Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Gleb Sonic вызывай постараюсь тебе помочь.
Глеб, моя полоса была в таких же условиях. Помогает выключение мотора, когда ты уже точно принял решение садиться. На 100 подхожу к кромке леса, потом ручку от себя и ныряю к торцу полосы. Потом выключаю мотор и ручку на себя. Умещался в 250 метров от кромки леса.
Правильно делаешь, скорость 100км/ч в глиссаде универсальна для всех конфигураций, что один, что вдвоем, с закрылками или без. Обусловлена она эффективностью рулей, причем по крену и курсу их хватает, а вот по тангажу можно выбрать ручку "на себя" до упора. Возможно из за центровки.до выравнивания держу скорость 100 км., при чем не важно на чистом крыле или с закрылками 10 градусов
Выпускай полностью закрылки. Раньше переводи на МГ, если пологая глиссада.И приходится свистеть над полосой метров 200 минимум
Это опечатка. Садился с закрылками -5 (левый пилот ошибся), Эффективность РВ показалась почему то меньше.что за закрылки 5? у меня только 10 и 20, и какую скорость держать на 10 градусов.
С оглядкой читай это Руководство, там много нестыковок.если я на чистом крыле буду до выравнивания держать 110-115, то я просвищу все 500 метров.
Правильно делаешь, скорость 100км/ч в глиссаде универсальна для всех конфигураций, что один, что вдвоем, с закрылками или без. Обусловлена она эффективностью рулей, причем по крену и курсу их хватает, а вот по тангажу можно выбрать ручку "на себя" до упора. Возможно из за центровки.до выравнивания держу скорость 100 км., при чем не важно на чистом крыле или с закрылками 10 градусов
Выпускай полностью закрылки. Раньше переводи на МГ, если пологая глиссада.И приходится свистеть над полосой метров 200 минимум
Это опечатка. Садился с закрылками -5 (левый пилот ошибся), Эффективность РВ показалась почему то меньше.что за закрылки 5? у меня только 10 и 20, и какую скорость держать на 10 градусов.
С оглядкой читай это Руководство, там много нестыковок.если я на чистом крыле буду до выравнивания держать 110-115, то я просвищу все 500 метров.
Все написанное выше, мое личное субъективное мнение.
если я на чистом крыле буду до выравнивания держать 110-115, то я просвищу все 500 метров
Так точно! Нужны только при посадке на очень ограниченную площадку и в буераки, где лишнее снижение посадочной скорости на 5 км/час позволит не сломать рессору и уменьшить пробег до канавы. 🙂часто ловил себя на мысли, что закрылки этому самолету по большей части вовсе не нужны.
Лучше скажи,кто и когда штопорил на Птенце?...и почему этот факт ни когда не обсуждался ни кем... :🙂педали и крен нейтрально, тангаж немного ручку от себя, обычно через полвитка выходит
Кто любителю присваивает квалификацию"лётчик"?...вероятно он сам себе 😀,из моего налёта сделал вывод,что я не лётчик ни какой,хотя и кое что умею...а вот vert-лётчик,я бы не смог на высоте размаха выполнить вираж с креном 80гр,при попутном ветре 40 км\час 🙂летчик должен знать и уметь
Принудительно штопорить не буду, а по GPS в штиль проверю показания УСесли я на чистом крыле буду до выравнивания держать 110-115, то я просвищу все 500 метров
Может у вас УС-250 и система статики занижают реальную скорость?
Попробуйте на высоте более 300м определить мин.скорость полета на малом газе. Крен и педали в нейтрали, закрылки 0 град, при минимальной скорости Птенец плавно опускает нос и разгоняется. В одноместном должно быть 60-65 км/час, в двухместном примерно на 5 км/час больше. Также в штиль по GPS можно проверить. В случае сваливания в штопор (что очень маловероятно, только при неправильных регулировках крутки крыла- сильно положительной или при резкой даче педали) - педали и крен нейтрально, тангаж немного ручку от себя, обычно через полвитка выходит 🙂
И дальше уже от этой полученной скорости рассчитывайте заход и выравнивание.
Так точно! Нужны только при посадке на очень ограниченную площадку и в буераки, где лишнее снижение посадочной скорости на 5 км/час позволит не сломать рессору и уменьшить пробег до канавы. 🙂часто ловил себя на мысли, что закрылки этому самолету по большей части вовсе не нужны.
На чем вы попали непроизвольно?Альбатрос. Вы тут научите ещё штопорить на Птенце, он и так бедный не обладает таким уж высоким аэродинамическим качеством. Не стоит и пробовать особенно новичкам. Мы в прошлом году непроизвольно попали , сделав пару витков еле вывел самолет на 150 м. Вы ведь смотрите про полеты на Драгонфлае , завидуете его кульбитам , но уверяю Вас Леонид с большим налетом на пилотажном самолете , а на Птенце мы с Глебом не раз заходили на ИОД при обучении и самолет на 85-90 км/ч имеет снижение не менее 6 м/с и на стандартном круге с траверса еле дотягивает до края полосы с 300 м.
У меня при ручке "на себя до упора", при скорости около 50км/ч. происходит небольшое раскачивание по крену, что легко устраняется РУС. При этом скорость снижения достигает 4-5 м / сек (что уже является срывом), но предпосылок штопорнуть не наблюдалось. (а может просто не допускалось)Птенец в штопор не входит.
Это такой хитрый ультралайт,что позволяет "контролируемое парашютирование",если КВС летающего цирка влётан ;D,но...свалить можно и слона,если постараться... :'( :'( :'(У меня при ручке "на себя до упора", при скорости около 50км/ч. происходит небольшое раскачивание по крену, что легко устраняется РУС. При этом скорость снижения достигает 4-5 м / сек (что уже является срывом), но предпосылок штопорнуть не наблюдалось. (а может просто не допускалось)Птенец в штопор не входит.