Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И еще, если резать каждый винт на продажу на таком ЧПУ, то он будет золотой по стоимости. Обычно на ЧПУ режут мастер-модель, а потом по ней клиентам режут винты на копировальных станках с большой скоростью.
Недавно сделал 2 больших винта для "Лайкомингов" for Bulat, по 400$ к обоюдному удовлетворению, фрезеровка обошлась в 1/3 цены. Но она того стоила. :)
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Володя,что то пошло не так.Ты,теоретик.колхозников,кто сделал и летает,ты игнорируешь.Их советы тебе не нужны,тебе только Лапшин советчик.Ну,по форуму видно.Лезешь в глубины винтов,моторов,обдува,и проч.Правильно тебе советуют многие.Ты,по своему.Теперь тебе х образные винты стали интересны .И фолькс не у дел оказался,как тебе и говорили.Твоя задача построить и подлететь.Уже и пруд,небось замерз ,и снежком скоро припорошит.....Не желаю плохого.Посмотри на мою блоху и мои краши,посмейся.Но,завтра утром я выезжаю летать на аэрошюте,вот под окном стоит за машиной прицеплен.Оба самолета,тоже привез домой. На зиму .Ободрал сегодня оперение на орле,буду перетягивать. Летаю всегда сам ,хоть на чем,никого рядом.Никто не мешает.Да,я дурачок.Но,благодарен всем,кто мне что то советовал по самолетам.
 

Pilot737

Люблю Сла
Летать на самоделке это большой труд, даже труднее чем пойти в гараж что-либо изобретать, а также риск, нервотрепка и требует организованности и решимости вылезти из теплого дома. Не всем это посильно особенно зимой, да и людям в возрасте, сборка разборка, когда алюминий на морозе так охлаждается, что "обжигает"руки. Мечта именно летать , а не подлетнуть пару раз вот, что будоражит сердца летчика-самодела, а так чтобы по быстрее умыкнуть с поля это не серьёзно. Володя многое рассказал про гараж, семью, работу по дому все было интересно, но у всех своя бытовуха мы все живем в тоже время что и Владимир, яростно выкладывал переделки ЛА, но "всем" становилось больнее от увиденного. Теперь его ветка перетекает в ветку про Арго-02, Х-образные винты это конечно очень интересно! Иностранец обиделся за шаг винта и расстроился, что не научил нас проектировать и точить винты своим путем, а будет конечно интересно узнать какой все таки самолет у него получится!
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Женя, все в порядке. И с фольксом тоже. Просто, чтобы привести его в летное состояние, потребуется гораздо больше времени, чем я расчитывал, учитывая мой подход к делу и мой перфекционизм. Буран, как мотор первого этапа облета самолета остается в плане.
И да, советы "колхозника" меня мало интересуют, а советы инженера-конструктора Лапшина мне ближе и понятнее.
Ну чему ты меня можешь научить? КАК СЛОМЯ ГОЛОВУ ВЗЛЕТЕТЬ НА ПЕРВОЙ ЖЕ ПРОБЕЖКЕ И ПРОВЕСТИ КРАШТЕСТ САМОЛЕТА?
Я видел все, что и как ты делал. Это я мог бы многому тебя научить, если бы ты этого захотел.
Для тех кто плохо видит и читает мои сообщения, пропуская целые строчки или даже абзацы напишу крупными буквами.
1. У МЕНЯ НЕТ ТАКОЙ ЗАДАЧИ ПОЛЕТЕТЬ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО!
2. ЛЕТАТЬ Я УМЕЮ, НА ДЕЛЬТАПЛАНЕ, ПАРАПЛАНЕ И САМОЛЕТЕ ТОЖЕ!
3. ЗАДАЧА, КТОРУЮ Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ, СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ САМОЛЕТ УДОБНЫМ ДЛЯ СЕБЯ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ УБРАТЬ НЕКОТОРЫЕ НЕДОСТАТКИ, БЕЗ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДЕЛОК. ЧЕМ Я И ЗАНИМАЮСЬ.
4. ВО ВРЕМЕНИ Я СЕБЯ НЕ ОГРАНИЧИВАЮ, ПОТОМУ ЧТО СПЕШКА НУЖНА ПРИ ЛОВЛЕ БЛОХ, А НЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ САМОЛЁТА.
5. Х ОБРАЗНЫМИ ВИНТАМИ Я ХОТЕЛ ЗАНЯТЬСЯ ДАВНО И ВИДИМО ВРЕМЯ ПРИШЛО.

Потому, что хочу продать силовую установку и освободиться от долга, который на себя повесил.
И не просто впарить какому нибудь болвану, абы какую, а такую, чтобы мне не было за неё стыдно.
Поэтому продолжаю делать стапель и первый свой пробный винт. Потом будет винт для фолькса. И вообще я намерен делать винты и в будущем.
К стати на счет Аурелио. Общаюсь с ним теперь в ватсапе.
Он меня включил в группу мотористов специализирующихся на фольксвагенах. У них в Италии этот мотор достаточно распространен. Именно общение на эту тему и привело меня к мысли о том, что нужно повременить с его использованием, и что им нужно заняться более серьёзно. Это отличный мотор, и он еще на Арго полетает.
А на счет нашего болота, в которое превратили форум несколько местных лягушек, думаю, что, встретив такое агрессивное отношение к иному мнению, интерес у Аурелио к нашему форуму пропал.
Хотелось бы конечно ошибиться. Но то, что некоторые тут сидящие, ведут себя просто мерзко, это очевидно всем здравомыслящим форумчанам. Очень надеюсь, что он здесь все таки появится и покажет, как строит свой Арго.
 
