Самолёты "Птенец"

Я имею ввиду все в сумме с конвеером. Посадок с рулением в ангар было 2  🙂
Проходы, касания колесами - получалось отлично. Как на окончательную посадку - дурил
 
Я имею ввиду все в сумме с конвеером. Посадок с рулением в ангар было 2  🙂
Проходы, касания колесами - получалось отлично. Как на окончательную посадку - дурил
Рука тверда,но мысли наши быстры!!Главное для учлёта не торопидьзя!!!...подбирать мягкие условия... 😀
 
С одной стороны он и на кой не нужен - ведь есть четкое понятие - граница красной зоны.
С другой стороны оцифровка - раз. Производитель необдумавши не будет так просто прибор заменять, логично? - два.

С третьей стороны и чего это я заморочился... действительно...
так что на время забудем о прЫборе... до первого перегрева...
Я не эксплуатирую "Птенца", у меня техника поскромнее, но с таким же мотором, поэтому интересны все темы, где так или иначе идет речь о 582-м, и если мне память  не изменяет, то в начале этого сезона именно на этом борту возникала проблема повышенной температуры ОЖ, но как я понимаю прежний владелец решил её кардинально, поменяв самолет. Почитайте профильную ветку по 582-му, там по этому поводу раз сто уже все пережевано, жалко будет хороший мотор, когда клина словит....
Аха, щас всё брошу, поеду 180 км в Москвамабад-аул через Ногинск, Балашиху и ш.Энтузиастов (-4 часа жизни), потом крутнусь оперативненько по Столице, потрачу 4 т.р. и потом столько же обратно...
Благодарю господа, но мне поездок Владимир - Нижний - Иваново по два раза на день и так хватает...
Согласен, хотя если за 4 часа, то это надо еще удачно попасть. Тут решается все проще. Созвонитесь с Авиагаммой и они пришлют Желдором во Владимир все что закажите, доставка 300руб., заодно берите сразу расходники для регламентных работ, что бы не было вот так
3700 р. и где искать даже не представляю...
 
Я имею ввиду все в сумме с конвеером. Посадок с рулением в ангар было 2  🙂
Проходы, касания колесами - получалось отлично. Как на окончательную посадку - дурил
Рука тверда,но мысли наши быстры!!Главное для учлёта не торопидьзя!!!...подбирать мягкие условия... 😀

Нормальные условия. Учебные. Отлично справился.
Единственное, что мне не понравилось - проход ровный на метре высоты (третья сверху видео-ссылка) а как тоже самое с посадкой - какие то рывки и пляски по тангажу начинаются :/  Нервы 🙂))
 
Я имею ввиду все в сумме с конвеером. Посадок с рулением в ангар было 2  🙂
Проходы, касания колесами - получалось отлично. Как на окончательную посадку - дурил
Рука тверда,но мысли наши быстры!!Главное для учлёта не торопидьзя!!!...подбирать мягкие условия... 😀

Нормальные условия. Учебные. Отлично справился.
Единственное, что мне не понравилось - проход ровный на метре высоты, а как тоже самое с посадкой - каие то рывки и пляски по тангажу начинаются :/  Нервы 🙂))
Коля,СтанИслав привыкает к"станку",конешно на ПМВ лучше не дёргаться... 🙁...надо до позеленения тренировать типовой профиль взлёта и посадки 🙂"набивать глаз"на точную высоту выравнивания... 😀
 
Я не эксплуатирую "Птенца", у меня техника поскромнее, но с таким же мотором, поэтому интересны все темы, где так или иначе идет речь о 582-м, и если мне память  не изменяет, то в начале этого сезона именно на этом борту возникала проблема повышенной температуры ОЖ, но как я понимаю прежний владелец решил её кардинально, поменяв самолет. Почитайте профильную ветку по 582-му, там по этому поводу раз сто уже все пережевано, жалко будет хороший мотор, когда клина словит....

