Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
А Итальянец похоже делает такие выводы ("шаг не зависит от двигателя") от того, что забугром обыватели не лезут в те дебри расчетов как мы. Им производитель представляет двигатель и набор вариантов к нему винтов с разными шагами - вот они их и примеряют ( юзают) разные на один и тот же двигатель ( как пользователи) - поэтому и такие мнения у него. Это у нас... совковое образование - во всем должен быть спец, а у них узконаправленное образование. Если вам интересно - спросите у него - чем он руководствовался, если делал свой винт - какой литературой? У меня подозрения, что явно не того уровня, ссылки на которые я представил
 
Неужто Ил-12 и Ла-5 с одним и тем же движком будут иметь один и тот же шаг ??? Аурелий правильно заметил, шаг зависит от скорости. Это у нас совкый менталитет ( руссо дефицито дай дай)- какой движок нашли, такой и шаг - мощнее мотор больше шаг
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
На сколько я понял, он ставил строительство Арго на поток методом "тяп-ляп". Потом даже начинал что то типа GY-30... и слился. Возможно с деньгами заказчиков, как у нас это часто... Может он и сейчас тут пасется под каким-нибудь другим аккаунтом.

А по теме...
Чего вы тут набросились на человека. Это его дело, как и чем заниматься. Ну ладно там, прописные тролли типа трефа...
 
Последнее редактирование:

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
-NIK- , чем вам не нравится "совковое образование" ?
Тем, что получить его - не случилось.
- На взгляд-то, он хорош - но зелен
- Тотчас оскомину набьешь. (с) И.А.Крылов. Лиса и виноград.
 
Я Auruspropellers, я построил 130 гребных винтов за 10 лет. В Италии меня очень ценят за мои винты.
Вы меня не знаете.
Нет проблем.
А теперь вернемся к разговору об Арго?

www.auruspropellers.it

Io sono Auruspropellers, ho costruito in 10 anni 130 eliche. In Italia sono molto apprezzato per le mie eliche.
Voi non mi conoscete.
Nessun problema.
Adesso torniamo a parlare di Argo?
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Вот Итальянец,неугомонный!Браво!А вы его своим образованием давите.Чем гордиться своим образованием ,лучшим на белом свете,так надо построить что то лучшее ,чем у них.Слабо?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Там у самолетов разные крылья,если правильно увидел.Те,80 кг тяги максимум,что можно взять у половинки фолькса,надо поставить на самолет медленный.А у тебя крылышко быстрое,не полетит он на нем.Меняй Володя крыло.Метров 10 квадратных надо минимум.Не заморачивайся за винты.Возьми готовый из форума,продают на РМЗ 640 С редуктором.Без редукора не пойдет.Не морочь человеку голову.Он из Европы.
Такую глупость даже здесь редко встретишь. Понятия на грош - а апломба на рубль: ни единой позиции, с которой можно бы согласиться. А туда же, в наставники.
Вот Итальянец,неугомонный!Браво!А вы его своим образованием давите.Чем гордиться своим образованием ,лучшим на белом свете,так надо построить что то лучшее ,чем у них.Слабо?
Про себя лучше похвалитесь: думается, Аурелио в защите подобного уровня не нуждается и является вполне самостоятельным специалистом. В отличие от Дзюбы.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот стапелек сейчас для винтов делаю. Этот винтик пробный. Для бурана безредкуторного. Потом на этом стапеле буду для фолькса винт делать.

20201120_161128.jpg


20201120_161209.jpg
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Неужто Ил-12 и Ла-5 с одним и тем же движком будут иметь один и тот же шаг ??? Аурелий правильно заметил, шаг зависит от скорости. Это у нас совкый менталитет ( руссо дефицито дай дай)- какой движок нашли, такой и шаг - мощнее мотор больше шаг
Аурелио действительно специалист с широким, комплексным мышлением. Он делает винт, исходя сначала из самолета, а потом подгоняет его под конкретный двигатель. Почему-то его тут никто не слышит - один, не отремонтировав самолет, уже строгает винт - ну хоть бы не позорился, показываю свою "мастерскую"; другие сцепились между собой, меряясь шириной своего "образования". Ну просто

фб.jpg
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
зашел почитал и опять одно и тоже
ни разговора спокойного с желанием найти истину
а вечная склока кто умнее
да полно умных и у нас и у них
только умному не нужно доказывать что он умный и бить себя в грудь
и еще--- примеров в инете множество я давно учусь у них за бугром - сегодня перевод сайтов и статей не проблема
а надо то всего-- немного уважения друг к другу
не важно старый ты и опытный или пацан начинающий
я к примеру молодых уважаю за то что хотят строить и лезут в это --сегодня это уже не часто встретишь
 
Неужто Ил-12 и Ла-5 с одним и тем же движком будут иметь один и тот же шаг ??? Аурелий правильно заметил, шаг зависит от скорости. Это у нас совкый менталитет ( руссо дефицито дай дай)- какой движок нашли, такой и шаг - мощнее мотор больше шаг
Шаг зависит и от скорости и от двигателя... и других параметров при расчете винта. Это указано в книгах - я им полностью доверяю🙂
Итальянец сказал "шаг от двигателя не зависит" - это противоречит что написано в учебниках.
 
