Поднял сегодня Пи-2

piton3217

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина,
"Вот, что надо строить - аэродинамические рули являются пережитком, а управляться надо изменением вектора тяги"
Владимир Павлович, а ведь в словах Михал Петровича есть доля истины. (МиГ-29ОВТ). Он просто опередил время  ;) 
Какой Михал Петрович имеется в виду, Смольский что ли - я его отчества сроду не знал.
Что касается управления вектором тяги - не надо ломиться в открытую дверь (вы, самом деле, находясь в здравом уме, предполагаете, что я не в курсе реальных конструкций с УВТ?), а, тем более, передергивать, вырывая цитату из контекста.
Назовите тогда самолет, управляемый ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вектором тяги, ОК?
Владимир Павлович, простите меня, я пытался пошутить, видимо неудачно  :-[ , предполагать что-то или ставить под сомнение кого-то, тем более Вас....   я ещё в здравом уме.  :)
 

avm

Обожаю самолеты !
я думаю Pimenov может "сделать" этих пионэров-экспериментаторов, если пилот в его самолете будет держаться ногами и руками за фюзеляж под крылом.. так сказать спиной к полосе....  Кстати тогда и шасси не нужны... на спину как рюкзак можно прикрепить 4-х колесное шасси от обычной коляски...

Так можно продолжать "рвать шаблоны" как тузик грелку...

:~)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
спиной к полосе.... 
http://www.freshdesigner.ru/book10/velo-031.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-g1TkaR2FLcM/S4-VrQs3WVI/AAAAAAAACQQ/6mFJDMnANG0/s388/image044.jpg

=ДЕЛЬФИН Кудрявцева,"пилот" лежит на спине и движется головой вперьёд,а смотрит через зеркало...
 

Дмитрий120070

Я люблю самолеты!
Фу, дочитал, поржал, поплакал. Привел друга на ветку ;D Жду продолжения.  Странно, раньше эта тема не попадалась.
 
A

aerobaika

но практика длительных полетов по маршруту на планерах говорит обратное--полулежа на спине удобнее :IMHO
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Брагин не "сбивали"  МГ. Там летел Благин. По поводу лежачего положения пилота  немцы тоже выяснили, что переносимость перегрузок  выше, но и  усталость в продолжительном полёте тоже выше, чем при сидячем положении.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Брагин не "сбивали"МГ. Там летел Благин.
удалил свое позорище...
По поводу лежачего положения пилотанемцы тоже выяснили, что переносимость перегрузоквыше, но иусталость в продолжительном полёте тоже выше, чем при сидячем положении. 
а вот про это Галлай писал который учавствовал в этих испытаниях обратное- дышать лежа на груди при перегрузке оказалось тяжело. поэтому сейчас если и лежат- на планерах и пилотажках- то на спине, да и то частично
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
в ветке про Ла-5ФН обсуждалось наклонное положение в 109-м и прямое на Як-7. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171890563/142

Еще читал, что после опробывания Як-9ДД с дополнительными баками летчики-испытатели предлагали наклонить кресло.

Странно, что кроме регулируемого и поднимаемое кресло делали: Бартини на Сталь-6,  и кроме мессеров  где-то стояли. А отклоняемое на истребителе вот так сразу не вспомню. Гуглить надо
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
по запросу "tilted seat"гугль дал ссылку на книгу "Raid on the Sun: Inside Israel's Secret Campaign  that Denied Saddam the Bomb" Автор: Rodger Claire там Ф-16, можно и автоматическое сделать с речевым сигналом для спокойствия летчика
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
В книге самолеты Люфтваффе Жан-Дени Лепаж Aircraft of the Luftwaffe, 1935-1945 by Jean-Denis G.G. Lepage пишется, что на ФВ-190 отклоняемые были, или поворотные, кому как. Картинки, фото и чертежи смотрю: обычные.
Упд. Короче, лучше перевести как: "Сиденье пилота было наклонено, что помогало не терять сознание позволяло переносить  бОльшие перегрузки"
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А отклоняемое на истребителе вот так сразу не вспомню. Гуглить надо 
отклоняемых по моему не было- а вот с большим наклоном стоит на F-16. но почему то дальнейшего распространения этот опыт не получил. по моему на более свежих американских истрибителях положение по моему- обычное.

а вот на Су-34 и В-2 даже есть где лечь...правда бомберы...
 
Откуда
MOSCOW
Что то хозяин темы ничего не пишет. А тем  временем, летательный аппарат прошел регистрацию.  И возможно бороздил пятый океан!   :~)
Пименов, жив!?  Как ощущения полета! Видео покажи!
 

Вложения

  • 158,9 КБ Просмотры: 219
Вверх