СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
Вы летали с лыжами DATUM? На каком самолете?В рыхлом и глубоком снегу не ,,айс,,!При малейшем движении назад тонет , только передние концы лыж торчат вверх........
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы летали с лыжами DATUM? На каком самолете?В рыхлом и глубоком снегу не ,,айс,,!При малейшем движении назад тонет , только передние концы лыж торчат вверх........
Так и летать не нужно, площадь задних лыж маловата, по рыхлому не покатит однозначно. :-/
По накатаному и на колесах можно. Просто полоса длиннее нужна.
Когда половина аэродромов полностью почищены, а некоторые типа Ватулино, просто представляют сугроб..., температуры всю зиму прыгают от +5 до -30. Когда каждый день исполняется танец с бубнами под названием закатывание в ангар, вопрос движения задним ходом по сугробам как то даже не приходит в голову. Да и вообще мне кажется, что вопросы посадки самолетов стоимостью под сто тысяч евреев с лыжами еще за пятерку в глубокий рыхлый снег, может позволить себе только очень богатый человек, если только это не чужой самолет.Так и летать не нужно, площадь задних лыж маловата, по рыхлому не покатит однозначно. :-/
По накатаному и на колесах можно. Просто полоса длиннее нужна.
"Однозначно"-это когда сам садишься в самолет и пробуешь. А, мнение сфрмировавшееся только глядя на картинки -это сильно похоже на разговор о вкусе устриц ;D Садиться- ли с подбором на незнакомое заснеженное поле-это конечно дело вкуса каждого. Уверяю Вас -под снегом Вас могут встретить множество приключений в виде брошенных колхозниками железяк, ледяных наддолбов, пеньков, и пр. Совсем недавний случай-осознанная посадка на "целину" самолета весом немного полегче чем Текнам, на лыжах размерами (длинна) значительно большими. Поперек поля проходил незамеченный неопытным еще пилотом одинарный(!!) след от снегохода. Результат-порванный от удара пополам (!!) задний страховочный трос передней лыжи, аммортизатор сделал свое черное резиновое дело и лыжа "сыграла" в ВИШ стоимостью 230.000 рублей. Так,что давайте рассуждать о вещах имея хотя-бы небольшой,но реальный ЛИЧНЫЙ опыт их использования 😡. Что-такое лыжи в Сибири знают с трехлетнего возраста 😉 и я не стал бы покупать себе плохие лыжи.не покатит однозначно.
Перед каждой летной сменой приходится выкатываться(в режиме "на лыжах") от ангара "ракообразно"-без каких-либо трудностей. Чесно слово.При малейшем движении назад тонет
Правильно, Саня тебе кажется 🙂. И мы с тобой уже знаем таких людей 😉вообще мне кажется, что вопросы посадки самолетов стоимостью под сто тысяч евреев с лыжами еще за пятерку в глубокий рыхлый снег, может позволить себе только очень богатый человек, если только это не чужой самолет
\\\
Вы летали с лыжами DATUM? На каком самолете?
По данным разведки , вы весь свой снег в Китай продали 😉 А у нас его по пояс !))Интерестно, что о посадках на целину авторитетно спорят с сибиряком авиаторы "самых заснеженных" районов России(Москва, Саратов) 🙂
\\\\\
Перед каждой летной сменой приходится выкатываться(в режиме "на лыжах") от ангара "ракообразно"-без каких-либо трудностей. Чесно слово.
100%!К томуж отказ с "колёсами" зимой - почти всегда "капот" , а с лыжами есть шансы
Скобы с резьбой на двух концах и шайбы изготовлены из нержавейки-между двумя шайбами проходит ферма фюзеляжа(квадратная труба)-все в соответствии с рекомендацией по установке от производителя лыж,и без вмешательства в силовую схему самолета (короче,без лишних дыр 🙂).Влад , точки крепления тросов усиливали ?
Крепление канадцы сделали под конкретный самоль. Час делов.А крепление к ступицам, как , проблемы были ?И вапще , снимать -ставить на самолёт долго ?
Сделаю. Вообще выпускаем и убираем в ангаре на деревяном и бетонном полу, на снегу. Самолет как-бы закатывается в "тапочки" углубления под колеса в платформе лыж. При такой конструкции при посадке работает как пневматик, так и рессора шасси, что делает посадку и руление очень мягкими, и исключает дополнительную нагрузку на полуоси, как раз характерную для лыж установленных на полуоси жестко через втулки (у нас даже был случай усталостного разрушения полуоси при долгой зимней эксплуатации самолета на ВПП с передувами уплотненного снега, правда самолет к тому времени налетал более трех с половиной тысяч посадок). Можно выпускать и убирать на земле при полной загрузке самолета.И ещё , опиши плиз, процесс выпуска-уборки (если можно видео )
"Эхо" как летал на колесьях летом 95 узлов к крейсере, так и сейчас летает с лыжами 95 в крейсере. Сам удивлен, но это факт. Наверное аэродинамика все-таки у этих лыж хорошая, и уголок угадали при установке.Скорость много скинула ?
Поснимаем обязательно в выходные будущие. Выложу.Если можно, выложите пожалуйста видео посадок и взлётов.