Самолёты "Птенец"

Господа Птенцеводы, позвольте ещё вопрос...
На сайте КБ "Ротор", в характеристиках Птенца указана эксплуатационная перегрузка +6 -3  - а это ведь явный пилотаж. А пробовал ли кто нибудь пилотажить на нём?
С уважением...
 
А ещё, на этой фотографии я узрел три Птенца и Сигму. И всё бы ничего, но видится мне что у среднего Птенца клюв более вытянут, чем у крайних - что скажете, чудится мне сие али действительно средненький из другого гнезда?
 

Вложения

  • _______093_001.jpg
    _______093_001.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 92
Не  чудится,  матрица  кабины  новая.
Это наш Птенец, ранние версии были с более "острой" кабиной,
при желании, можно заказать в Роторе новую "круглую", но нам и так хорошо летается  🙂
 
А пробовал ли кто нибудь пилотажить на нём?
Была попытка, неудачная.
на Птенце  высший пилотаж запрещен
Пусть попробует. За одно и новые троса спассистемы испытает.  🙂
Как раз в том случае спассистема и не помогла 🙁
 
на днях освоил самостоятельные полеты на Птенце со стосильным 912.Если на своем самолете себя чувствуешь летчиком,то на Птенце в одно лицо чувствуешь себя птицей.Восторгу нет предела,особенно когда показали полет на минимальной скорости,РУД и РУС на себя скорость падает до 60 и самолет опускает нос и набирает скорость,прям как легендарный По-2.Или снижение со скольжением,педаль до упора в право,ручку влево,газ на минимум.Был очень удивлен способностям Птенца.
 

Вложения

  • 41bB4Alzkbo_001.jpg
    41bB4Alzkbo_001.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 86
на днях освоил самостоятельные полеты на Птенце со стосильным 912.Если на своем самолете себя чувствуешь летчиком,то на Птенце в одно лицо чувствуешь себя птицей.Восторгу нет предела,особенно когда показали полет на минимальной скорости,РУД и РУС на себя скорость падает до 60 и самолет опускает нос и набирает скорость,прям как легендарный По-2.Или снижение со скольжением,педаль до упора в право,ручку влево,газ на минимум.Был очень удивлен способностям Птенца.
А еще руд  не сбрасываешь, педаль вправо, рус левее и летиш в горизонтальном полете боком. Если при сильном боковике педаль в сторону откуда ветер, полет относительно земли под 90 градусов.
  Мы двумя бортами шоу устраивали, летим параллельно  только один борт правым боком а другой левым. По команде наоборот. С земли интересно смотрится.
 
Да,здорово.Хотел бы взглянуть.Я летаю на зелененьком,двухмоторном,не знаю его способностей.А Птенец мне очень понравился.
 
А пробовал ли кто нибудь пилотажить на нём?
Была попытка, неудачная.
на Птенце  высший пилотаж запрещен
Пусть попробует. За одно и новые троса спассистемы испытает.  🙂
Шутничок Вы, Алексей...

Не  чудится,  матрица  кабины  новая.
Это наш Птенец, ранние версии были с более "острой" кабиной,
при желании, можно заказать в Роторе новую "круглую", но нам и так хорошо летается  🙂
А в чём смысл более круглой кабины?
Из конструктива увидел, что переделали шасси с рессор на амортизаторы.
 
Тесновато  будет  чувствовать.  Я  178  ростом  и  честно  чувствовал  вполне  комфортно, дует  правда  из  щелей.
 
Парни, вообще среди вас (птенцеводов имею в виду) есть те кто летал на Авиатике спарке? На МАИ-890У худо-бедно помещаюсь - коленки конечно за ушами, но на управление это не влияет. А если сяду в Птенца ...?
 
Да,здорово.Хотел бы взглянуть.Я летаю на зелененьком,двухмоторном,не знаю его способностей.А Птенец мне очень понравился.

Зеленый это что? Двухмоторный жесткокрылый Птенец-2? Расскажите про самолет.
 
Возможно кто то работал с узлом навески подкоса на балку фюзеляжа. Подскажите , вилка посажена в трубу подкоса с запрессовкой , или вставлена свободно и заклёпана ? Легко ли её оттуда извлечь (после снятия заклёпок)?
 
Возможно кто то работал с узлом навески подкоса на балку фюзеляжа. Подскажите , вилка посажена в трубу подкоса с запрессовкой , или вставлена свободно и заклёпана ? Легко ли её оттуда извлечь (после снятия заклёпок)?
Скорее всего свободно, трение мало мешает срезу,смысл запрессовки?
Много разбирал подобных узлов,практически все узлы крепятся на заклепках которые работают на срез.
 
Назад
Вверх