А 95 узлов в крейсере это на скольки оборотах?95 узлов в крейсере
Спасибо.
А 95 узлов в крейсере это на скольки оборотах?95 узлов в крейсере
Леш, у тебя очень узкая специализация, не дорого из сугроба в сугроб)) Задолго до нас было выяснено, что авиация состоит из компромиссов и если ты найдешь лыжи которые будут хороши в глубоком снегу, в ангаре, на высоких скоростях, устанавливаться за пятнадцать минут, оборудованы тормозами, не прилипать в теплую погоду, иметь свою амортизацию и при этом не дорого стоить, можно будет поставить тебе при жизни бюст на родине))Рискну быть неутопленным ЛОДОЧНИКом где нибудь на верхней Волге, но не соглашусь с ним. Уж если ставить лыжи на самолёт, то лыжи должны быть такие, чтобы можно было садиться на целину. А иначе, какой смысл в лыжах, если в них ездить только по укатанному снегу?
Ой, поиду наверное сам утоплюся, пока ЛОДОЧНИК мой пост не заметил
Саша! Небольшая очепятка... Не "под сто тысяч евреев", а "более чем сто тысяч евреев"...... Да и вообще мне кажется, что вопросы посадки самолетов стоимостью [highlight]под[/highlight] сто тысяч евреев с лыжами еще за пятерку в глубокий рыхлый снег, может позволить себе только очень богатый человек, если только это не чужой самолет.
С родным итальянским винтом фиксированного шага и Сиерра и Эхо Супер летят 95-100 узлов при оборотах Ротакса ~ 5200 об/мин. Проверено лично, осенью 2010 года.А 95 узлов в крейсере это на скольки оборотах?95 узлов в крейсере
Спасибо.
Большое спасибо!Сиерра и Эхо Супер летят95-100 узлов при оборотах Ротакса ~ 5200 об/мин
У тебя по моему узлы какие то свои сибирские..., и обороты тоже...С родным итальянским винтом фиксированного шага и Сиерра и Эхо Супер летят 95-100 узлов при оборотах Ротакса ~ 5200 об/мин. Проверено лично, осенью 2010 года.
Привет, Саша!У тебя по моему узлы какие то свои сибирские..., и обороты тоже...С родным итальянским винтом фиксированного шага и Сиерра и Эхо Супер летят 95-100 узлов при оборотах Ротакса ~ 5200 об/мин. Проверено лично, осенью 2010 года.
....Ну и хотелось спросить у ака SV, Серег, тебе не кажется что низкоплан с достаточно тонким профилем не может летать с одинаковой скоростью с подкосным высокопланом с толстым профилем при прочих равных, или я чего то не понимаю...?
"Эхо" выкручивает сейчас на взлете 4900-5000, скорость с лыжами-95 при 4800.А 95 узлов в крейсере это на скольки оборотах?
Спасибо.
А с 912 как летает не расскажите...?Добавлю свои 3 копейки,
На А-33 с 914 ротаксом вот такие характеристики для сравнения
http://rutube.ru/tracks/2884318.html?v=da619696023a6ae436226c7cfe3a7bec
Это тоже для сравнения
+ возможность установки 3-го сиденья полноценного, или 2-х аля дети/девушки.
тут видео полета втроем
http://rutube.ru/tracks/1673697.html?v=210372c74166573d5a3ba65bb136a7a3
Серег, у тебя сейчас сто сообщений на форуме на один час налета на чужих самолетах, понятия о крейсерских режимах двигателя базируются на понятии "мы обычно так летаем", фиксированный винт это тот где нет ручки управления шагом и про угол установки еще очень смутные понятия. Что бы заставить Сиерру лететь на скорости сто пятьдесят при оборотах пять двести, надо как минимум забыть убрать закрылки...Привет, Саша!У тебя по моему узлы какие то свои сибирские..., и обороты тоже...С родным итальянским винтом фиксированного шага и Сиерра и Эхо Супер летят 95-100 узлов при оборотах Ротакса ~ 5200 об/мин. Проверено лично, осенью 2010 года.
....Ну и хотелось спросить у ака SV, Серег, тебе не кажется что низкоплан с достаточно тонким профилем не может летать с одинаковой скоростью с подкосным высокопланом с толстым профилем при прочих равных, или я чего то не понимаю...?
Летал по-очерёдно с Владом, aka СИБИРЯК, и на Сиерре и на Эхо Супер: никакой разницы в скоростях замечено не было... Ну, если может быть и была разница, то МАКСИМУМ в 5-7 км/час - но не более!
Когда Влад "вижимал" из итальянцев 100 узлов, то на тахометре было ВСЕГДА НЕ МЕНЕЕ 5100 об/мин. А если мне ещё и склероз не изменят, то обороты доходили даже 5200 об/мин.
Когда же я просил Влада установить привычные для меня 4600-4800 об/мин (на таких оборотах мы летаем на украинцах), то ОБА самолёта летели со скоростью 80-85 узлов (145-155 км/час). Я ещё тогда Владу сразу сказал: "Итальянцы летают быстрее украинцев на 15-20 км/час, если на украинцах держать "наддув" не более 23 инчей..."
Вот такие пироги... Может дело в том, что наши украинцы летаю с ВИШами "Эирмастер", а итальянцы летают с винтами фиксированного шага???
Налетав почти 100 часов на А-22 и с винтом фиксированного шага и с ВИШом, имея за плечами инженерное образование, я конечно же до сих пор не имею понятия о крейсерских режимах двигателя и мне совершенно не известно, что итальянцы (с подачи производителей австрийцев) считают крейсерскими режимы Ротаксов до 5600 об/мин, а уж про винт фиксированного шага и угол установки лопасти - это мне, наверное, вообще не дано понять......Серег, у тебя сейчас сто сообщений на форуме на один час налета на чужих самолетах, понятия о крейсерских режимах двигателя базируются на понятии "мы обычно так летаем", фиксированный винт это тот где нет ручки управления шагом и про угол установки еще очень смутные понятия....
Борт собран, уже поднят на крыло. Облет состоялся. Теперь дело за документами.Ирина, а Р2008 когда полетит?
Чё на него смотреть то? Я полетать хочу.Предварительно, посмотреть очередной полет P2008 можно будет в следующую субботу на Северке.