Летать на самоделке это большой труд, даже труднее чем пойти в гараж что-либо изобретать, а также риск, нервотрепка и требует организованности и решимости вылезти из теплого дома. Не всем это посильно особенно зимой, да и людям в возрасте, сборка разборка, когда алюминий на морозе так охлаждается, что "обжигает"руки. Мечта именно летать , а не подлетнуть пару раз вот, что будоражит сердца летчика-самодела, а так чтобы по быстрее умыкнуть с поля это не серьёзно. Володя многое рассказал про гараж, семью, работу по дому все было интересно, но у всех своя бытовуха мы все живем в тоже время что и Владимир, яростно выкладывал переделки ЛА, но "всем" становилось больнее от увиденного. Теперь его ветка перетекает в ветку про Арго-02, Х-образные винты это конечно очень интересно! Иностранец обиделся за шаг винта и расстроился, что не научил нас проектировать и точить винты своим путем, а будет конечно интересно узнать какой все таки самолет у него получится!
Летать на самоделке это намного меньший труд чем ее построить. Тут дело скорее всего в психологической подоплеке. Человек может и не осознает, что летать он на самом деле и не хочет или боится, а хочет просто строить. И чем ближе к концу постройку, тем больше закрыт этот гештальт, пропадает задор и начинаются то переделки вечные, то аппарат забрасывается. Была такая шикарная фраза в ветке "интересный парень строит планер УЛЬФ-1": на 90% готовый самолет стоит 90% времени. (Кстати паренек тоже собрал на 90% так и не полетел). Как писал наверху "колхозник" Дзюба (лично кстати в Псебае встречались как то, хороший человек) кто хочет летать-полетит даже с обшивкой из брезента.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Не совсем понятно,Володя,что означает......не просто впарить какому нибудь болвану......Как бы это гугл переводчик перевел?Как та Кузькина мать Хрущевская.Всем приятного чтива.Я только ппритянул аэрошут,полетал в удовольствие.
 

Pilot737

Люблю Сла
"интересный парень строит планер УЛЬФ-1": на 90% готовый самолет стоит 90% времени".

А этого парня я знаю в скб в Сгау работал, неплохой, грамотный, а почему забросил такой проект незнаю, летать видимо цели не было у него, он больше конструктор.
 
Женя, все в порядке. И с фольксом тоже. Просто, чтобы привести его в летное состояние, потребуется гораздо больше времени, чем я расчитывал, учитывая мой подход к делу и мой перфекционизм. Буран, как мотор первого этапа облета самолета остается в плане.
И да, советы "колхозника" меня мало интересуют, а советы инженера-конструктора Лапшина мне ближе и понятнее.
Ну чему ты меня можешь научить? КАК СЛОМЯ ГОЛОВУ ВЗЛЕТЕТЬ НА ПЕРВОЙ ЖЕ ПРОБЕЖКЕ И ПРОВЕСТИ КРАШТЕСТ САМОЛЕТА?
Я видел все, что и как ты делал. Это я мог бы многому тебя научить, если бы ты этого захотел.
Для тех кто плохо видит и читает мои сообщения, пропуская целые строчки или даже абзацы напишу крупными буквами.
1. У МЕНЯ НЕТ ТАКОЙ ЗАДАЧИ ПОЛЕТЕТЬ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО!
2. ЛЕТАТЬ Я УМЕЮ, НА ДЕЛЬТАПЛАНЕ, ПАРАПЛАНЕ И САМОЛЕТЕ ТОЖЕ!
3. ЗАДАЧА, КТОРУЮ Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ, СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ САМОЛЕТ УДОБНЫМ ДЛЯ СЕБЯ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ УБРАТЬ НЕКОТОРЫЕ НЕДОСТАТКИ, БЕЗ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДЕЛОК. ЧЕМ Я И ЗАНИМАЮСЬ.
4. ВО ВРЕМЕНИ Я СЕБЯ НЕ ОГРАНИЧИВАЮ, ПОТОМУ ЧТО СПЕШКА НУЖНА ПРИ ЛОВЛЕ БЛОХ, А НЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ САМОЛЁТА.
5. Х ОБРАЗНЫМИ ВИНТАМИ Я ХОТЕЛ ЗАНЯТЬСЯ ДАВНО И ВИДИМО ВРЕМЯ ПРИШЛО.

