Самолёт Як-50.

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Благодаря Диме Давыдкину появилась возможность выложить скан Инструкции летчику Як-50. Белорусские друзья просили, может и здесь кому интересно.
http://yadi.sk/d/xam3TzRg4R73s
Да ладно :). Мне РЛЭ не жалко :). Это же ты мучался сканировал.
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Интересный ролик с этим самолетом - вынужденная посадка без движка  http://www.youtube.com/watch?v=lZvSmsIE_Ls
 

MM

Ремонт и облет.
Интересный ролик с этим самолетом - вынужденная посадка без движка
В воздухе открутилась гайка фитинга шланга маслосистемы и масло ушло в небо. Контровки на гайке не было. Скорее всего забыли и гайку затянуть.
 
Красивые фото! Мой инструктор который меня подтаскивает на пилотаж на 52-ом ,очень положительно высказывается о Як-50! т.к. полетал и на них,  в свое время! Интересно есть еще в России *полтинники* на ходу ? Или только у вас там.
 

MM

Ремонт и облет.
Первый Як-50 сию в Канаде (Owen Sound CYOS).
21.06.13г. ему исполнилось 41.
 

Вложения

Roomas

Я люблю строить самолеты!
Интересно, а какой планер им можно было в то время буксировать?  У планеров есть ограничения по скорости буксировки.  У распространенного Бланика она 140 максимальная, а так, в среднем, их на 110 таскают. У Як-50   - 120 только скорость отрыва. Набор высоты на 160.
Поэтому и Вильги. До них Як-12 буксировал и Ан-2.
Из отзывов, самое большое удовольствие от пилотирования Як-50. Но очень строгий, из-за этого 52-му досталась передняя стойка, для облегчения управляемости на рулении и посадке. Есть, где взять его, но не по силам пока...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Интересно, а какой планер им можно было в то время буксировать?  У планеров есть ограничения по скорости буксировки.  У распространенного Бланика она 140 максимальная, а так, в среднем, их на 110 таскают. У Як-50   - 120 только скорость отрыва. Набор высоты на 160.
Прекрасно можно буксировать практически любой планер: и отрывается "полтинник" на вполне согласованной с планером, скорости (КАИ-12 имел скорость отрыва 60 при отрыве буксировщика Як-12М на 80); и в наборе 140 держать вполне нормально.
 

bambur

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Вчера среди цилиндров шасси для 52 наткнулся на новый  цилиндр(судя по № 50.410.4-00 и схемы от ММ в этой ветке) для 50, из- за отсутствия тех.описания по Як-50 могу ошибаться, но вроде основной стойки, длинна в сложенном состоянии около 50 см. Удивлен, что он с одним штуцером. Если не прав - поправьте. Лежит, скучает по небу.Извините фото не подгружается.
 

bambur

Я люблю строить самолеты!
Очень похож, только без аварийного клапана. Завтра гляну внимательнее может заглушка установлена.
 

bambur

Я люблю строить самолеты!
Такой , только 4 а не 2 кольцевых  ребра на основном теле. 
 
Вверх