• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Самолёт "Арго"

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
А какой шаг у него? Я смотрю, угол улпастей приличный! 0,8-0,9?
Шаг на 75% R: 0,976 м.
Винт (четвертый по счету, предыдущие вырождались до V 100км/ч)) делал по расчетному углу атаки от нужной скорости ухода на круг + 4 градуса на каждом сечении для гарантированной тяги.
Потом на сечениях по хорде обрезая лишнее до 60% R и наращивая недостающее после 65%R ( и так 5 раз) добился на нашем РМЗ-640 с ременным редуктором обороты двигателя - 5000 об/мин. и тяги 80-84 кг на стопе.
В полете в горизонте на номинале скорость была 110км/ч.
Цепляю файл, может кому пригодится.

DSCN0033.JPG
 

Вложения

Последнее редактирование:

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Отлично, присоединяюсь к поздравлениям!👍
Показалось, или размах увеличен...🙄
Да, размах крыла 7,6 м., хорда 1м, немного увеличено ВО и ГО.
ВО,ГО, элероны, центроплан - дерево.
Фюзеляж, крыло - дюраль.
Взлетный вес 270+/-5кг.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Спасибо за поздравления.
Буду с гордостью носить звание
"КУРСАНТ-ИСПЫТАТЕЛЬ"

КУРСАНТ-ИСПЫТАТЕЛЬ ЗНАК.jpg
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Шаг на 75% R: 0,976 м.
Однако!o_O(y)
Это значит на стопе он на грани срыва работает и с заниженной эффективностью, но на 80км/ч выходит в режим.
Подхват есть на этой скорости?
Спасибо за ответ и файл по винту.
А так же примите, и мои поздравления с первым полётом.👋:)
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
DEDULA
Если РМЗ однокарбовый то такая тяга вполне нормальная, но если двух карбовый................мало. Обычно на даже сыром моторе 100-110, а так на доведённом до 130 кг.
Что касается отсутствие молодёжи этот в большинстве случаев у многих так. Мы дети СССР, они дети развивающегося капитализма.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Однако!o_O(y)
Это значит на стопе он на грани срыва работает и с заниженной эффективностью, но на 80км/ч выходит в режим.
Подхват есть на этой скорости?
Спасибо за ответ и файл по винту.
А так же примите, и мои поздравления с первым полётом.👋:)
Спасибо!
По причине довольно неровной полосы при взлете приходится поджимать самолет к полосе до 80км/ч - потом энергичный отрыв. На видео это хорошо видно.
На этой скорости самолет уже очень хорошо управляется.
Подхвата ни разу не было.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
DEDULA
Если РМЗ однокарбовый то такая тяга вполне нормальная, но если двух карбовый................мало. Обычно на даже сыром моторе 100-110, а ток на доведённом до 130 кг.
У меня есть винт с тягой на стопе 110кг, был с тягой 95кг. Ну так они на 80-90 кг уже вырождаются. А сейчас на 100км/ч при даче газа чувствуется хорошее ускорение.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
У меня есть винт с тягой на стопе 110кг, был с тягой 95кг.
Да, большая тяга на стопе нужна для аэросаней. А самолёту нужна оптимальная работа винта на скорости близкой к крейсерской тогда и экономичность будет выше.
По этой же причине безредукторная СУ может даже иметь преимущество, потому что кривая падения тяги у неё более пологая и вырождается он на более высокой скорости. Если полоса конечно позволяет длинный разбег :)
А сейчас на 100км/ч при даче газа чувствуется хорошее ускорение.
Когда планируете выйти на максимальную скорость?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
DEDULA
Ну, это да. Обычно при регулировке с переставником стараюсь на стопе снять максимум тяги, а потом просто немного на градус-два прибавляю шаг/затежеляю/ , ну и в процессе полетов там уж само собой подкручиваю. С моноблоком это проблема, я бросил строгать, только от случая к случаю/типа ремонт/.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
А редуктор какой? Фото СУ можно? Такое впечатление, что самолету едва хватает мощность чтобы набрать немного высоты и все
Редуктор 1:2
По мощности, в горизонте с полным газом скорость дошла до 120км/ч, дальше сбросил газ и держал скорость 110км/ч.

argentavis спрашивал: Когда планируете выйти на максимальную скорость?
Попозже. На большой скорости очень чутко реагирует на РУС по тангажу. У нас РВ где-то 50% .


Моторама ВП (1).JPG
 

Миг-17ф

Старейший участник
Безопасность полета обеспечивается наличием любых двух факторов из трех: скорость, высота, мозги.

Почему летите низко по кругу ? Хорошие мозги и большая скорость? Но скорость 110 тоже вроде не очень большая-1,3-1,4 V cв. Значит шибко умны? Но этого мало, нужен еще один фактор в баланс
 

tref7

Full Member
С высотой, конечно, полный прокол. Сколько роликов видел с сомоделками, везде у людей круги на малой высоте, прям религия какая то. Страшно становится смотреть. Тридцать метров это просто жесть. Ну хотя бы триста метров, не так страшно. А на 1000 метров, вообще все фиолетово, в низу просто гуглмап.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
С высотой, конечно, полный прокол. ...
Высота была 50-70м. Я согласен, что этого мало.
Но на то были свои соображения.
У нас нет нормальных подходов к полосе. Данный маршрут со взлетом на юго-запад задумывался давно так, чтобы пролетать над свободными от деревьев участками, так, чтобы в случае отказа двигателя садится прямо перед собой.
Еще закрученнее маршрут со взлетом на северо-восток.

Маршрут первого самостоятельного полета 28062020.jpg
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Чё вы налетели на человека , правильно он всё сделал в первом полёте . Он ещё не знал , как себя поведёт самолёт и тем более двигатель . И пока он не почувствует , что самолёт летит , а движок хорошо жузжит , лезть сразу на высоту , вот это точно не есть гуд . Подлёты же он делал на высоте 3-5 метров и садился ( вы же не шумели , что так низко подлёты ) , а чем отличается подлёт на 30 метрах , только с большей продолжительностью нахождения в воздухе . В верх лезут после облёта , когда уже уверены в аппарате , что всё в нем работает правильно . И кто нибудь из вас , кто заявляет , что высоты мало делал самостоятельный облёт самодельного аппарата ? Хотелось бы посмотреть , как вы герои попёрли бы в первом полёте ( подлёте ) в ГУГЛМАП на 1000 м .
 
Последнее редактирование:

tref7

Full Member
Никто не спорит, он принял такое решение на полет. Ему виднее. Но так летать опасно. Мне кажется, что сейчас человек не вспомнит какой крен и скорость бала у него в развороте, сколько градусов и км/ч отделяли его от штопора. С тридцати метров из штопора никто ещё не выходил.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Вы чушь прекрасную несёте , извиняюсь за выражение . Какой штопор , какие крены в первом облёте . Блинчиком и чуть наклоняясь , посмотрите повнимательней видео .
 
Вверх