Самолёты "Птенец"

Да все верно, поменяли технологию и в сердечнике стали вырезать сектор, чтоб его провернуть, иначе просто невозможно собрать узел
 
У тебя, Глеб, один тросик должен быть новый.
Оба троса старой модификации

Нужно. и уж если ее все равно снимать, может поменять на новую? Ведь ей уже 7-8 лет.
Обшивка в хорошем состоянии. Скоро буду менять крыльевые троса (жду) и во многих местах ШС-6 (ищу в МСК), а пока летаю  🙂
http://www.youtube.com/watch?v=mAZM-WkA0_k
 

Вложения

  • _____4_001.jpg
    _____4_001.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 95
Чтоб полеты имели какой то смысл придумали с дочерью повод для полета. За грибами. Кому то несколько часов езды, нам некоторое количество минут 😉 :~)
 

Вложения

  • Sbor.jpg
    Sbor.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 91
  • Doch_.JPG
    Doch_.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 87
  • Domoj_001.jpg
    Domoj_001.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 90
Всем, хорошего здоровья, читаю вашу веточку, наслышан, что очень хороший самолетик, Птинец-2, очень заинтересовался, подскажите, рублей за 600000, можно приобрести с р.582 ? и правда, что он самый безопасный,  просто я новичок и хочется летать. Спасибо. 
 
А пока у меня такой проект, на котором я не умею летать.     http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1404411855/0
 
Всем, хорошего здоровья, читаю вашу веточку, наслышан, что очень хороший самолетик, Птинец-2, очень заинтересовался, подскажите, рублей за 600000, можно приобрести с р.582 ? и правда, что он самый безопасный,  просто я новичок и хочется летать. Спасибо.  

912ul ротакс четырехактный 80 сил, на порядок безопаснее 582 двухтактного ротакса. И экономичнее и ресурс больше. :IMHO
И есть Птенц с таким движком в продаже.
 
Если не сложной, дайте информацию по Птенцу-2, который в продаже. Спасибо.
 
Всем привет! Несколько моих фото для ветки 🙂
 

Вложения

  • 100_9669.JPG
    100_9669.JPG
    127 КБ · Просмотры: 71
  • 100_9689.JPG
    100_9689.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 77
  • 100_9646.JPG
    100_9646.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 89
Спасибо Алексей!
Ты все это видел! 🙂 Только просвистел  туда и обратно очень быстро, что у фотоаппарата не хватило выдержки  :'(
Постараюсь сделать коротенький ролик за завтра.
Несколько фото и видео для затравки  😉 Но тема рыбалки будет не раскрыта  🙂
[media]https://www.youtube.com/watch?v=7QBIbTE2lEE[/media]
 

Вложения

  • image_5_.jpeg
    image_5_.jpeg
    109,8 КБ · Просмотры: 73
  • image_6_.jpeg
    image_6_.jpeg
    236,3 КБ · Просмотры: 70
  • image_4_.jpeg
    image_4_.jpeg
    199 КБ · Просмотры: 85
Летали уже получается вчера. На улице -2. Как то не жарко я вам скажу с 912 по сравнению с 582. Надо ставить ВЕБАСТью, или ОБЕСПЕхер, или Буржуйку, или что там еще выпускают. Какие будут предложения, пояснения, что лучше и как сделать. По граблям ходить не охота, лучше над ними пролететь  :~). А то совсем где то все попрятались с ПТЕНЦАми  :-/
 

Вложения

  • DPP1110083.JPG
    DPP1110083.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 82
  • DPP1110097.JPG
    DPP1110097.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 93
  • DPP1110027.JPG
    DPP1110027.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 91
у тебя разве отопления салона нет? Или ты про что говоришь? 
Есть штатное, то что на РОТОРе делают. Воздух проходящий по воздухозаборнику через радиатор двигателя попадает по воздушному каналу в салон самолета, тот что находиться под потолком по центру. Всё, больше источников обогрева салона у меня пока нет.
На двухтактные моторы ставят радиаторы от автомобиля "ОКА" размером 40*40 см. И с ним мотор быстро прогревается и основной ток жидкости идет через радиатор отдавая тепло в салон. С 912 радиатор в 3 раза меньше по площади. Теплоотдача в жидкость идет только от головок + стоит термостат который двигатель держит в тепле, понемножку отдавая горячую жидкость в радиатор. Воздух в салон поступает не горячий, а теплый,примерно градусов 40-50 не более, чуть теплее руки. В район ног вообще ничего не поступает, там окалеваешь еще быстрей. Вот как то так. Впереди зима и большие планы на полеты по полуострову. Надо что то делать пока межсезонье. Вот обратился к сообществу за помощью и за разными идеями. Как говориться, одна голова хорошо-полторы лучше  😀.
У меня два варианта. Поставить какой нибудь подогреватель-обогреватель или использовать тепло выхлопных газов. У меня вокруг глушителя сделан теплообменник. Либо использовать и то и другое. Вебастой прогреть двигатель и салон перед полетом, в полете пользоваться теплообменником, тем самым не разбазаривая бензин в перелетах при дефиците места и веса.
 
Назад
Вверх