pashtet_2007
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Энергодар
Вобщем Вова как не крути а управляемая стойка в данном случае самый оптимальный вариант. Я честно говоря тебя сразу уговаривать не стал. Хотелось посмотреть как получится с самоориентиром. Но вижу тупик намечается. Когда самолет (Арго) выходит на отрыв передней стойки, то уже хорошо работает руль. Тут маленький нюанс, у Стропко немного коротковата рессора основных. И самолет на земле стоит не четко в горизонте, а наклонен немного назад. Изза этого на разбеге переднее колесо отрывается вместе с основными. По крайней мере мне так показалось. Тоесть оно загружено при разбеге. Еще Иваныч рассказывал как баловался и садил сначала на переднюю, пробегал и касался основными.
Я задумывался почему на 52 стойка не управляемая. Тут похоже одни минусы. Она убираемая, значит сильно усложняется механизм. И сам Як52 тяжелый самолет, а значит нужно ставить усилители на педали. На нем и вправду насобачиться нужно. Ногу даешь и вкрайнем кран на всю открывается. Поэтомы нужно импульсно - туда-обратно..... Короче рулежка чето туговато давалась.
На Ан2 тоже диф.упрвление? Чето из памяти помнится как пилот сразу на две педали давит.
Вобщем решай сам. Или гимор с передней стойкой. Или с тормозной системой.
Хотя у тебя фюзеляж пошире, может и вправду установить рулевые педальки.
Я задумывался почему на 52 стойка не управляемая. Тут похоже одни минусы. Она убираемая, значит сильно усложняется механизм. И сам Як52 тяжелый самолет, а значит нужно ставить усилители на педали. На нем и вправду насобачиться нужно. Ногу даешь и вкрайнем кран на всю открывается. Поэтомы нужно импульсно - туда-обратно..... Короче рулежка чето туговато давалась.
На Ан2 тоже диф.упрвление? Чето из памяти помнится как пилот сразу на две педали давит.
Вобщем решай сам. Или гимор с передней стойкой. Или с тормозной системой.
Хотя у тебя фюзеляж пошире, может и вправду установить рулевые педальки.