• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Самолёт "Арго"

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
на 10м надо было,а если что с элероном,с узлами крепления крыльев?Хоть какой нибудь шанс.....Не знаю меня так учили.
 

tref7

Я люблю строить самолеты!
Я не буду смотреть это, мне страшно. И потом Алексей, умерьте свой пыл, вы агрессивны и по моему пьяны. Не садитесь за монитор выпивши, не красиво выглядит со стороны.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Я бы посоветовал вам вставить в ведущий шкив подшипник на конце, и сделать впереди дополнительную опору из короткой оськи закреплённй на пластине а пластину закрепить на трёх точках.
На 2 шпильках с распорными втулками. Две по бокам под передними болтами крепления половинок картера. Там есть приливы. И третью точку под углом в виде регулируемой тяги от крайней шпильки крепления головки. Этой тягой можно будет скомпенсировать натяжение ремней. С такой консолью шкива возможен облом выходного конца вала КВ.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Первый полет/облет/ всегда стресс, пилота не имеющего профессионально вести облет всегда подкупает близость земли, хотя это первая и самая распространенная ошибка. В набор-это первая заповедь первого полета, запас высоты-запас кинетической энергии, времени для принятия грамотного решения. Как говаривал мой друг/ в прошлом испытатель/ всё должно быть как в песне Гуляева- Главная у летчик мечта - Высота, высота............ В целом всё было очень успешно/на видео/, скорее всего прочитав наши строки пилот немного продумает профиль полета и учтёт , что облет новой машины не менее 300 м и расстояние до точки приземления/конус безопасности/ посчитает на качество самолета т.е. 300м х 7=2100 м./7 предположительное качество самолета/.;)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
С 30 метров высоты приземлиться проще перед собой , если что- то пойдёт не так в первом облёте , а вот с 300 метров ещё вопрос .
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
чтобы в случае отказа двигателя садится прямо перед собой.
На карте вообще нет места для посадки! То лес, то карьер, то редколесье, то воронки какие-то! Неужели не нашли поровней местности? Здесь что с 300, что с 30 метров будет куча дров...
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ну честно говоря согласен , нужно искать сенокосное поле как минимум , это не дело шнырять между деревьями и кустами и по месности , где то кочка , то канава .
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А никто не обратил внимание, что гаргрот "рубленный"? В судостроении такое называется "обводы типа шарпи". Или мне показалось?
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Я бы посоветовал вам вставить в ведущий шкив подшипник на конце...
Хвостовик коленвала - это такая же нагруженная моментом консоль, как, например, крыло. Все нужно считать и проверять, иначе точно, - отвалится.

Идеальный самолет.jpg
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
На карте вообще нет места для посадки! То лес, то карьер, то редколесье, то воронки какие-то! Неужели не нашли поровней местности? Здесь что с 300, что с 30 метров будет куча дров...
Ближайшие далеко.
Полоса 800м и параллельно еще одна 270м для мотодельтов. Подходы.. их нет. В торце наш АРГО

ВПП.jpg
 

ikono

Я люблю строить самолеты!
Искренне поздравляю строителя и испытателя с первым полётом детища! Первый полёт моего детища был 6 лет назад, но виды до сих пор стоят перед глазами, такое уже не забыть. Тут люди пишут про высоту, правильно пишут. До сих пор, а детище отлетало уже 600 часов, до высоты метров 100 я чувствую себя очень некомфортно. Вообще, по-настоящему уверенно чувствую себя на высоте километр. Как было в первом полёте - ну примерно так же, как на видео: зазевался на подлётах и ушёл, но ушёл по максимуму в набор, сбросил максимал только на траверсе. Поскольку я взлёт вообще не планировал в том подлёте, то сразу пошёл на посадку, с третьего уже на МГ. Вообще, конечно, тоже разгильдяйство с моей стороны было, доводить до незапланированного полёта. Но теперь одно знаю, в первом полёте надо сначала над точкой кружить наверх, наверх, потом уже на сотнях метров можно смотреть что к чему. Сейчас я именно так делаю, при испытаниях после рискованных доработок или дефектов. Желаю успеха новому Арго, ни пуха, ни пера! Игорь.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
А что за местность на фотке если не секрет , что-то даже посевных полей не видно .
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Хвостовик коленвала - это такая же нагруженная моментом консоль, как, например, крыло.
Да, конечно, но мне по поводу шестерёнчатого редуктора который сейчас стоит на буране мозг вынесли по этому же поводу, хотя там радиальные консольные нагрузки на порядок меньше. 😄
Ну дай бог, чтобы всё надёжно работало, и мягких посадок после каждого взлёта.
 

tref7

Я люблю строить самолеты!
С 30 метров высоты приземлиться проще перед собой , если что- то пойдёт не так в первом облёте , а вот с 300 метров ещё вопрос .
Убиться с 30 метров проще, а вот посадить самолёт с 300 вполне себе можно. В первом случае у вас на все про все от силы 10 секунд. Во втором около двух минут. Вы не хотите жить? Тогда вопросов больше нет.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
:giggle: ......................с 30 м даже сообразить не сможете, что делать. я с отказом СУ на СЛА садился три раза, с 250 до 600 м и только один раз довелось приземлить самолет на полосу, всё с подбором. скорость гаснет мгновенно на 30-40 км/час и лишь при потере примерно 50-70 м она восстанавливается на планировании.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
скорость гаснет мгновенно на 30-40 км/час
На слете самоделов в Москве, в Тушино, я наблюдал случай, когда двигатель одного из аппаратов (от Днепра, или от Урала - точно не помню) обрезало на взлете при высоте не более 15 м. Однако, реакция летчика-испытателя, М.Молчанюка, была мгновенной: резким движением РУС, он "переломил" восходящую траекторию самолета, а затем сел перед собой, как ни в чем не бывало. Потеря скорости, уверен, была минимально возможной.
В период обучения на Як-12М, помнится, инструктор, в качестве вводной, неожиданно выключал зажигание: правильными действиями было мгновенное опускание носа - а оценка обстановки, выбор и расчет на посадку, уже после этого
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Высота это хорошо, правильно, но есть нюансы. Чтобы её набрать , те же 300м надо на взлетном отмолотить несколько минут, и не перегреть движок , и не свалиться . А когда это первый полет и возможности аппарата неясны , вот и думай, то ли высоту поднабрать , то ли движку дать передохнуть...
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Высота это хорошо, правильно, но есть нюансы. Чтобы её набрать , те же 300м надо на взлетном отмолотить несколько минут, и не перегреть движок , и не свалиться . А когда это первый полет и возможности аппарата неясны , вот и думай, то ли высоту поднабрать , то ли движку дать передохнуть...
Золотые слова!
Еще нюансы:
-"Буран" все-таки, со старым переставным винтом самолет вообще не хотел взлетать (на видео вначале).
-почти весь полет-разворот: в крене 5-10 градусов. Все внимание на шарик и скорость.
Высотомер действительно показывал 50-70м. Ну разве что его на ноль перед подлетом не поставили, значит была погрешность.
 
Вверх