(Посмотрите соседнюю ветку «Роторные двигатели» с апреля 2013г.)
Не нашел. Конкретнее укажите, плиз!
Всё, нашел, посмотрел. Сложная форма, Прецезионная обработка, неясности с боковыми уплотнителями, проблемы газораспределения, не оптимальная форма камеры сгорания, неравномерное(по корпусу) тепловое расширение ... Простите Стриж, не всё красиво нарисованое может так же красиво исполнено в металле и работать безупречно. Если не каждому токарю удается грамотно проточить ось под подшипник(ловить сотки...),то выточить эпи(блин , ну сейчас неправильно выговорю эту сложную форму) ваще редко кто сможет с первого раза с большой точностью. А значит: статор и ротор будут стоить как Мерседес в сборе со всеми наворотами!
Самая оптимальная форма КС = шар! (Думаю грамотные теоретики меня поддержат). Всякие углы, приводят к неполному сгоранию топлива и последующему выбросу его на улицу(бесполезно, к тому же и вонять будет!).
Я почему выше вел речь об отдельной камере сгорания? Отдельную можно сделать именно сферической. Современная электроника, всякие электромагнитные приводы позволяют управлять клапанами дистанционно от вращающего вала. Ну что мы застряли в 19 веке, где все клапана нажимаются железяками? Процессор может измерять многие параметры и синхронизировать работу исполнительных механизмов. Это намного проще, намного меньше металла и тепловая разгрузка движущихся частей.
Логика простая(опять повторяюсь): в КС впихнуть порцию воздуха, и порцию горючки в оптимаольном для полного сгорания соотношении обьемов. Поджечь. Рабочий газ выпустить в накопитель и уже из него брать когда это надо и сколько надо на привод лопаток газового привода
(назовем его = расширительная машина или пневмомотор). Даже шиберный годиться, как наиболее простой в изготовлении. Который может крутиться просто от подачи давления газа, с места, без прогрева и без раскрутки. Который настолько малогабаритен, что его можно встроить прямо в ведущее колесо! Который имеет огромный диапазон угловых скоростей и поэтому не требует ни КПП, ни сцепления. А применение пары таких моторов избавят и от дифференциала. Теперь понимаете, сколько "лишнего" железа можно не применять для трансмиссии. А это уже большая экономия затрат на создание автомобиля. Это облегчение массы автомобиля(тоже важный параметр).
Читая мои рассуждения, не забывайте, что веду речь о создании именно городского повседневного автомобиля: маломощного и малогабаритного типа Матиз. Для перевозки своего зада на работу и обратно. Все остальные: Джипы, КАМАЗЫ и прочие пусть продолжают ездить на поршнях.
У меня сегодня в мозгу мелькнула и такая мысль: легковой автомобиль имеет много пустых внутренних полостей. Изготовить резиновые емкости и распихать по полостям (надувной "мячик" ;D ) = вот Вам и емкость для хранения сжатого газа, которые к тому же спасут "чайника" от гибели при столкновении! Но это так - мечты, хотя в этом есть и здравый смысл.
Надул презерватив и поехал на работу! (шутка) . ;D