Самолёты "Птенец"

Тут возник такой вопрос, хотелось бы услышать мнение опытных товарищей. Возможно ли с птенца производить ''бомбаметание''? Подошел знакомый попросил закинуть передачку в труднодоступное место. Поплавков пока у меня нет, подсесть там негде, леса да болота. Кто, что думает по этому вопросу? Если возможно, то тогда перейдем на конкретику. Спасибо 🙂
 
Возможно ли с птенца производить ''бомбаметание'
Возможно, но надо снять дверку. Так делают в "Роторе" при сбросе парашютистов. Сам, правда, не видел, но на эту тему задавал вопрос Ю.Б. и он рекомендовал именно так поступать.
 
Возможно ли с птенца производить ''бомбаметание'
Возможно, но надо снять дверку. Так делают в "Роторе" при сбросе парашютистов. Сам, правда, не видел, но на эту тему задавал вопрос Ю.Б. и он рекомендовал именно так поступать.
-Подтверждаю,так и нужно делать.
 
Дверь снята, парашютист сидит

Foto_0616.jpg
 
Спасибо друзья! Но мне тело сбрасывать не надо, так посылочку с провизией. И дверь нежелательно снимать, пока летишь окалеешь, потом буду звенеть как новогодняя ёлка сосульками. Я возле 70 широты обитаю. Меня беспокоит при сбросе не зацепится за элементы конструкции, не попадет ли под винт? Как лучше скидывать с горизонтального полета или с пикирования? Хотелось бы услышать того кто нечто подобное проделывал. 
 
Спасибо друзья! Но мне тело сбрасывать не надо, так посылочку с провизией. И дверь нежелательно снимать, пока летишь окалеешь, потом буду звенеть как новогодняя ёлка сосульками. Я возле 70 широты обитаю. Меня беспокоит при сбросе не зацепится за элементы конструкции, не попадет ли под винт? Как лучше скидывать с горизонтального полета или с пикирования? Хотелось бы услышать того кто нечто подобное проделывал.  
Виталик, я скидывал с Птенца пакетик документами. Ничего сложного. Идешь в горизонте на установленном режиме, правой рукой как обычно управляешь самолетом, а левой открываешь дверку и токаешь посылку вниз в  нужном месте. Если посылка большая, то лучше разделить на маленькие порции и с рескольких проходов сбросить.
 
На связь вышла дальняя бомбандировачная авиация. Спасибо Алексей! Дверь в полете широко можно открыть? Может наивный вопрос, но как то не приходилось практиковать. Коробочка 300*300мм пролезет?
 
Саша спасибо! Пассажир обязательно будет. Одному будет тяжко и однако опасно если сбрасывать с малой высоты. Думаю надо устроить ученья и пристреляться. Полоса у нас длинная,  маркировать бутылочки, пакетики, попробовать их уложить в квадрат 20*20. Заодно посмотреть, что с ними будет при приземлении.
 
Птенцеводы, продолжаю доводить свой самолет до ума.

Вот видео (смотреть в HD) http://youtu.be/vhUnRvxqubA

[media]http://youtu.be/vhUnRvxqubA[/media]

На видео видно, что при отпущенной РУС самолет начинает крениться влево. Нагрузки по крену на РУС в полете нет. Скажите, как будет более правильнее уменьшить угол атаки на консоли с большей подъемной силой (правая), на пол-оборота поднять заднюю кромку на подкосе, или дополнительно ослабить натяжение заднего троса ?

Еще хотел спросить, у вас отпущенная ручка в полета периодически вздрагивает как у меня на видео (смотреть на весь экран в HD)? Летел в молоко.
 
Отлично полетали с братом. Новое видео

[media]http://www.youtube.com/watch?v=mAZM-WkA0_k[/media]
 
Хорошее видео Глеб [smiley=thumbup.gif]
У меня когда отпускаешь РУС тоже самолет очень плавно начинает крениться, но не сразу, а где то через секунд15-20. Я этому особо значения не придаю. Можно выпустить ручку, что то взять, дотянуться например к навигатору, потыкать там что нибудь. По поводу тросов, РОТОР после катострофы с одним из ПТЕНЦОВ выпустил бюллетень и там в часности была замена тросов на более толстые, так вот они уже сделанны по другому, что коуш не перерезает и без регулировки по длинне. То есть уже сделанны в размер. У тебя то как бюллетень выполнен?
 
У меня когда отпускаешь РУС тоже самолет очень плавно начинает крениться, но не сразу, а где то через секунд15-20. Я этому особо значения не придаю. Можно выпустить ручку, что то взять, дотянуться например к навигатору, потыкать там что нибудь.
у меня начинает крениться через секунды 2-4. В субботу поднял заднюю кромку правой консоли подкосом на пол-оборота, разницы особо не заметил, все равно крениться влево, хоть может и чуть меньше стал крениться.

По поводу тросов, РОТОР после катострофы с одним из ПТЕНЦОВ выпустил бюллетень и там в часности была замена тросов на более толстые, так вот они уже сделанны по другому, что коуш не перерезает и без регулировки по длинне. То есть уже сделанны в размер. У тебя то как бюллетень выполнен?
Вот это новость! Какой датой датирован этот бюллетень, где проходила информация от этом? у меня передний в размер, задний регулируемый. Столько стоят комплект новых тросов? Ты менял себе троса, снимать обшивку с крыла нужно? вот столько вопросов сразу
 
Это было в году так 2010-2011. Информация была здесь на сайте в нашей ветке. Если порыться можно найти. РОТОР комплекты раздавал так. Там по мимо тросов еще давался буж который вставлялся в трубу где крепится передний трос спассистемы, менялись троса на спассистему. Были ф 4, новые ф 6 и вроде другой длинны, непомню. Старые крыльевые троса ф 2.5 новые ф3.3 Чтоб поменять троса надо снимать крыльевую обшивку
 
Это было в году так 2010-2011. Информация была здесь на сайте в нашей ветке. Если порыться можно найти. РОТОР комплекты раздавал так. Там по мимо тросов еще давался буж который вставлялся в трубу где крепится передний трос спассистемы, менялись троса на спассистему. Были ф 4, новые ф 6 и вроде другой длинны, непомню. Старые крыльевые троса ф 2.5 новые ф3.3 Чтоб поменять троса надо снимать крыльевую обшивку

по БПС у меня вроде все сделано, еще Алексей сделал, а вот крыльевые троса видимо старые, ясно, спасибо, попробую написать на птицефабрику.
 
В субботу поднял заднюю кромку правой консоли подкосом на пол-оборота, разницы особо не заметил
На сколько я помню крутка консоли 1.5*. Кончик крыла должен быть на 1.5* меньше чем у корня. Я бы не лез в регулировку не получив консультацию в РОТОРе
 
Глеб вот две фото для сравнения старого троса и нового. Их заделка. Обрати внимание как пластина перерезает коуш и подбирается к тросу. Новые троса лишены этой проблемы. Осмотри свои троса внимательно!
 

Вложения

  • IMG_0033_002.JPG
    IMG_0033_002.JPG
    207,2 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_0037_006.JPG
    IMG_0037_006.JPG
    215,6 КБ · Просмотры: 102
Глеб вот две фото для сравнения старого троса и нового. Их заделка. Обрати внимание как пластина перерезает коуш и подбирается к тросу. Новые троса лишены этой проблемы. Осмотри свои троса внимательно!
На фото "старых" тросов очевидна ошибка при сборке коуша, сердечник должен быть развернут прорезью на 180 градусов. Посмотрю как сделано у меня. Но судя по заделке троса у меня первый вариант.
 
Назад
Вверх