Самолёты "Птенец"

Скорее всего свободно, трение мало мешает срезу,смысл запрессовки?
    Вопрос возник вот почему. Понадобилось укоротить вал РУС. Решил это делать не со стороны ручки , а со стороны коромысла тяг элеронов. Снял заклёпки. Оказалось, наконечник (на котором крепится коромысло тяг) сидит настолько плотно ,что пришлось его "выпиливать" (спилить напильником лыску с трубы) до освобождения наконечника. Теперь предстоит работа: повернуть на 90 градусов нижнюю "вилку" подкоса, вот и пытаюсь собрать информацию. Таки дела :~)
 
andrey121 сказал(а):
Потом в полете РУС в руках не останется после переделок?Зачем это нужно??
Нет, не останется. Нужно потому , что конструкция фюзеляжа другая.----------- Что-то по существу вопроса подсказать можете?
 
andrey121 сказал(а):
Потом в полете РУС в руках не останется после переделок?Зачем это нужно??
Нет, не останется. Нужно потому , что конструкция фюзеляжа другая.----------- Что-то по существу вопроса подсказать можете?

Это и было по существу))) Видел как устроен РУС и примерно представляю что хочется. Сделать можно, но дай бог, что руки с головой хорошо работают. А если нет, то закончится может плачевно. Сори если где-то грубо высказался.
 
Это и было по существу))) Видел как устроен РУС и примерно представляю что хочется. Сделать можно, но дай бог, что руки с головой хорошо работают. А если нет, то закончится может плачевно. Сори если где-то грубо высказался.
Понял   Спасибо
 
Парни, вообще среди вас (птенцеводов имею в виду) есть те кто летал на Авиатике спарке? На МАИ-890У худо-бедно помещаюсь - коленки конечно за ушами, но на управление это не влияет. А если сяду в Птенца ...?
Парни, неужто никто не сидел в Авиатике?
 
vektor-kostin сказал(а):
Денис    с  Вашим  ростом  стоит  наверно  подумать  о  более вместительном  самолете,  скажем  Пейпер, двухметровый  чел  сидит  в нем  и  ничего,  особенно  спереди,  сзади  тесновато  или  Самарские  самолеты  специально  заточены  под  великанов,  проверено.
Самарские самолёты это конечно очень хорошо, только слегка не по карману (точнее сильно не по карману).
У меня есть Авиатика с почти новым (50часов) Ротаксом-912улс купленная в кредит (были времена, когда мог себе позволить такой кредит), но планер оказался сильно побит коррозией в некоторых местах. Летать не стал, занялся ремонтом, а тут бац! предприятие развалилось и мои месячные доходы резко сократились - а кредиты висят и жертвы требуют.
И вот поступило предложение сменять 912УЛС на лётного Птенца. Птенец устраивает по всем параметрам, но я его живьём не разу не видел, вот и обратился к сообществу...
 
Денис, мой рост 195 см. Птенец отличный самолёт для высокого человека!
Меня немного удивляют советы "экспертов" 🙂
Ну вот!!! Спасибо огромное!
А то стращают, понимаешь ли...
 
Здравствуйте Птенцеводы!
Обращаюсь с просьбой! В закромах большой Родины  кто нибудь богат на пластиковую рессору? Куплю! Или может кто выручит рессорой пока ОКБ " РОТОР" будет изготавливать очередную партию рессор! Верну новую. Начала разваливаться рессора, рисковать боюсь а летать охота  :~~), зимний сезон у нас на северах в самом разгаре :~). Выручайте если есть возможность!
Заранее Спасибо! 🙂 [smiley=beer.gif] [smiley=dankk2.gif]
 

Вложения

  • IMG_0024_500x375.jpg
    IMG_0024_500x375.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 87
Рекомендую потратить пару выходных и навсегда решить проблему с пластиковыми рессорами
мы каждый год стабильно ломали их до тех пор, пока не поставили стальные. Сделали из листа газелевских рессор. Вес  на 2 кг больше пластиковых, зато теперь проблема отпала.
 

Вложения

  • ressora_005.jpg
    ressora_005.jpg
    104 КБ · Просмотры: 100
Ребята помогите найти владельца птенца из Мирного. Про него статейка в нете как он в новосибе в аэропорту сел. Я из якутска вообщем рядом. У меня птенец 2  в небо просится а я без опыта. Думаю может согласится обучить. Виктор (fan444) к сожалению занят. Ну и если есть кто знакомый готовый обучить буду рад получить его данные. Перелет, проживание и потраченное время оплачу.
 
Перелет, проживание и потраченное время оплачу.
Валерий, как вариант, напроситься на обучение в Кумертау. Или вызвать Бушуева к себе. Он за одно и Птенца Вашего проинспектирует. Я неоднократно перехватывал Юру, когда он был проездом в Москве, чтобы он Птенчика моего осмотрел. Позвоните в Кумертау может Вам посоветуют кого нибудь поближе 😉
 
Алексей 2 спасибо за дельный совет. Позвонил к Бушуеву он дал телефон товарища из мирного. Завтра встречаю инструктора в Якутске.
 
Мужики, подскажите, устанавливал ли кто замок для буксировки планера на Птенца? Планер АС4 легкий думаем попробовать буксировать
 
Да,здорово.Хотел бы взглянуть.Я летаю на зелененьком,двухмоторном,не знаю его способностей.А Птенец мне очень понравился.

Зеленый это что? Двухмоторный жесткокрылый Птенец-2? Расскажите про самолет.
Это не птенец. Самолет самодельный, назван "Ветерок". Да простит меня хозяин. Он тоже "Ветерок" на форуме.
 
Можно подробнее о рессорах от газели. А то у меня что-то колеса стали разьезжаться в разные стороны. Сверлить их можно или надо как то по другому выкручиваться? Как реализован узел ступицы?
 
Мужики, подскажите, устанавливал ли кто замок для буксировки планера на Птенца? Планер АС4 легкий думаем попробовать буксировать

Очень сомневаюсь, что Птенец потянет планер и его скелет не деформируется. Когда однажды при прогреве я приоткрыл дверь и посмотрел на гуляющий хвост, очень перепугался. Решил больше не смотреть.  🙂 Мощи с стосильным мотором хватит за глаза. А вот сам самолётик может не выдержать. Также рекомендую спросить в Кумертау. Может они что нибудь придумают.
 
Мужики, подскажите, устанавливал ли кто замок для буксировки планера на Птенца? Планер АС4 легкий думаем попробовать буксировать

Очень сомневаюсь, что Птенец потянет планер и его скелет не деформируется. Когда однажды при прогреве я приоткрыл дверь и посмотрел на гуляющий хвост, очень перепугался. Решил больше не смотреть.  🙂 Мощи с стосильным мотором хватит за глаза. А вот сам самолётик может не выдержать. Также рекомендую спросить в Кумертау. Может они что нибудь придумают. 
Планер цепляется через слабое звено, потребные тяговые усилия минимальны.
В Кумертау можете дать чей-то контакт?
 
Назад
Вверх