Самолёты "Птенец"

Сегодняшние фото Птенца-3   с СЛА-2014 в Первушино.
Кабина трехместная.
Закрылки - электрические.
Плоскости складываются назад.
Самолет пока проходит летные  испытания...
 

Вложения

  • ptenec-3.jpg
    ptenec-3.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 101
  • kabina_010.jpg
    kabina_010.jpg
    147,3 КБ · Просмотры: 116
  • krylo_020.jpg
    krylo_020.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 105
Класс!!! Вот оно то, что надо! Молодцы!!! Я так понимаю под СВС уже не идет?
Андрей Александрович, там листочек под блистером лежит с Т.Т. данными, можно его фото или своими словами о самолете, что он может и как летает. Спасибо!
 
Виталий! Листочек не сфоткал. 🙂
Вес почти такой же. В класс СЛА входит(если в двухместном). Площадь крыла чуть меньше.Летные данные пока еще  не успели определить, сразу перелетели в Первушино. Чуть позже сообщат.
 
Я так понимаю для первоначального обучения он не подходит. Не заметил на заднем диване управления. Так что Птенец-2 останется в модельном ряду и будет востребован.
 
Интересно,ещё, насколько  диван и элект.закрылки "удешевят" 3-го Птенца в сравнении с нашим 2-м, ежели он пойдет в серию?? 😱
 
Стал замечать в полете трясется нажняя обшивка крыла и подкосы. При полете в двоем трясется меньше, но трясется, подкосы дрожжат. У кого как? Это норма?
 
Стал замечать в полете трясется нажняя обшивка крыла и подкосы. При полете в двоем трясется меньше, но трясется, подкосы дрожжат. У кого как? Это норма?
Не знаю как сейчас, но раньше такое начиналось на 130 км.ч. На 120 км.ч. все было нормально.
 
Стал замечать в полете трясется нажняя обшивка крыла и подкосы. При полете в двоем трясется меньше, но трясется, подкосы дрожжат. У кого как? Это норма?
У меня такого нет. Разгонял до 170, свист слышен, тряски и дрожания нет.
 
Глеб  обязательно  пригласи  спеца.  Вероятно  дело  в  обшивке.  Осмотри  крепление  крыльев  ,  подкосов  ну  вообще  всё  по  самолету.
 
Вероятно  с  увеличением  нагрузки  на  крыло  люфты   выбираются  ,  а  ткань  соответственно  натягивается  .  Смотри  повнимательней,  без  повышенных  нагрузок  и  скоростей...........
 
Отлетал три года на поплавках , садился на озера на высоте 2500 м . По маршруту более 500 км . Расход 14.5 л в час ,  поднимался на поплавках до 4 х километров , но с помощью потоков , коих в горах предостаточно  . Летает блестяще! Есть видео на you tub .
 
е знаю как сейчас, но раньше такое начиналось на 130 км.ч. На 120 км.ч. все было нормально.
сниму видео, покажу на форуме
Глеб, но, что с видео? сообщество переживает! :-?
Обещанное видео http://youtu.be/KxVEuYKYXfg
Странно, но на видео не видно как они трясутся, по крайней мере при просмотре на телефоне, хотя во время съемки периодически дрожали.
 
Назад
Вверх