Без этих "шторок" первая часть разбега, до выхода на глиссирование происходила буквально вслепую. Кабину обливало полностью Вода находила малейшие щёлки и влетала в салон. Пилот и пассажиры, включая того кто на задней "полке" не плохо так промокали. И если летом в жару это даже весело, то в прохладную погоду ........ И винтам доставалось не хило.
Просмотрев видео, снятое с камеры на левом крыле, увидел что в процессе разбега, "подсос" воды винтами, происходил на всех этапах разбега, перемещаясь от носа лодки, к колесу по мере набора скорости, и заканчивался в 20-30см позади плоскости вращения винтов. Отбой от колес тоже летел на стёкла и в винты.
После установки совершенно другое дело. Пара-тройка брызг не более. Сейчас выход на глиссирование происходит как будто быстрее, ну это по моим ощущениям.
На фото вверху моих рук дело. Заднюю часть "шторки" можно, или даже нужно укоротить сантиметров на 10-15.