ну что Вы передергиваете... в жаркую погоду была ТЕНДЕНЦИЯ к подходу температуры ОЖ к красной зоне по прибору. Никаких проблем с перегревом, а тем более перегрева не было. Не было ясно как шкала прибора была размечена и в результате экспериментов все стало на свои места - начало красной зоны это 80 градусов. В добавок ко всему по рекомендации Rotax на летний период антифриз был разбавлен дистиллированной водой в соотношении 50/50.
 
http://www.youtube.com/watch?v=ywJY32V-jD0

http://www.youtube.com/watch?v=jvV8KywCjgM

http://www.youtube.com/watch?v=r-vpTNAzL78

http://www.youtube.com/watch?v=LKw3ZA9U32E

http://www.youtube.com/watch?v=4rZ3T3IBeqY

http://www.youtube.com/watch?v=BQatgXULsVs

http://www.youtube.com/watch?v=buJcoUyeJoQ

http://www.youtube.com/watch?v=Ffey65Q5Uws
 
Не было ясно как шкала прибора была размечена и в результате экспериментов все стало на свои места - начало красной зоны это 80 градусов.

Глеб,
какая рабочая температура этого мотора?
сегодня Стас летал в середине желтой зоны. Это сколько?
 
Я не Глеб, но отвечу. Зеленая зона 60-80 градусов-рабочая температура. Желтая 50-60. Не гуд конечно, но у меня в холода стрелка жила в этой зоне. Сей час стоит цифровой указатель температуры, перед взлетом всегда прогреваю до рабочей темп. в полете часто 55 градусов, на снижении когда задросселирован двигатель и того меньше, двигатель живет нормально, радикальных мер принимать не собираюсь.Считаю. что перегрев более коварен чем недогрев, использовать более плавную работу двигателем,не допуская резких увеличения оборотов, чтоб небыло локальных перегревов в паре трения ЦПГ (цилиндро-поршневой-группы). На регламентах осматривал ЦПГ  всё хорошо без задиров. Вывод: Нехрен лезть в отлаженный механизм, не мешать ему работать. Удачи  🙂
 
А что там была за ошибка в той посадке, которая не получилась? По видео непонятно, то-ли несимметричный срыв на выдерживании со сваливанием на крыло, то ли невыравнивание курса по полосе. К какому выводу пришли на разборе полетов?
 
А что там была за ошибка в той посадке, которая не получилась? По видео непонятно, то-ли несимметричный срыв на выдерживании со сваливанием на крыло, то ли невыравнивание курса по полосе. К какому выводу пришли на разборе полетов?

Порыв ветра привел к неравномерному обтеканию и как следствие опусканию левой консоли и грубому касанию левой стойки, которая с радостью скозлила...
Век живи - век учись, а стоимость рессор для подвески только растет со временем 🙂
 
Я не Глеб, но отвечу. Зеленая зона 60-80 градусов-рабочая температура. Желтая 50-60. Не гуд конечно, но у меня в холода стрелка жила в этой зоне. Сей час стоит цифровой указатель температуры, перед взлетом всегда прогреваю до рабочей темп. в полете часто 55 градусов, на снижении когда задросселирован двигатель и того меньше, двигатель живет нормально, радикальных мер принимать не собираюсь.Считаю. что перегрев более коварен чем недогрев, использовать более плавную работу двигателем,не допуская резких увеличения оборотов, чтоб небыло локальных перегревов в паре трения ЦПГ (цилиндро-поршневой-группы). На регламентах осматривал ЦПГ  всё хорошо без задиров. Вывод: Нехрен лезть в отлаженный механизм, не мешать ему работать. Удачи  🙂

Там нет зеленой зоны, там желтая, она же и зеленая, т.е. рабочая... от 60 до 80, середина значит 70

PXHae_ojWu0.jpg
 
Порыв ветра привел к неравномерному обтеканию и как следствие опусканию левой консоли и грубому касанию левой стойки, 
  😉  Вчера условия полетов были практически аналогичные, только в этот раз ты не "досаживал" рывками и все посадки были отличные!  В общем - практика!  
 
Назад
Вверх