При установке АКБ малой ёмкости в комплекте с некоторыми регуляторами - не учитывающими напряжение батареи - может возникать проблема перезарядки АКБ.
Бороться с этим можно либо применяя регуляторы учитывающие напряжение АКБ ( например такой ) :
Схема не шунтирующего регулятора - выпрямителя от Ротакса 912 и 914 - которую расковыряли из интереса французские студенты...
Возможно не совсем точная. ( Могут быть ошибки в номиналах деталей ).
«
Схема.»
«
page_1.»
Оригинальный документ по ссылке :
http://www.aero-hesbaye.be/ROTAX/pdf/CircuitsElectriquepourle912.pdf
«
Ducati Voltage Regulator 965-347 for Rotax 912 -914.»
Судя по всей имеющейся информации блок однафазный.
Включает в себя выпрямитель / регулятор напряжения . Имеется возможность подключения сигнальной лампы отказа генератора....
Поставить на 503 или 582 мотор - мне кажется можно без вредных последствий. Также не вижу противопоказаний к применению на РМЗ 500.
Единственный минус - игрушка не дешовая. А с точки зрения технической - я ничего плохого про такое изделие не слышал.
При применении такого ( или подобного ) регулятора - АКБ малой ёмкости не должна перезаряжаться. Толькр не следует ставить на ЛА не заряженную батарею...
Перед запуском мотора - напряжение АКБ должно быть около 12 вольт... Иначе всёже возможно протекание большого зарядного тока.
Второй вариант - дешевле. Но требует знания электротехники.
В ряде случаев применяют схему с ограничением зарядного тока маломощного аккумулятора при помощи дополнительного резистора. Параметры резистора следует подобрать сообразно данным АКБ и прочих элементов электроустановки транспортного средства или ЛА.
«
ogranichenie__toka.»