Мотор ставили при производстве самолета, то есть в Кумертау .Плюс в том что свечи обслуживать удобно,табуретка не нужна 🙂.
На других Птенцах не летал так что сравнивать не с чем,самолет как самолет. Боялись что заливать свечи маслом будет, однако не припомню случая за столько лет чтобы выкручивали свечи из-за того что их залило,даже после длительного простоя.Бывает после длительного простоя (два-три месяца) запускается на одном цилиндре но через несколько секунд продувает видимо и нормально работать начинает. По обслуживанию,там и обслуживать толком не чего,в основном свечи,карбюраторы,воздушный и топливный фильтр,все под рукой,на табуретку залазим только чтобы залить масло в систему раздельной смазки и не облить двигатель...
Фоток, со снятыми капотами к сожалению у меня нет,если будут вывешу здесь на ветке.