюраторе... если конечно датчики подключены верно

план работ на выходные такой:
1) с помощью фена определить подключение датчиков датчиков
2) поменять местами свечи между передними и задними цилиндрами
3) попробовать погазовать хорошо зашвартованный самолет на земле в режиме 4000, чтобы избезать влияние обдува головок и патрубков и посмотреть температуру.

На моём Птенце было так.
ну и на моем так) ты не помниш какая разница была?
Глеб, не помню.  Три года прошло. Помню, что разница была и я обращался в Авиагамму с этой проблемой. Там мне сказали - " Забей!". Что я с радостью сделал. Где то тут кажется есть фото флайдата с разницей температур.
 
Немного отстал от темы , но у меня есть видео хвоста в полете . Хвост стоит абсолютно неподвижно . На земле действительно тилипается , при  отрыве замирает .
 
А-У!!! Что то все притихли, не летаем, что ли? Полосы уже должны были все высохнуть, у нас правда еще не оттаивало ( как то зябко за несколько дней до лета) :-/ . Сделал себе новую приборную панель, избавился от всех плавких предохранителей, поставил АЗСы, представляю на Ваш суд 🙂 Ну и несколько фотографий вдогонку  :~)
 

Вложения

  • DSC_6253.JPG
    DSC_6253.JPG
    111,1 КБ · Просмотры: 94
  • DSC_6269.JPG
    DSC_6269.JPG
    105,9 КБ · Просмотры: 89
  • DSC_6284.JPG
    DSC_6284.JPG
    62 КБ · Просмотры: 84
Леша, реки вскрылись, озера не все еще, к середине июня пройдет половодье и вот тогда самая тема. Милости просим. Весна в этом году поздняя, затяжная. Официально горнопляжный сезон закрыли 18 мая. Сам в шоке 😱
 
Погода была не очень, хмуро, пасмурно, потому фото не такие сочные. Присмотревшись можно понять, что лед от берегов отошел, но еще белый. А вот база отдыха с вертолетной площадкой, в базе АОРА нет 😉. Заброшенная полоса 3 км бетонных плит и в ширину 60 метров, хоть поперек садись ;D
 

Вложения

  • DSC_6233.JPG
    DSC_6233.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 71
  • DSC_6234.JPG
    DSC_6234.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 72
  • DSC_6237.JPG
    DSC_6237.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 73
А у меня вот колено поломато... левое... пока на землице сидю - решил откапиталить друга.
много чего интересного выяснил... что прикладывали машину... и фюзеляж переделывали... и электрику кто-то ну очень по-глупому сделал... и стекло на сантехгерметике... и трубки статики можно сказать отсутствуют 🙂 в обсчем дурная голова ноге покоя не дает 🙂
 

Вложения

  • 012_025.jpg
    012_025.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 101
  • 011_024.jpg
    011_024.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 103
  • 010_023.jpg
    010_023.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 100
А у меня вот колено поломато... левое... пока на землице сидю - решил откапиталить друга.
много чего интересного выяснил... что прикладывали машину... и фюзеляж переделывали... и электрику кто-то ну очень по-глупому сделал... и стекло на сантехгерметике... и трубки статики можно сказать отсутствуют 🙂 в обсчем дурная голова ноге покоя не дает 🙂

Привет. Прикольно, рассажи подробнее про прикладывание и про переделку.
Про статику скажу следующее, я у себя посмотрел на самолете, все трубки потрескались, снял их и просто выкинул, и тебе советую... потребности сомнительны. А про герметик, так это технология такая на птицефабрике)))
Что там в электрике намудрили?
Выздоравливай.
 
Птенцеводы, помоги найти ответ на вопрос про посадочные скорости, в РЛЭ путаница со скоростями.
Как делаю я: (штилевые условия, в кабине один) на прямой до выравнивания держу скорость 100 км., при чем не важно на чистом крыле или с закрылками 10 градусов. Подход с одного торца (Торбеево) у нас закрыт деревьями и приходится выравнивание делать за метров 10 от торца полосы на 2-3 метрах. И приходится свистеть над полосой метров 200 минимум, хорошо что полоса 500 метров. Мысль у меня следующая, не высокую ли я держу скорость ?

согласно РЛЭ:
4.7.1. Посадка с отклоненными закрылками.
4. Скорость планирования с закрылками, отклоненными на 5° должна быть 80-100 км/час ( в
случае, если идет дождь скорость полета должна быть увеличена на 5 км). Эту скорость следует
сохранять вплоть до момента начала выравнивания самолета.
что за закрылки 5? у меня только 10 и 20, и какую скорость держать на 10 градусов.

4.7.3. Посадка с неотклоненными закрылками
2. Скорость планирования на предпосадочной прямой должна быть 110 - 115 км/час, а
посадочная скорость соответственно - 80 км/час.
если я на чистом крыле буду до выравнивания держать 110-115, то я просвищу все 500 метров.

В общем непонята со скоростями, ранее проблем не было, подходы были открыты (Недельное) и просто выполнял выравнивание раньше.

Какие скорости и на каких закрылках вы выдерживаете глиссаде?
 
Назад
Вверх