Потому, что хочу продать силовую установку и освободиться от долга, который на себя повесил.
И не просто впарить какому нибудь болвану, абы какую, а такую, чтобы мне не было за неё стыдно.
Поэтому продолжаю делать стапель и первый свой пробный винт. Потом будет винт для фолькса. И вообще я намерен делать винты и в будущем.
К стати на счет Аурелио. Общаюсь с ним теперь в ватсапе.
Он меня включил в группу мотористов специализирующихся на фольксвагенах. У них в Италии этот мотор достаточно распространен. Именно общение на эту тему и привело меня к мысли о том, что нужно повременить с его использованием, и что им нужно заняться более серьёзно. Это отличный мотор, и он еще на Арго полетает.
А на счет нашего болота, в которое превратили форум несколько местных лягушек, думаю, что, встретив такое агрессивное отношение к иному мнению, интерес у Аурелио к нашему форуму пропал.
Хотелось бы конечно ошибиться. Но то, что некоторые тут сидящие, ведут себя просто мерзко, это очевидно всем здравомыслящим форумчанам. Очень надеюсь, что он здесь все таки появится и покажет, как строит свой Арго.

Я присутствую.
Даже в Италии на форумах пукут. Решение - зажать нос ;)
Мне нужно построить Арго, и я люблю российские авиационные традиции.
Меня интересует только Арго.
Мне понадобится помощь с Арго.
Если я смогу ответить взаимностью, я буду помогать другим тем, чем могу.

Io sono presente.
Anche in italia sono presenti scorregge nei forum. La soluzione è tapparsi il naso :)
Io ho bisogno di costruire Argo ed amo la tradizione aeronautica russa.
Mi interessa solo Argo.
Mi servirà aiuto per Argo.
Se posso ricambiare aiuterò gli altri per quello che posso.
 
"интересный парень строит планер УЛЬФ-1": на 90% готовый самолет стоит 90% времени".

А этого парня я знаю в скб в Сгау работал, неплохой, грамотный, а почему забросил такой проект незнаю, летать видимо цели не было у него, он больше конструктор.
У него крыло измененное, прямое, без сужения. Авиамастер снесен, там были данные по его лонжерону крыла и сечениям, 40 или 30 мм на что то там в корне. так вот ход расчетов мной был проверен(для себя) и вызвал вопросы. За давностью лет не утверждаю, но его полки держат где то g=2,5-3, а не 6(9 разрущающая) как у оригинала, хоть и выпускник ВУЗа авиационного. Вот фото корневой части, примерно можно прикинуть исходя из: 155кг взлетный вес, 21 кг вес обоих консолей. Хорда конкретно у него 128 см(по всему размаху), профиль 13,7% толщиной, размах 10,4 м. Консоль где то 4,9м. Перегрузка хотя бы +4(х1,5 коэффициент безопасности) У него там изгибающий момент 928 кгм(616 кгм Арго оригинал) в корне, а сжатие и растяжение даже с учетом большей на 20 мм высоты лонжерона на 20% больше чем у оригинала арго. Для масшабности прижимающий колпачек струбцины D-20 мм. Видимо осознал потом, что крылья сложатся.


SAM_1069.JPG
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
В Казани у Шамиля, в Луганске, в Самаре, это что я знаю. В Казани и двух и трех лопастные делают. Пробовал все три винта на своём АРГО в трёхлопастном варианте , самарский мне больше всех понравился . Тяга на стопе самая большая -177кг снял , а в полёте просто сказка . В крейсере на 200 об. меньше держал , чем с моим нынешним винтом при одной и той же скорости полёта .
 
Последнее редактирование:

vk8

Я люблю строить самолеты!
Пневмомолоток и комплект поддержек под разные задачи.
 

maks2014

Строю аэробайк
Откуда
г.Брянск
Не изобретайте велосипед. Всё уже придумано до нас)). Собирайте на заклепки. Заклепки не боятся вибрации, при расклепывании все зазоры "уходят", получается прочное и жёсткое соединение. С применением грунта ещё и долговечное.
 
Пневмомолоток и комплект поддержек под разные задачи.
Есть у меня эти молотки, мало их использовал - не совсем то что хотелось.
У кого есть варианты заклепок кроме стандартных "боченков, грибков"?
Интересуют заклепки которые ставятся другими пистолетами Гудрича вроде, как-то с резьбой они..., взрывные еще --- можете на видео заснять подробно, а то я не в курсах про них, может из них мне что-то подойдет. В общем с радостью бы глянул на любые другие виды заклепок, кроме " стандартных грибов" и вытяжных со штырьком гладким.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
...
 
Не изобретайте велосипед. Всё уже придумано до нас)). Собирайте на заклепки. Заклепки не боятся вибрации, при расклепывании все зазоры "уходят", получается прочное и жёсткое соединение. С применением грунта ещё и долговечное.
Я понимаю, что все придумано до нас.... сейчас я конечно делать буду по-старинке, как вы говорите, но меня такой способ не устраивает в дальнейшем, поэтому я уже сейчас хочу собрать всевозможные варианты и потом выбрать приемлемый.
 
...
Александр Витальевич, а по моему вроде бы этот же аппарат на Авито в продаже видел, он там в таком же виде фото опубликованы. и денег серьезных за него просят.;)
 
Вверх