Я Auruspropellers, я построил 130 гребных винтов за 10 лет. В Италии меня очень ценят за мои винты.
Вы меня не знаете.
Нет проблем.
А теперь вернемся к разговору об Арго?

www.auruspropellers.it

Io sono Auruspropellers, ho costruito in 10 anni 130 eliche. In Italia sono molto apprezzato per le mie eliche.
Voi non mi conoscete.
Nessun problema.
Adesso torniamo a parlare di Argo?
Хорошо - нет проблем. Рассчитайте нам - неумехам винт для двигателя РМЗ-640 - сделайте расчет тут. Полностью, со всеми данными для изготовления. Если вы РАССЧИТАЛИ (спроектировали) 130 винтов, то для вас это пять минут делов должно быть. Результаты в студию пожалуйста. Мы вам все спасибо скажем.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Хорошо - нет проблем. Рассчитайте нам - неумехам винт для двигателя РМЗ-640 - сделайте расчет тут. Полностью, со всеми данными для изготовления. Если вы РАССЧИТАЛИ (спроектировали) 130 винтов, то для вас это пять минут делов должно быть. Результаты в студию пожалуйста. Мы вам все спасибо скажем.
ПОДДЕРЖИВАЮ! Тем более какой либо калькулятор у Аурелио наработан и в комп забит.
 
Сдались вам винты эти деревянные. Вам же пишут не зависит шаг от движка,он естественно имел в виду условно.На одном и том же движке с разным шагом можно по разному летать либо перекручивать будет по оборотам и лететь медленно, либо на стопе еле еле, но летать под 200км/ч ,но если самолет не аэродинамичен то и с таким шагом будет летать медленно.Например рмз-250 винт 1.3м переставник буквально на пару градусов меняешь угол лопастей обороты на 500-600 , а то и 700об. меняются на макс газе , а это огромная разница в тяге.Так , что деревянный лучше только профессионалу доверять ,который не один винт сделал именно на этот мотор.Остальное пустая трата времени.Уверен что и наш друг из Италии может ошибиться в расчетах на те же пару градусов.) Тут практически с рмз-640 надо дело иметь.
 
Последнее редактирование:
Хорошо - нет проблем. Рассчитайте нам - неумехам винт для двигателя РМЗ-640 - сделайте расчет тут. Полностью, со всеми данными для изготовления. Если вы РАССЧИТАЛИ (спроектировали) 130 винтов, то для вас это пять минут делов должно быть. Результаты в студию пожалуйста. Мы вам все спасибо скажем.
Я предложил свою помощь бесплатно.
Я получил вызов.
Я больше не буду тратить время на тебя.
20160724_182821.jpg

20170519_195452.jpg
 
Вам же пишут не зависит шаг от движка,он естественно имел в виду условно. Так , что деревянный лучше только профессионалу доверять ,который не один винт сделал именно на этот мотор.Остальное пустая трата времени.Уверен что и наш друг из Италии может ошибиться в расчетах на те же пару градусов.) Тут практически с рмз-640 надо дело иметь.
Э... нет :) "Условно" - так не делается. У нас конкретный самолет и двигатель - условностей тут не может быть.
Ну так мы и доверяем профессионалу- он говорит их 130 штук сделал. Пожалуйста-расчеты с результатами в студию. У него все до автоматизма должно быть отработано после этих 130 штук.
А эти фото с заготовками под винты удивят разве что первокласника - ну как бы я тоже могу сделать эту болванку, да и все тут присутствующие. Вы, уважаемый итальянец покажите как ведете расчет, сечения там какие... крутка.... И так далее итп?
 
Последнее редактирование:

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Э... нет :) "Условно" - так не делается. У нас конкретный самолет и двигатель - условностей тут не может быть.
Ну так мы и доверяем профессионалу- он говорит их 130 штук сделал. Пожалуйста-расчеты с результатами в студию. У него все до автоматизма должно быть отработано после этих 130 штук.
А эти фото с заготовками под винты удивят разве что первокласника - ну как бы я тоже могу сделать эту болванку, да и все тут присутствующие. Вы, уважаемый итальянец покажите как ведете расчет, сечения там какие... крутка.... И так далее итп?
Вот отговаривал себя не влезать, но не вытерпел....
У вас есть замечательные книги и раз вы легко можете сделать болванку, то справитесь и сами, никто не обязан что либо вам рассчитывать. Загадили ветку до нельзя. И вообще, лично мне, за вас и вам подобным соотечественников стыдно. Крайние страницы просто противно читать. Из-за таких как вы и вам подобных и складывается мнение о стране и людях в ней. Ощущение, что форум потихоньку захватывают знатные тролли, а нормальные люди потихоньку уходят, или уже ушли. Кого-то за бруствером "расстреляли" темной ночью, а кто-то и сам "застрелился".
Только и умеете помоями обливать. Лучше бы клепали свой самолёт да помалкивали. Тьфу....
 
Вверх