Самолёты "Птенец"

ну что Вы передергиваете..
Да ни сколько... Просто хотелось обратить внимание новоиспеченного пилота, что не стоит вот так легкомысленно относиться к летающей технике:
С третьей стороны и чего это я заморочился... действительно...
так что на время забудем о прЫборе... до первого перегрева...
Вот это правильный подход:
Сей час стоит цифровой указатель температуры, перед взлетом всегда прогреваю до рабочей темп
Неужели такая проблема поставить нормальный, рекомендованный прибор и датчик?
 
Неужели такая проблема поставить нормальный, рекомендованный прибор и датчик? 

У меня все штатные датчики, а прибор типа флайдата (вот он под УС), шел с мотором. Показывает обороты, темп. охл. жидкости, ТВГ по цилиндрам и темп. седла свечей, считает общую наработку и работу от запуска до глушения. Я очень доволен, съэкономил кучу места от приборов контроля двигателя, но ложка дегтя есть показывает все в фарингейтах. Не надо в меня кидать тапочки  🙂
 

Вложения

  • Priborka_003.jpg
    Priborka_003.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 67
Vitayes, я как раз и имел в виду, что у Вас все сделано правильно:
Вот это правильный подход:
Vitayes писал(а) Вчера :: 23:23:40:
Сей час стоит цифровой указатель температуры, перед взлетом всегда прогреваю до рабочей темп
Фразу
Неужели такая проблема поставить нормальный, рекомендованный прибор и датчик?
я адресовал тем , кому нравятся  разноцветные приборы.
 
Понятно! Как то я прочитал без знаков препинания. 🙂 . Всё будет нормально у ребят, я тоже не сразу к этому прибору пришел, смотрел на стрелочки.
 
Моделю понемногу...

Одновременно просьба к формучанам...
насколько мне известно на Птенце устанавливались три варианта капотов... свой - короткий - я отснял. на Небылом был длинный и был вроде еще какой то третий...

не могли бы отснять свои капоты в максимуме ракурсов для того, чтобы их можно было смоделировать?

Заранее благодарен,
Стас.
 

Вложения

  • l__8GOelfQs.jpg
    l__8GOelfQs.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 68
  • CEalRM4bCEM.jpg
    CEalRM4bCEM.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 67
  • 5k9bNr0x_6g.jpg
    5k9bNr0x_6g.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 69
ковыряемся дальше...
 

Вложения

  • Snimok_106.JPG
    Snimok_106.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 65
  • Snimok2_001.JPG
    Snimok2_001.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 62
  • Snimok3.JPG
    Snimok3.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 60
Стас привет! Если не секрет, цель этих моделей? Если с ротором связаться, наверное более точно тебе скажут и покажут. Сначало делали модуль из 11деталей, если я не ошибаюсь. После стали делать из 3. Ну и возможно небольшая разница в капотах под 582 и 912 двигатели. Если надо свой могу отфотографировать, у меня много-детальный модуль. 🙂
 
Сейчас конструируем макет аэродрома - по нему будут защищать диплом... в том числе на макете предусмотрены модели самолетов... в том числе - Птенец.
модель распечатаем на 3Д принтере. масштаб - любой.
в последствии я сию модель хочу еще в симулятор запихнуть...
Я к сожалению никого из Ротора не знаю... и был бы благодарен, если бы кто то донес благие начинания до них... ведь, как я понимаю - люди они зАнятые....
никому не нужна будет моделька ЕГО птенца? распечатать и покрасить 🙂
 
Какие проблемы Стас, познакомься. Напиши им на почту, расскажи о проблеме, дай свои координаты. Они пометят у себя где живет их подопечный из инкубатора. Поддержку они оказывают, даже если ты купил самолет не у них, а на вторичном рынке. Переодически бывают здесь на сайте, консультируют по разным вопросам. Смелее! 🙂
 
@ Николай

У Вас наверное не первый второй или третий тип, эксклюзив. Вот смотрю на ваше фото, гадаю какой там двигатель стоит? На 912 выхлопная по центру идет вниз, на 582 слева на право, а у вас с права на лево, где у нас стоит воздушный фильтр...
 
@ Николай

Это даже интересно. Так было с завода или сами делали? Расскажите плюсы минусы данной компановки, удобство обслуживания, поведения самолета в полете. Центр тяжести сместился наверное.
 
Мотор ставили при производстве самолета, то есть в Кумертау .Плюс в том что свечи обслуживать удобно,табуретка не нужна 🙂.
На других Птенцах не летал так что сравнивать не с чем,самолет как самолет. Боялись что заливать свечи маслом будет, однако не припомню случая за столько лет чтобы выкручивали свечи из-за того что их залило,даже после длительного простоя.Бывает после длительного простоя (два-три месяца) запускается на одном  цилиндре но через несколько секунд продувает видимо и нормально работать начинает. По обслуживанию,там и обслуживать толком не чего,в основном свечи,карбюраторы,воздушный и топливный фильтр,все под рукой,на табуретку залазим только чтобы залить масло в систему раздельной смазки и не облить двигатель...
Фоток, со снятыми капотами  к сожалению у меня нет,если будут вывешу здесь на ветке.
 
Есть еще один Птенец у наших ребят,самолет более поздний,летает мало и базируется  не у нас...
 

Вложения

  • DSC00816_002.JPG
    DSC00816_002.JPG
    16,4 КБ · Просмотры: 69
чуть продвинулся...
 

Вложения

  • EKVVVs4u8y0.jpg
    EKVVVs4u8y0.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 64
  • Ib91G_XnsLA.jpg
    Ib91G_XnsLA.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 61
  • LrzQL7LzYSQ.jpg
    LrzQL7LzYSQ.jpg
    125,5 КБ · Просмотры: 62
Назад
Вверх