А как изменился расход с Вальтером Vl-lll? Конечно, если бы он вписывался в центровку без компенсации в виде пассажира верхом на хвосте, было бы логичней поставить его.
Не вполне согласен с мыслью об отказе от страниц истории, пусть и не лучших. Я уже высказывал мысль, что возможно именно Вы предъявляете несколько завышенные требования к этому самолетику. По крайней мере, большинство других,
реально эксплуатирующих разновидности "Лешего", вполне лояльно воспринимают его недостатки и отмечают достоинства. Трудно найти "настоящий самолёт" по той цене, которая обычно фигурирует при продаже-покупке "леших". При этом, пригодный для полётов на дальние маршруты, не требующий бетонных полос, позволяющий проводить ремонт почти в любых условиях, короче, если бы не "пересройка" и этих леших наклепали бы в своё время на каждый колхоз... ;D Я думаю, массовый самолёт, как и массовый автомобиль, не должен быть отлично летающим. Иначе он автоматически вырастет в цене, перестанет быть доступным, а стало быть и массовым.