Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

aerik

Я люблю строить самолеты!
Люминь или нержавейка?
Если люминь из магазина хоз. товаров, то отрываются рукой. ЕМНИП, 4.1 мм держат максимум килограмм 70. Попадались и менее 70 кг. Пытался подогнуть пластинку приклепанную двумя ал. заклепками 4.8мм, пластинка в руке осталась. Подгибал не сильно и руками.
http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2545562&d=1409559197
Одной из особенностей данного ПЛГ будет металлическая обшивка хвостового оперения 0,5 мм Д-16Т. Такое техзадание, мне так удобней в эксплуатации с учетом прошлого опыта.  Крыло будет с тряпочной обшивкой. Поэтому такой якобы на первый взгляд "непрочный" каркас но, кстати, очень легкий получился. Конструкция считалась на равнопрочность. Кстати, нервюры приклепанные под углом, только они из хоз.маговского алюминия а 4-ре прямые, силовые, из уголка Д-16Т. По такому макару (читать - концепция) делается и киль.
Вот такой сюрприз... (остальные потом).
Кстати (если будем живы :craZy), облёт планируется уже на майские праздники. У нас жёсткие сроки (как во время ВОВ  :~), иначе  :STUPID).
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
то аерик
если это заклепки алюм.(на фотках)-то желательно(под угрозой расстрела  :))переделать
лучший вариант  :IMHO строительные стальные..и перед расклепкой окунуть их   в грунтовку
нержы тож не плохо-но их в случае переделки фик высверлишь...да и достать трудно
Учтём Ваши замечания и советы. Каркас собран на алюминиевых заклепках, а надо ли их переделывать на алюминиевые, если обшивка будет дюралевой? Хотелось бы знать мнение.
Перед зашивкой листом вся внутренняя полость будет прогрунтована и заклепки тоже посажены на грунт.
 

Pasha5584

Я люблю строить самолеты!
Одной из особенностей данного ПЛГ будет металлическая обшивка хвостового оперения 0,5 мм Д-16Т. Такое техзадание, мне так удобней в эксплуатации с учетом прошлого опыта.  Крыло будет с тряпочной обшивкой. Поэтому такой якобы на первый взгляд "непрочный" каркас но, кстати, очень легкий получился. Конструкция считалась на равнопрочность. Кстати, нервюры приклепанные под углом, только они из хоз.маговского алюминия а 4-ре прямые, силовые, из уголка Д-16Т. По такому макару (читать - концепция) делается и киль.
Вот такой сюрприз... (остальные потом).
Кстати (если будем живы :craZy), облёт планируется уже на майские праздники. У нас жёсткие сроки (как во время ВОВ  :~), иначе  :STUPID).
Магазинный алюминивый профиль не так плох, но надо учитывать, что это Ад31. Те сильно мягче Д16Т и сильно меньше предел прочности. Вопросы были только к заклепкам. Если нет возможности заказать нормальные алюминиевые, то лучше использовать магазинные нержавеющие с грунтовкой
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
А сегодня уже собран каркас киля и загрунтован.
Если нет возможности заказать нормальные алюминиевые, то лучше использовать магазинные нержавеющие с грунтовкой
Наверх      
А как распознать нормальные алюминиевые и где их можно купить?
Нержавеющие с грунтовкой все же опасаемся ставить, т.к. считаем, что со временем все равно начнется эл/хим процесс.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
алюмин.заклепки в самолете только для крепления обшивки,декоративных панелей и плюшевых зайчиков вверху кабины

ну а по срокам....комуниза хоросо-торопиза нинада(древняя китайская поговорка[ch9786]
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
алюмин.заклепки в самолете только для крепления обшивки
Обшивки плоскостей?

торопиза нинада
А никто не торопится, просто дружно работают мускулистые ребята по отработанным  чертежам, работу не прогуливают
 

Pasha5584

Я люблю строить самолеты!
А как распознать нормальные алюминиевые и где их можно купить?
Нержавеющие с грунтовкой все же опасаемся ставить, т.к. считаем, что со временем все равно начнется эл/хим процесс.
В Москве\Питере заказывают, где именно не знаю. Знаю что не дешево. Сам нерж. использую
 

Pasha5584

Я люблю строить самолеты!
Симпатично, но острые торчащие углы сильно при обтяжке мешают. Плюс создают ненужные концентраторы, которых ткань очень не любит, особенно если не рип-стоп. Если планируется обтяжка тканью конечно.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Собственно киль
Если киль собрались обшивать листовым дюралем, то можно исключить из конструкции диагональную распорку, т.к. диагональные нагрузки успешно возьмёт на себя обшивка. И если в верхней части киля, образующей четырёхугольник нет распорки, можно предположить, что она и в нижней части лишняя.
И предусмотрите внизу на киле "апендикс", который нужен при посадке на больших углах атаки крыла, для вспашки ВПП, не уродуя при этом обшитую часть киля. ;)
 

Вложения

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Собственно киль
Если киль собрались обшивать листовым дюралем, то можно исключить из конструкции диагональную распорку, т.к. диагональные нагрузки успешно возьмёт на себя обшивка. И если в верхней части киля, образующей четырёхугольник нет распорки, можно предположить, что она и в нижней части лишняя.
И предусмотрите внизу на киле "апендикс", который нужен при посадке на больших углах атаки крыла, для вспашки ВПП, не уродуя при этом обшитую часть киля. ;)
ну да...да и на  обшивке кил нагоните порядочно...наверное,проще синтетикой :IMHO
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Обшивки плоскостей?

нет,не плоскостей-декорации
Если будете иронизировать и дальше - в качестве возмездия приглашу Вас на облёт аппарата! ;D :~)

ну да...да и наобшивке кил нагоните порядочно...наверное,проще синтетикой
Ввиду того, что площадь стаб. и киля (без рулей) небольшая, вес не увеличится, т.к. вес дюралевой обшивки компенсируется снижением веса упрощённого силового набора. Посчитали уже.
А в эксплуатации проще, меньше чему будет выгорать на солнце. :) Так обойдусь двумя чехлами на крыло, а иначе надо будет чехлить пять поверхностей :'(. Есть разница.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Собственно киль
Если киль собрались обшивать листовым дюралем, то можно исключить из конструкции диагональную распорку, т.к. диагональные нагрузки успешно возьмёт на себя обшивка. И если в верхней части киля, образующей четырёхугольник нет распорки, можно предположить, что она и в нижней части лишняя.
И предусмотрите внизу на киле "апендикс", который нужен при посадке на больших углах атаки крыла, для вспашки ВПП, не уродуя при этом обшитую часть киля. ;)
В верхней части и площадь меньше, да и нагрузки циркулируют в основном внизу около мест крепления. Да и лист приклёпывать к чему-то надо. Т. е. считался  каркас с оболочкой на равнопрочность, поэтому так диагональные распорки получились, как я УЖЕ ПИСаЛ! Читайте внимательней.
[highlight] А за апендикс отдельное спасибо![/highlight]
 
Вверх