• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Самолёт Aliferrari Cormorano.

MAXHO

Senior Member
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Занимаюсь сборкой Cormorano. На данный момент собран фюзеляж, хвостовое оперение, отдельно консоли крыльев, смонтирован двигатель. Пока, для затравки, выложу несколько фотографий, вопросы будут потом. Буду рад любым замечаниям и вопросам.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
какоето уж совсем простодушное крепление нервюр с таким радикальным провалом в ключевой точке профиля.
 

MAXHO

Senior Member
Отполировал и заделал трещины на фонаре. Ранее фонарь был смонтирован при помощи вытяжных заклёпок. Я использовал вместо заклёпок болты d4.

Кстати, упаковывая самолёт продавец не жалел скотча, очень много времени ушло на отмывание/оттирание следов скотча со всех деталей. Экспериментальным методом было установлено, что автомобильный очиститель битумных пятен прекрасно справляется со скотчем, не повреждая пластик и краску.
 

Вложения

ИКАР

я люблю самолеты!
какая прелесть! особенно лобовуха - просто балкон! просто супер. Любое насекомое будет не право, если на нём размажется. Очень за Вас рад!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
При аварийной посадке как-то совсем грустно - никаких помех двигателю уйти вперед, на голову пилоту, как бы и нет - во всяком случае, не наблюдаю. А надо взять 15-кратную массу силовой установки.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Самолет  очень  похож  на  Тукано,  вероятно  и  ТТХ  практически  одинаковые.  На  мой  взгляд  эти  самолеты  просят  не  менее  80  л.с.  и  только  с  ними  проявляются  их  лучшие  качества.
 

MAXHO

Senior Member
Во время доставки была сломана труба стабилизатора в месте сгиба. Отпилил до ровного участка, установил через буж костыль, проклепал.
 

Вложения

MAXHO

Senior Member
При аварийной посадке как-то совсем грустно - никаких помех двигателю уйти вперед, на голову пилоту, как бы и нет - во всяком случае, не наблюдаю. А надо взять 15-кратную массу силовой установки.
Смотря куда будет направлен вектор силы. На самом деле самолёт был уже приложен об землю - на одном из снимков в месте крепления моторамы вы можете наблюдать металлическую косынку - это я сделал новую, старая была деформирована. Также о грубой посадке свидетельствали вытянутые передние крепления крыльев, погнутая труба, ведущая к правому шасси (на фото не окрашена), разбитое крыло правого колеса.

Вопрос к знатокам: не могу понять, как подключить регулятор DUCATI. Так как чертежей у меня нет, собираю по фотографиям, и на этих фотографиях не видно, куда подключен какой провод. Подскажите, как узнать, куда какой провод подключать к этому регулятору.
 

Вложения

MAXHO

Senior Member
Вопрос по системе охлаждения: на фотографиях, по которым я собираю, из головки блока цилиндров не видно шланга для стравливания воздуха, подключенного в систему, а специальное отверстие закручено болтом, которым, также, прикручена клемма заземления датчика ТОЖ. Елси при заправке системы охлаждения отвернуть этот болт и убедиться, что при заливке ОЖ в расширительный бачёк из отверстия польётся, то можно ли эксплуатировать двигатель без указанного шланга?
 

radiolubitel22

Старейший участник
Откуда
Алтай
Вопрос к знатокам: не могу понять, как подключить регулятор DUCATI. Так как чертежей у меня нет, собираю по фотографиям, и на этих фотографиях не видно, куда подключен какой провод. Подскажите, как узнать, куда какой провод подключать к этому регулятору.
http://www.aero-hesbaye.be/ROTAX/pdf/CircuitsElectriquepourle912.pdf
Провода отдельно на клеммах втыкать нельзя, поотлетают. Должен быть общий разъём к этому регулятору.  А далекое зауралье - это где?
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
можно ли эксплуатировать двигатель без указанного шланга?
3. Для удаления воздушных и паровых пробок верхняя точка рубашки охлаждения двигателя должна сообщаться с расширительной емкостью.
(Руководство по эксплуатации Rotax 582)
 

MAXHO

Senior Member
Провода отдельно на клеммах втыкать нельзя, поотлетают. Должен быть общий разъём к этому регулятору.
Разъёма нет, надо придумать какой-то способ крепления. Заодно и распиновку бы...
А далекое зауралье - это где?
Приморский край.
3. Для удаления воздушных и паровых пробок верхняя точка рубашки охлаждения двигателя должна сообщаться с расширительной емкостью.
(Руководство по эксплуатации Rotax 582)
Спасибо, это я знаю, читал, но летал этот самолёт без оного шланга, поэтому и спрашиваю. В общем - понятно, буду делать как в инструкции. В конечном счёте может из-за этого итальянцам пришлось ставить новую голову на двигатель... Получается, что расширительный бачёк у меня находится в верхней точке, чуть ниже - ГБЦ и в самом низу-радиатор. Вы можете видеть это на фото. Нормально, если возвратная магистраль находится ниже ГБЦ и шланг тоже пойдёт вниз? Если воздух скопится вверху головки, хватит ли мощности помпы его оттуда высосать вниз? И какой внутренний диаметр этого шланга должен быть?
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Провода отдельно на клеммах втыкать нельзя, поотлетают. Должен быть общий разъём к этому регулятору.
Разъёма нет, надо придумать какой-то способ крепления. Заодно и распиновку бы...
А далекое зауралье - это где?
Приморский край.
3. Для удаления воздушных и паровых пробок верхняя точка рубашки охлаждения двигателя должна сообщаться с расширительной емкостью.
(Руководство по эксплуатации Rotax 582)
Спасибо, это я знаю, читал, но летал этот самолёт без оного шланга, поэтому и спрашиваю. В общем - понятно, буду делать как в инструкции. В конечном счёте может из-за этого итальянцам пришлось ставить новую голову на двигатель... Получается, что расширительный бачёк у меня находится в верхней точке, чуть ниже - ГБЦ и в самом низу-радиатор. Вы можете видеть это на фото. Нормально, если возвратная магистраль находится ниже ГБЦ и шланг тоже пойдёт вниз? Если воздух скопится вверху головки, хватит ли мощности помпы его оттуда высосать вниз? И какой внутренний диаметр этого шланга должен быть?
воздух стравливается откручиванием пробки расширительного бачка, не зря он должен быть установлен в верхней точке. на 912 так же. через него же система и заполняется. бачка должно быть два, расширительный металлический и перепускной из полиэтилена.
 
Вверх