Самолёт Леший

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск

НИКОЛАИЧ

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые господа, подскажите пожалуйста, какие  доработки необходимы для сл 90? двигатель хонда 110 л.с., вообще он подойдет для данного самолета (двиг.)? и можно ли установить другое крыло, например по профилю бекасовского?
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые господа, подскажите пожалуйста, какиедоработки необходимы для сл 90?
Так сразу и не расскажешь. Люди размах увеличивают, доклёпывая законцовки более пол-метра, гаргрот ставят, блистеры убирают, линию капота вверх поднимают ( уменьшают лоб), балку хвостовую удлиняют и ставят М-337...Вот как то так. Всё есть на этом форуме, посмотрите повнимательней.
 

levitan 517

Я люблю самолеты!
Все что-то увеличивают,доклепывают, ставят, изменяют,а что из этого получается?-Неизвестно.       Уважаемые форумчане,не стесняйтесь подробно описывать свои доработки на Лешем .Какие доработки(из выше названных)действительно крайне необходимы и какие ни к чему хорошему не приводят ,кроме потери времени и средств?(это обращение к практикам,а не флудистам)
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Так сразу и не расскажешь. Люди размах увеличивают, доклёпывая законцовки более пол-метра, гаргрот ставят, блистеры убирают, линию капота вверх поднимают ( уменьшают лоб), балку хвостовую удлиняют и ставят М-337
Крыло вообще рекомендуют заменить на новое с нормальным профилем и без этой кромки турбулизатора наверху.
И как Вы считаете, после всех этих переделок самолет начнёт нормально летать?
Интересно есть-ли кто-нибудь на форуме кто в комплексе выполнил все эти доработки и что из этого получилось?
Резюме: К новому крылу надо собрать новый фюзеляж. Вопрос: стоит-ли тогда ставить на новый фюзеляж хвостовое оперение от Лешего? Так как это единственное из всего Лешего что не требуется дорабатывать и переделывать!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
И как Вы считаете, после всех этих переделок самолет начнёт нормально летать? 
Нормально - не начнет:по крайней мере,пока действительно нормального,т.е.на уровне одноклассников с тем же мотором,мне неизвестно;а с уровнем.обеспечивающим достаточную безопасность - да,может.
 
Приветствую всех! Есть Леший 94 г., новый, без налета, в процессе модернизации. Могу продать за 630 т.р.
Двигатель М-3 или Субару-25.
 

levitan 517

Я люблю самолеты!
Сегодня впервые выполнил свои три полета очередной самолет из семейства "Леших".У хозяина не нашлось ни одной причины, чтобы плохо отозваться о летных ,исполнительных,эстетических и прочих качествах самолета.Прекрасная управляемость,великолепный обзор,простор кабины и отличная летучесть делает этот красивый самолет красиво летающим.        Единственное,что захотелось доработать : сделать управляемым хвостовое колесо , т. к. на рулении при малой скорости <40к/ч он усердно пытается поменять направление движения(виляет хвостом)Но это неудобство для ленивых эксплуатантов,не желающих работать тормозами.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Сегодня впервые выполнил свои три полета очередной самолет из семейства "Леших".У хозяина не нашлось ни одной причины, чтобы плохо отозваться о летных ,исполнительных,эстетических и прочих качествах самолета.Прекрасная управляемость,великолепный обзор,простор кабины и отличная летучесть делает этот красивый самолет красиво летающим. 
  Вы даже не представляете насколько это интересно всем нашим товарищам мониторящим эту тему...  :)
  Давайте же сударь скорее выкладывайте фотографии этого самолёта!

Единственное,что захотелось доработать : сделать управляемым хвостовое колесо , т. к. на рулении при малой скорости <40к/ч он усердно пытается поменять направление движения(виляет хвостом
Это врождённые повышеные люфты в системе стопорения хвостовой опоры (конструктивный недостаток)... его можно победить сбросом давления в шине хвостового пневматика... эта разумная рекомендация уже была в начале этой ветки. ;)

  Ждём фото аппарата.
 

levitan 517

Я люблю самолеты!
Мой "Леший" называется И-1л .Двигатель "Лайкоминг" заменен на "Субару"-2,2.   Радиатор расположен под фюзеляжем(в районе кабины)выгодно для центровки и охлаждения .Сегодня летал в дождь,намеренно держал скорость на глиссаде с запасом( на 10км больше,на случай уменьшения подъемной силы в дождь ,как писалось ранее на ветке)но в результате треть полосы, до касания, просвистел на высоте выравнивания ,следовательно подъемная сила изменилась не значительно .Или дождь был не достаточно сильным ливнем.Длина разбега составила- 120м, пробег не замеряли .Взлеты производились с бетонки,посадка на зеленку.Ветер встречно-боковой,справа под 45*   5-6м\с.Со сносом самолет борется успешно и курсом и  креном.Можно сказать не боится боковичка и болтанки,т.к.чувствуется серьезный вес самолета по сравнению допустим с "Бекасом"(имею 4-х летний опыт эксплуатации )Так до сих пор и не знаю точный вес самолета .Знаю только,что облегчил я его на 56 кг с копейками, без прикасания к основным узлам,и это еще далеко не предел.Теперь,узнав и поняв этот самолет ,мечтаю снабдить его авиадвигателем на доступном для пенсионера бензине,чтобы путешествовать, без оглядки, на любые растояния.              В первый летный день(вчера) ни фото ни видео съемки не производились,Сегодня была видеосъемка .Товарищ подготовит матерьял выложу на ветку.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
   
   Levitan 517
С нетерпением ждем инфо, желательно подробно рассказать о взлётно-посадочных характеристиках, какие обороты на коленвале в горизонте, какой редуктор, какое передаточное число, диаметр винта, т.е. как можно подробнее о силовой установке, если это не великая тайна.
 
Вверх