...согласен - по поводу ЛТХ "Лешего" (И-1Л). Мотор не спасает - чем громче дуешь на тормозной парашют, тем он громче тормозит.
Максимальное качество по скромным прикидкам 6-7 плюс струя от винта в "подмышки". Не согласен с наездами на Егорова. Летал человек до этого на нормальных машинах. Думаю - Cessna в данной ситуации нашла бы в себе силы добрать скорость в планировании, достаточную для выравнивания. К этому и привык лётчик. Кроме того, дело было в мае - высокая термическая активность над ВПП и нестабильный ветер. Так что, о значении скорости можно говорить только, как о мгновенном значении. Возможно, лётчику было непросто сориентироваться в этой ситуации. А вообще-то у нас любят и умеют искать виноватых. Как правило, им оказывается лётчик (или конструктор ОГК завода, как в случае флаттера у Заболотского на И-1Л)...