piligrim77
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- тверь
ответ 2223
:STUPID
:STUPID
Понял шеф, поправим! :'(ответ 2223
:STUPID
Одной из особенностей данного ПЛГ будет металлическая обшивка хвостового оперения 0,5 мм Д-16Т. Такое техзадание, мне так удобней в эксплуатации с учетом прошлого опыта. Крыло будет с тряпочной обшивкой. Поэтому такой якобы на первый взгляд "непрочный" каркас но, кстати, очень легкий получился. Конструкция считалась на равнопрочность. Кстати, нервюры приклепанные под углом, только они из хоз.маговского алюминия а 4-ре прямые, силовые, из уголка Д-16Т. По такому макару (читать - концепция) делается и киль.Люминь или нержавейка?
Если люминь из магазина хоз. товаров, то отрываются рукой. ЕМНИП, 4.1 мм держат максимум килограмм 70. Попадались и менее 70 кг. Пытался подогнуть пластинку приклепанную двумя ал. заклепками 4.8мм, пластинка в руке осталась. Подгибал не сильно и руками.
http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2545562&d=1409559197
Учтём Ваши замечания и советы. Каркас собран на алюминиевых заклепках, а надо ли их переделывать на алюминиевые, если обшивка будет дюралевой? Хотелось бы знать мнение.то аерик
если это заклепки алюм.(на фотках)-то желательно(под угрозой расстрела )переделать
лучший вариант :IMHO строительные стальные..и перед расклепкой окунуть их в грунтовку
нержы тож не плохо-но их в случае переделки фик высверлишь...да и достать трудно
Магазинный алюминивый профиль не так плох, но надо учитывать, что это Ад31. Те сильно мягче Д16Т и сильно меньше предел прочности. Вопросы были только к заклепкам. Если нет возможности заказать нормальные алюминиевые, то лучше использовать магазинные нержавеющие с грунтовкойОдной из особенностей данного ПЛГ будет металлическая обшивка хвостового оперения 0,5 мм Д-16Т. Такое техзадание, мне так удобней в эксплуатации с учетом прошлого опыта. Крыло будет с тряпочной обшивкой. Поэтому такой якобы на первый взгляд "непрочный" каркас но, кстати, очень легкий получился. Конструкция считалась на равнопрочность. Кстати, нервюры приклепанные под углом, только они из хоз.маговского алюминия а 4-ре прямые, силовые, из уголка Д-16Т. По такому макару (читать - концепция) делается и киль.
Вот такой сюрприз... (остальные потом).
Кстати (если будем живы :craZy), облёт планируется уже на майские праздники. У нас жёсткие сроки (как во время ВОВ :~), иначе :STUPID).
А как распознать нормальные алюминиевые и где их можно купить?Если нет возможности заказать нормальные алюминиевые, то лучше использовать магазинные нержавеющие с грунтовкой
Наверх
Обшивки плоскостей?алюмин.заклепки в самолете только для крепления обшивки
В Москве\Питере заказывают, где именно не знаю. Знаю что не дешево. Сам нерж. используюА как распознать нормальные алюминиевые и где их можно купить?
Нержавеющие с грунтовкой все же опасаемся ставить, т.к. считаем, что со временем все равно начнется эл/хим процесс.
Обтяжка киля и стабилизатора дюралью 0,5. Я писАл уже об этом. А рулей - скорее всего стеклопластиком. Так что углы не помешают.Если планируется обтяжка тканью конечно.
Если киль собрались обшивать листовым дюралем, то можно исключить из конструкции диагональную распорку, т.к. диагональные нагрузки успешно возьмёт на себя обшивка. И если в верхней части киля, образующей четырёхугольник нет распорки, можно предположить, что она и в нижней части лишняя.Собственно киль
Обшивки плоскостей?алюмин.заклепки в самолете только для крепления обшивки
нет,не плоскостей-декорации
ну да...да и на обшивке кил нагоните порядочно...наверное,проще синтетикой :IMHOЕсли киль собрались обшивать листовым дюралем, то можно исключить из конструкции диагональную распорку, т.к. диагональные нагрузки успешно возьмёт на себя обшивка. И если в верхней части киля, образующей четырёхугольник нет распорки, можно предположить, что она и в нижней части лишняя.Собственно киль
И предусмотрите внизу на киле "апендикс", который нужен при посадке на больших углах атаки крыла, для вспашки ВПП, не уродуя при этом обшитую часть киля.
Если будете иронизировать и дальше - в качестве возмездия приглашу Вас на облёт аппарата! ;D :~)Обшивки плоскостей?
нет,не плоскостей-декорации
Ввиду того, что площадь стаб. и киля (без рулей) небольшая, вес не увеличится, т.к. вес дюралевой обшивки компенсируется снижением веса упрощённого силового набора. Посчитали уже.ну да...да и наобшивке кил нагоните порядочно...наверное,проще синтетикой
В верхней части и площадь меньше, да и нагрузки циркулируют в основном внизу около мест крепления. Да и лист приклёпывать к чему-то надо. Т. е. считался каркас с оболочкой на равнопрочность, поэтому так диагональные распорки получились, как я УЖЕ ПИСаЛ! Читайте внимательней.Если киль собрались обшивать листовым дюралем, то можно исключить из конструкции диагональную распорку, т.к. диагональные нагрузки успешно возьмёт на себя обшивка. И если в верхней части киля, образующей четырёхугольник нет распорки, можно предположить, что она и в нижней части лишняя.Собственно киль
И предусмотрите внизу на киле "апендикс", который нужен при посадке на больших углах атаки крыла, для вспашки ВПП, не уродуя при этом обшитую часть киля.